Вот первое впечатление после 2000 км. пробега нового Навигатора 2007 года. Машина большая, высокая, удобная. В ней как-то чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный табун. И это не те л. с., которые заявлены в на европейских и японских машинах, это настоящие лошади.
Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако, за эти 2000 км. мотор сожрал 0,5 литра масла. На трассе, при скорости 100 км/ч. расход бензина составил 13 л., в городе — 18-22 л. Чем меньше стоишь в пробках — тем меньше расход. По видимому программа посчитывающая расход сделана примитивно. Когда стоишь она пытается делить расход холостого хода двигателя на 0 км. Это получается большое число (бесконечность при делении на ноль), но ограниченое аVтомобильным компьютером до 99 л/100 км. С началом движения эти 99 л. начинаются компенсироваться реальным расходом и в среднем на табло может высветиться и 28 л/100 км. Это всё относительно и зависит от метода расчёта. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на Туареге. А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Навигатора. И АКПП работает лучше, без задержек. Похожее ощущение было в Ренж Ровере.
После 160 км. пробега выскочила ошибка в контроле давления в шинах. Проверил, в каждом колесе и запаске давление в норме. Поехал в сервис дилера Форд. Подключили тестер. Контроллер показывает, что в каждом колесе по 0 очков. Пробовали снять ошибку — не снимается. Диагност развёл руками и сказал, что это, якобы, программный сбой и он пока изучается производителем. Инструкция от 07. 02. 2007г. запрещает предпринимать попытки ремонта. Мол, надо ждать дальнейших инструкций от производителя.
Пока так и езжу с горящей лампочкой. В Америке департамент по безопасности дор. движения обязал с 01. 01. 2007 года на все аVтомобили устанавливать полноценную системы контроля давления в шинах. Вот, вероятно, в попытках что-то напрограммировали не так.
Обязательно надо где-то покупать и устанавливать брызговики за колёсами. С машиной в комплекте не идут. От предыдущего Навигатора не подходят. 20-ти дюймовые колёса, почему-то выходят за край кузова. Вылетающий из по них гравий будет обдирать бока машины. С передними брызговиками сложнее, мешает выдвигающаяся подножка. Но туда тоже надо что-то приспосабливать.
Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал.
Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы кстати передний парктроник. Внедорожные свойства пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.
Вот пока такие первые впечатления.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru