Люблю марку Фольксваген, так как езжу на автомобилях этой модели с 1993 года. С этого года и по сей день в эксплуатации Фольксваген ДОКА Т2 (из Швеции), общий пробег 550 тыс км. Ржавчины нет. На первом моторе 1,6 ТД проехал 400 тыс. км. Потом заменил на 1,9ТД (из Германии) и уже проехал 150 тыс. км. Машинка чудо! В 1996 купил Фольксваген B3 б/у, ездил 2 года. Никаких проблем, кроме замены подшипников задних ступиц. Два раза. Продал в 1999г. знакомому. Ездит до сих пор.
В 2003 купил Фольксваген Шаран 1,9 TDI (2001 г. выпуска) из Франции. Пробег начальный 70 тыс км. Никаких проблем, кроме ремонта турбины. Первый раз после 110 тыс. Второй после 190 тыс. Менял сам. В 2007 продал с пробегом 250 тыс. Машинка чудо!
В 2007г. покупаю свою первую новую машину. Мультиван Т5 Comfortline. Забираю из салона. Никак не могу настроить сиденье водителя??? Приборов не вижу. Неудобно. Наконец поехал. Подвески нет. Измерил давление в шинах. В норме. Помчался, купил зимнюю резину Nokian 5. Стало чуть лучше. После 35 тыс. повески как не было — так и нет. Это не Comfortline. Это даже не Шаран и уж не Т2.
На второй день поехал в Финляндию на обкатку с друзьями. Мотор ревет. На Шаране 110 км/час — это 1800об/мин и 4,5 литра расхода. Тишина полная. На Мультиване 110 км/час — это 2300 об/мин и 10 литров расхода. Понятно, что мотор ревет. Дальше больше. Смотрю у финна такая же машина. А звук другой. Попросил открыть мотор. У него мотор укрыт весь кожухом, а у меня кожуха нет. Во, здорово! Приехал в Хельсинки. Покупки. Надо подвинуть заднее сиденье вперед. Двигается только при сложенной спинке. Сложил спинку, подвинул, а обратно разложить спинку никак. Смотрю на полу маленький крючочек образовался. Заехал в сервис. Помочь взялись, но через неделю. Едем домой, двое сидят верхом на спинке. Не дай Бог случись что. Дома нашел причину беды. Разложил спинку и месяц ждал тросик блокировки диаметром аж целый 1 мм. Тонюсенький. Я таких тоненьких тросиков в жизни не видел. Экономят! (За машину заплачено ого!!! ).
Загрохотало под капотом через неделю. Открыл. Смотрю — бачок омывателя открутился. Завернул. Тихо! Через 3 месяца стал замечать странный звук при работе дворников. Постепенно усиливается. Теперь уже хороший звучок. ЖЖу-ЖЖу. Опять стал присматриваться к финским машинам — у них щетки дворников узенькие. У меня большие, такие как на Ладах.
В октябре переключатель вентилятора печки в положении 2 стал самостоятельно включать вентилятор на все 4. Нажмешь на него — возвращается на 2. Так и нажимаю. Заскрипело водительское сиденье. Не могу понять где. Скрипит такой, что стыдно людей пригласить с собой. Ой, ё! Над головой скрипит потолок. Нажал рукой и понял, что там саморез крепления открутился. За потолком. Ничего не сделать. Кстати, в потолке смонтирована вся вентиляция салона. Люк не поставить. В машине темно и душно. Зачем так сделано?
Домкрат дешевый и слабый (у Т2 домкрат прекрасный! ). Запаску поменять — весь в грязи. Вообще машина — грязнуля. Заднюю дверь открыть — надо одеть перчатки. Для закрывания надо всей силой дернуть за петлю на двери. Если закрывать за нижний край двери, то все пальцы грязные. И это при том, что машина моется почти каждый день.
Поражает, что автомобиль совершенно не соответствует ни по цене, ни по качеству традициям фирмы Фольксваген. Может быть это в Россию такие машинки поставляют? Может дилеры при заказе машинки просят собрать из чего подешевле?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru