Суббота, 23.11.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 24

ГАЗ 24
Теперь о минусах

Я уже постил сюда свой отзыв по ГАЗ-31029, он есть в соответствующем разделе. А теперь раскажу о ГАЗ-24 1974 года выпуска. Особой художественности я решил не разводить, а просто сумбурно свалить в кучу впечатления о машине, кому нравится — читайте…

Итак, сразу хочу сказать — брал я эту машину не как рабочую лошадь, там, бульбу на рынок таскать, а на роль даже что-ли ретро. В смысле, чтобы ездить, но не убивая. И не потому что нет денег на «что получше», а по совершенно сознательному выбору т. к. давно нравится именно эта модель. Поэтому вопросы о том, как эту машину можно замечательно убивать по плохим дорогами, с каким аппетитом она жрет слитый из маршруток газойль и масло М8 неизвестного происхождения, как долго можно ездить на гнилушке не опасаясь что она развалиться и прочие «практические» вопросы я особо затрагивать не буду. Для меня это все просто не актуально, езжу я мало, умеренно аккуратно и стараюсь использовать наиболее качественные расходные материалы чтобы машина могла прослужить еще 33 года.

Вообще сначала хотел взять ГАЗ-21. Но как-то не сложилось, потому что у нас что продают — или машина г.., или стоит немерено, или и то, и другое вместе. Ну, 24тая тех лет ИМХО не хуже, да и уже не менее «ретро» — скажем, за эту машину мне вскоре после покупки сходу предложили 150 тысяч рублей. Хотел продать. Но потом как-то жаба задушила, да и осознал что чего-то лучше (из того что мне нравится) на вырученное не возьмешь, ну в самом деле, или гнилого Тараса-американца с передним приводом и ненадежной АКПП которую сразу в переборку, или не менее гнилой и неисправный Кэприс который по возрасту механики кстати ровестник Волги.

Так что на продажу забил. Еще я смотрел как вариант КГБшную Влгу с V8 от Чайки и коробкой-автоматом, не такая уж кстати редкая машина, найти можно, правда их всегда надо делать, и делать хорошо. Отпугнуло отсутствие сервиса и запчастей, а так бы взял, «прет» она очень и очень.

Брал как это часто бывает у пенсионера, но он не был владельцем. Да и что за машиной ухаживали «как за младенцем» сказать не могу. Предыдущий владелец так вообще был дедуган-«драйвер», умудрился понаставить на кузове в идеальной родной краске несколько вмятин с кулак — неприятно конечно, но терпимо, тем более к машине прилагалась родная краска в большом количестве. В остальном кузов был в ну очень приличном состоянии, и если бы не замененная после небольшой аварии задняя панель я бы даже сказал как с завода, потому что машина хранилась в ведомственном отапливаемом гараже и о ржавчине речи как-бы не шло, несмотря на возраст.

Это, вкупе с бодрым двиателем, чистым полностью комплектным салоном и пробегом в 75 тысяч по одометру (что очень похоже на правду) и сподвигло на покупку. Цена была не дешевая, но и не шибко дорогая — 45 тысяч. Учитывая сколько бы пришлось вложить в доукомплектацию в полный оригинал и переварку заведомо гнилого «уличного» или «сырогаражного» экземпляра за меньшие деньги — помоему вышло довольно выгодно. Комплектность машины почти музейная. Переноска под капотом, полный набор инструментов в багажнике, инструкция со всеми чеками и талонами, винт крепления запаски в багажнике, молдинги по порогам.

Из 33 лет своей жизни машина стояла в общей сложности 23, конечно на лето ее выгоняли, заводили, ездили пару раз на дачу — и все. Естественно, такие вещи всегда сопровождаются «старческими» не исправностями. Тормоза перебрали до меня, только черти собрали систему под БСК — слышал диаметрально противоположные мнения, толи она все на*** разъедает, толи наоборот самая безвредная и вообще рулез, но мне почему-то хотелось бы ДОТ4, хотя смысла в ней со стоковыми барабанными тормозами никакого.

Мне осталась работа по замене рулевых пальцев (600 руб. комплект плюс бутылка беленькой за работу), термостата (шел в комлекте с машиной, тот что стоял в системе был полнейший раритет — еще от Чайки ГАЗ-13, судя по каталогу!!! ), правой подушки двигателя (200 руб., работа с отцом — там делать нечего). Это из уже сделанного. Вообще немаловажный плюс Волги — в том что ее можно починить. Если брать ее ближайшие аналоги по комфорту за сравнимые деньги, т. е. иномарки сильно б/у, то это просто ужас — распредвалы за 20 тысяч с разборки, капремонт за полсотни, и т. д.

Еще надо бы починить усилитель тормозов, который не подает признаков жизни с далекого 85 года, и что-то сделать с глушаком, который где-то сечет. В остальном с механической точки зрения машина идеальная. Компрессия как на новом двигателе (двиг кстати 2401 — заводской под 76той бензин, меня это не особо радует, зная какчество 76го, да и унификации с остальными машинами семьи не наблюдается… впрочем, при необходимости 92й двигатель переваривает легко). Коробка переключается четко и легко — умели собирать раньше. И т. д.

Сразу подметил плюсы. Во-первых, когда пришла зима (брал в октябре), заводится машина в любой мороз с пол-оборота. Единственное условие — в баке должен быть бензин… в смысле, достаточно бензина для зимнего пуска и прогрева.

Во-вторых греется машина (после замены термостата) очень быстро в сравнении с моей 31029, которую надо минут 5-8 греть с закрытыми жалюзи, а то с места не стронешься — заглохнет. 24ка греется до 90 градусов за пару минут, только успевай жалюзи открывать чтобы не перегрелась.

Дальше. Салон отделан так, что никакая современная Волга не сравниться. Торпеда плоская, обтянута винилом — по текстуре очень похож на натуральную кожу. Приятно. Тем же материалом обтянуты подоконники дверей. С 1977 года усе это стали делать из пластика, причем на редкость убогого. Сами обивки дверей красные, диваны тоже красные, обивка очень похожа на недорогие старые Кадиллаки (кстати) — винил по краям, ткань по центру, и все это с прошивкой. Вообще, внутри сидишь как в старом американском автомобиле — чувство полностью аналогичное. Мне американская классика всегда очень нравилась.

Панель отделана матовым хромом — опять же, как у старых янки. Вообще торпеда похожа на самый первый Мустанг, только нет раздельных козырьков. У меня в салоне все родное, вплоть до редких рукояток со вставками «под слоновую кость». Тоже очень приятно. По нашим временам, только комплект новых алюминиевых накладок на пороги стоит несколько тысяч. Спидометр ленточный, слева направо выползает в окошке красная лента, как в окне загрузки Windows, и показывает скорость. Этот агрегат сперт со старых америкосов целиком и полностью. Чертовски прятно. Педаль газа — напольная, натурально, как на БМВ.

Почему от этого отказались на более поздних Волгах — не знаю. Переднее сидение состоит из двух полудиванов и центральной вставки, есть и подлокотник, причем он намного удобнее, чем в 3110-31105. Опять же, приятно. Ну, про форточки все пишут, даже не буду добавлять. Кстати на моей Волге есть даже ремни безопасности — в те годы они еще не ставились стандартно, но на моей машине как на экспортной установлен комплект трехточечных ремней для переджних сидений советской фирмы НОРМА. Конечно они не инерционные, и конечно диавольски неудобные, но это стиль того времени.

Руль вращается легко, гораздо легче чем на 31029, на которой иногда все-же хотелось ГУРа — сказываются изменения в подвеске и более широкие шины «31-вой». Кстати усилие на педали сцепления, за что Волгу всегда хаяли журналюги, у ГАЗ-24 ощутимо меньше, чем у 31029.

Дизайн. Приятная машинка. Не шедевр как ГАЗ-21, но тоже очень ничего для своего времени. Боковина как у Импалы, решетка как на компактном Форде, фонари сзади как на Шевроле Нова. Под передним бампером клычки как у Мустанга или Додж-Чарджера. Дьявольски приятно. Крыша напоминает Форд Фэйрлэйн или фюзеляжные Крайслеры начала 70х годов. А все вместе — выглядит вполне оригинально и для тех лет вполне современно. Посмотрите на американские машины тех же лет этого же класса, все где-то на таком же уровне.

Вместе с тем, ничерта Волгу не сдули с американца — просто смотрели на них… пристально. Конструкторы Опеля в те годы туда же смотрели — получалось очень похоже. Цвета моя машина очень темно синего, в темноте сойдет за черную. Мне мой цвет нравиться больше чем черный, тем более черный хорошо смотрится только покуда наполирован до блеска и чист, а как запылиться или запачкается — все.

Едет машина по дороге плавно, помоему, плавнее чем 31029. Тормозов и управляемости для родного двигателя хватает вполне. Вообще очень сбалансированная машина, тормозные возможности соответствуют возможностям двигателя, максимальная скорость возможностям подвески и рулевого, возможности рулевого кореллированы с таковыми подвески. Для относительно неспешного перемещения в пространстве вполне годиться.

Говорят что Волга плохо держит курс, так пусть они подвеску переберут и настроят как надо — отлично она держит курс, и далеко не «до 60 км/ч» как тут пишут. Вообще не надо гнать на шкворня, мол, с ними управляемость заведомо плохая — на спорткаре Шевроле Корветт до 1962 года были шкворни, так что, он отвратительно управлялся? Отнюдь. Тут просто все зависит во многом от настроек и степени износа. Кстати на фордовских «траках» и вэнах до сих пор шкворневая подвеска, и ничего. Подвеска на Волге мягкая. Но не чересчур как на многих американцах ее лет, которые ужасно кренились в поворотах, а при экстренном торможении клевали носом так, что перед почти касался земли — посмотрите фотографии американской классики 60х-70х в движении, многое поймете.

Вообще под «проамериканским» внешним видом в Волге скрывается натуральный советский автомобиль — в лучшем смысле слова, из толстого металла (в Америке еще в 50е годы толщину стального листа резко уменьшили чтобы выштамповывать всякие ракетные хвосты, да и для облегчения), с массивными, коваными деталями. Сравните с Волговской подвеску какого-нибудь Форда тех лет — пара хлипких штампованных рычажков, рахитичный поворотный кулак на шаровых (которые кстати тоже шприцевались т. к. не были герметичными). У нас конечно делали все с запасом прочности.

А на Западе уже в те годы машины рассчитывали лет на 5, чтобы не слишком редко брали новые — бизнес, однако. Волги же в СССР шли в такие службы и таким уважаемым людям, что за брак можно было и по шапке не слабо получить, как мне кажется. Да и объемы выпуска Волги были небольшие. Американцы штамповали свои машины этого класса миллионами, а у нас Волг делали 60-70 тысяч в год.



Теперь о минусах

Машина в целом просторная, но переднее сидение отодвигается недостаточно далеко — сказывается видно обкомовское прошлое. С другой стороны, я ездил на евро-Форде Гранаде 1978 года — так там вообще ноги некуда девать, по сравнению с Волгой, и педали маленькие. Опель Сенатор 1982 года так же особым размахом не впечатлил. Судя по информации на буржуйских сайтах, американская классика так же по пространству для ног прорывом по сравнению с Волгой не была — в Волге спереди 1030 мм, в одноклассном с ней Плимуте модели 67-76 года — 1045, разница не особая.

Вот что в Волге плохо — чтобы сесть в нее надо довольно сильно нагнуться, это из-за того что боковые стекла у нее малогунтые и проемы получаются из-за этого низкие. Позже проемы стали делать сильногнутые боковины — по диагонали проем двери с такой бочиной получается выше, хотя сама по себе машина может быть и ниже «Волги». Хотя вот именно в газ-24 садиться удобнее, чем в более поздние Волги, т. к. подушки переднего сидения расположены ниже.

Вот что реально сначала напрягло — это капот, потому что у 31029 капот более округлый и низкий, и у него нет по бокам четких ребер, а у 24ки по краям капота даже специальные буртики сделаны — опять же, как на американцах. Поначалу мне было сложно удержать заданный курс — руль у машины более острый чем у 31029 (может просто люфта нет), а капот широкий, и ориентироваться как я привык не получалось.

Особенно я боялся встраиваться между машинами, думал не влезу — капот короче и выше чем на 31029, в результате возникает впечатление бОльшей ширины машины, а из-за того что его ширина закрывала все поле зрения мне казалось что машину водит из стороны в сторону, на 31029 все-же капот более низкий и по нему ориентироваться легче. Потом ничего, обвыкся, научился пользоваться буртиками как надо — чтобы держать курс, их американцы для этого и придумали. Удобно. Кроме того в ГАЗ-24 посадка ниже чем в более поздних Волгах. Приятно конечно что не упираешься в потолок как в 3110, да и в 31029 особо большого пространства тоже не наблюдалось, но вот обзорность несколько тсрадает. Зато панель приборов плоская, без «горба» — через нее видно определенно лучше (но и приборы видно хуже).

Еще не очень понравились сидения — они излишне мягкие и без боковой поддержки, я противник ярко выраженной поддержки спортивного типа, но все-же плоха и другая крайность — совершенно плоские мягко подпружиненные сидушки, в которые проваливаешься при посадке и в на которых в повороте начинаешь мягко проваливаться в соответствующую сторону… Регулировка сидения по длине работает хорошо, а вот регулировку по наклону освоил не сразу — она с т. н. фрикционом, довольно заумная и иногда ее заедает. Но это в целом мелочи.

Ну про обслуживание я уже говорил в разделе по 31029, в общем ничего особо напрягающего в шприцевании нет.

Габариты при вождении особо не напрягают, а вот на парковке не всегда влезешь — что стало актуально т. к. в последние пол-года двор моего дома превратился в чертову автостоянку, паркуются реально везде, даже в самых неожиданных местах. Но это так, уже придирки. У меня ж гараж, в конце концов, т. е. с парковкой и проблем особых не возникает. Чтобы занять самое удобное место перед выездом рядом с Академией где учусь, просто выезжаю пораньше. Да ездят же люди в конце концов как-то на американских «крокодилах» за 5 метров длиной.

Шумоизоляция в машине довольно нормальная, стоя на месте при закрытых дверях, окнах и работающем на холостых двигателе в салоне не слышно ни двигателя, ни речи людей снаружи, но все-же на ходу шумно, особенно на приличных оборотах — для нижневальных моторов ЗМЗ они начинаются тысяч с 2,5-3. У меня к двигателю добавляется еще песня секущего глушака правда.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Mercedes E 240
Mercedes E 240

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix

Chrysler 300C
Chrysler 300C

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 1530 | Теги: БМВ, машины, автомобили, гаражи, тормоза, капот, двигатель, багажник, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама