Один из моих знакомых купил себе RX300 уже почти год назад. Его восхищению просто не было предела… До лексуса у него был фольцваген пассат, года примерно 90-91…так вот, к чему я про это? Ваше впечатление от машины Лексус RX300 будет зависеть от того, на чем именно вы ездили до него. Лично я до покупки лексуса попробовал несколько авто, а именно AUDI A6 96 года, BMW 740 98 года, Тойота Виндом 96 года, ну и еще несколько авто, непримечательного для меня характера. Первое впечатление от авто было просто сказочное, нравится высокая посадка, довольно приемистый движок, хорошая эргономика.
Автомобиль достался мне от щепетильного хозяина, который хорошо за ним ухаживал. Что разочаровало первое, так это коробка, 4 ступени и слишком маленький передаточный ряд, то есть на скорости 110 км/час тахометр показывает 3000 оборотов в минуту, это как??? Отсюда и упомянутый всеми расход по трассе…. Далее, автомат на лексусе мягкий, переключения почти не заметны, но он слишком задумчивый, нажимаешь на газ, а ускорения нет… Правда к этому в последствии адаптируешься, перед обгоном просто заранее нажимаешь на газ, чтобы переключение на низшую ступень произошло вовремя.
Что еще сильнее напрягает, так это сверчки в салоне… Выкладываешь за автомобиль 15 т. зелени, а получаешь суфлера неровностей нашего дорожного полотна. Первой запела задняя дверь, думал придется вскрывать заднюю обшивку и проклеивать, а нет. В задней двери перво-наперво стоит обратить внимание на пластмассовую планку над стеклом, сверчок очень просто устраняется путем проклейки двусторонним скотчем на резиновой основе, уже три месяца задняя дверь не беспокоит. Передняя панель. Шумят пищалки на мелких неровностях асфальта, трещит что-то в центральной консоли возле магнитолы, в ближайшее время будем делать.
Теперь о самой магнитоле… Американское радио, которое не ловит половину наших радиостанций, да и само звучание уже явно не в тонусе. С центральной консоли магнитофон не уберешь, пришлось импровизировать. Убрал CD-ченджер, на его место поставил SONY (MP3, DVD), в комплект к которому купил выносной пульт управления на рулевую колонку. Все функции управления он дублирует, почти все. Фото джойстика можно посмотреть. Дополнительно поменял солнцезащитный козырек пассажира на монитор, теперь при длительной поездке дети спокойно едут и смотрят мультфильмы, приятно. Вся эта процедура обошлась мне примерно в 550$.
К мотору нареканий нет, пока еще ничего с ним не было, да и по опыту, тойотовские двигатели вообще очень выносливые.
Ходовая. Опоры амортизаторов имеют люфт, который очень хорошо прослушивается в зимнюю пору. Этот недуг не лечится, а если и лечится, то на очень маленький период. Ходовую он не портит, просто не приятно, лично мне очень неприятно. Быстро выходят из строя солдатики, при моем стиле езды (примерно 10000 км за пол года) мне их приходится менять как раз при замене масла. Радует их не высокая стоимость, примерно 15$ за штуку. Все остальное, или почти все, можно отреставрировать.
Теперь о приятном. Расход, самый большой у меня выходил 14. 5 литров на сотню км., и то это при толкучке в пробках. В остальных случаях, лично мой средний расход получается что-то около 12-13 литров на сотню. Друзья не верили, что-то мне пытались доказать, я даже поспорил, выиграл бутылку пива…: ) Двигатель масло не расходует, по крайней мере все в пределах приличного. При замене уровень стоит на максимуме, при следующей спускается к середине…
Думал, что получится критичный рассказ про авто, прочитал, вроде нормально. Если что, строго не судите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 24
ВАЗ 2131
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Land Rover Freelander TD4 2.2
ВАЗ 1118
ВАЗ 21053 1.5
|