Примерно полгода назад возникла необходимость замены автомобиля. Начались поиски подходящего варианта. Автомобиль выбирался больше по принципу нравиться-не нравиться. После долгих поисков, исследований и тестовых поездок остановил свой выбор на Volvo S40. Могу сказать, что изначально, когда увидел эту машину, посидел в ней и проехал тест, то понял, что это мой автомобиль. Ради интереса просмотрел еще несколько вариантов, но остановился на Volvo S40.
В итоге приобрел Volvo S40 за 770 тыс. руб., двигатель 1.8,125 л. с., черная, на литых дисках, с раздельным климатом, полный электропакет, штатная сигнализация и куча всяких приятных мелочей в салоне. Единственно, что останавливало при покупке конкретно этого автомобиля — светлый бежевый салон (комбинированный ткань-винил). Смотрится очень эффектно, насколько практично посмотрим дальше. Пока всё чисто.
В настоящее время пробег 6 000 км. Этого конечно еще недостаточно, чтобы оценить автомобиль, его надежность, но первые выводы сделать уже можно.
Автомобиль устраивает всем. Лично мне мощности хватает и для города, и для трассы. Подвеска, на мой взгляд, — это золотая середина, в меру жесткая, но и не мягкая. Машина в повороты входит уверенно, без лишних кренов. На скорости очень устойчива, управление автомобилем комфортное. Чем выше скорость, тем меньше ощущаются кочки и ямки на дороге. На трассе просто здорово, получаешь удовольствие от езды.
Климат работает отлично. Единственно, что сейчас, когда похолодало, пока не прогреется до рабочей температуры двигатель, то от печки тепла не дождешься. А греется, на мой взгляд, он что-то очень долго.
Салон и рабочее место водителя полностью устраивает. Конечно при моем росте (180) водительское сиденье почти полностью откатывается назад и сзади меня может сесть только кто-то очень миниатюрный, недостатком этот не считаю, так как езжу на машине преимущественно один, максимум с одним пассажиром или ребенком — места хватает. Водительское сиденье регулируется в пяти положениях, руль в двух. За рулем очень удобно устраиваюсь. Все кнопки и переключатели на своем месте, искать ничего не приходится. Качество отделки и материалов отличное. Сверчков, шумов и стуков нет.
Шумоизоляция хорошая. На высокой скорости можно спокойно слушать негромкую музыку и разговаривать. Единственно, КПП явно не хватает 6 передачи, потому, что на 5 при скорости более 100 км/ч двигатель становиться слышно. Особо, конечно, это не напрягает.
Особенно порадовала штатная музыка, шесть динамиком и усилитель. Звук просто отличный. Причем чем выше уровень шума (скорость, открытые окна) тем звук магнитолы автоматически увеличивается и затем убавляется.
Из минусов назову малый дорожный просвет, на бордюр уже не залезешь, да и зимой придется ездить и парковаться очень аккуратно, но когда покупал машину я об этом знал и неожиданностью это для меня не стало. При включенных габаритах нет сигнализации (зумера) о том, что фары остались включены. Можно уйти и забыть про них. Хотя, когда включаешь ближний свет или противотуманки, после выключения зажигания, фары гаснут. Очень мощная передняя стойка с водительской стороны, сильно мешает обзору. Хотя сейчас уже привык. Ну и светлый салон конкретно у моей машины требует трепетного отношения. Пока вроде всё.
Вывод: езжу и радуюсь машине. О надежности судить пока рано. Но думаю, что Volvo не подведет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
Ford SE
Mercedes ML
GMC Jimmy
Volkswagen Golf 1.6
ВАЗ 1118
Volkswagen Passat 1.6
|