Вторник, 13.04.2021, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!
Букмекерская контора Пинап Бет: нет времени ждать, пора действовать!

Преимущества контейнерных грузоперевозок
Преимущества контейнерных грузоперевозок

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 247
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi A4 2.0 T FSI quattro

Audi A4 2.0 T FSI quattro
Начало эксплуатации. Лето 2008 года.
1. Свечи зажигания, 4 шт. 959 руб...
2. Фильтр воздушный 427 руб.
3. Колодки тормозные передние 3110 руб.
4. —---------- задние 1580 руб.
5. Катушка зажигания (их там по одной на каждый цилиндр, все были в порядке, но пососветовали одну всегда возить с сосбой, ибо их там 4, могут вылетать, а в какие края меня занесёт…....
6. Фильтр масляный — 500 руб.
Теперь собственно о машине.
Минусы.

Как и любую историю, отзыв нужно с чего то начинать… Начну со своего отношения к марке Ауди. Раньше, в конце прошлого века, автомобили этой фирмы были для меня не более чем обычными семейными седанами. То есть рядовыми, скучными, но надежными и неприхотливыми. Были другие европейцы, которые в табели о рангах занимали куда более высокие места. Но всё меняется, как и поменялся мой взгляд на «авдотьи». Не скажу точно с чем это связано, всего понемногу, скорее всего со светлыми головами, направляющими политику фирмы в правильное русло. Тут тебе и дизайн авто, который становится всё более интересным, и победы в Ле Мане, и ценник который сравнялся с общепризнанными лидерами люксового класса (стало интересно, за что деньги берут). Так или иначе, но когда пришла пора поменять машину супруге (Вольво S80), перелопатив гору информации, прикинув свои финансы, остановились на А4 из штатов в обычной для них (америкосов) комплектации: 2 литра с турбиной, 200 л. с., кваттро, кожа и другие мелкие ништяки.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т. д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил: ) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

Из минусов — оригинальные документы на машину пересылаются из штатов по EMS, и они их «потеряли», пришлось поволноваться, но всё обошлось. Не все повреждения кузова адекватно передаются с помощью фотографии. Выглядит как небольшая царапина, а на самом деле еще и небольшая вмятина. Если вы щепетильно к этому относитесь, советую дополнительно выяснять по телефону или другими способами связи: )

Из плюсов — не все машины, поставляемые из США убиты, со скрученным пробегом и загаженным салоном. Для меня это было открытие, честно говоря. Оказывается можно, послав СМС в режиме реального времени получить на свою электронную почту данные из КарФакс. Хоть какое то спокойствие.



Начало эксплуатации. Лето 2008 года.

Что делает разумный человек, покупая б/у автомобиль? Я думаю, что меняет все эксплуатационные смазки, жидкости и прочие расходники. Дабы быть уверенным в авто, я пошел по тому же пути. Приведу некоторые цены:



1. Свечи зажигания, 4 шт. 959 руб.



2. Фильтр воздушный 427 руб.



3. Колодки тормозные передние 3110 руб.



4. —---------- задние 1580 руб.



5. Катушка зажигания (их там по одной на каждый цилиндр, все были в порядке, но пососветовали одну всегда возить с сосбой, ибо их там 4, могут вылетать, а в какие края меня занесёт….. ) — 990 руб.



6. Фильтр масляный — 500 руб.

Ну и плюс масло, антифриз, томрозуха. Цены на мой взгляд абоюлютно адекватные, кроме масляного фильтра. Тем более, межсервисный интервал 15000 км.



Теперь собственно о машине.

Размеры салона и багажника абсолютно соответствуют ожидаемым от машины этого класса. Салон невелик, но удобно. (Для справки, комплекция драйверов и пассажиров средняя. Рост около 175 см, вес не превышает 75 кг. имеется 1 ребёнок 6 лет). Материалы отделки не вызывают негатива. Кожа на сиденьях разве что хреновенькая, пупырчатая, мне больше по душе гладкая и мягкая. Но это я капризничаю. Элементы «под алюминий» похоже сделаны из настоящего алюминия. Красная подсветка всех кнопок регулируется по яркости, это плюс. А! сделали небольшой тюнинх — заментили штатную музЫку на девайс с большим монитором, ДВД, навигатором, двумя слотами под карты СД-формата, тоже штатную. Скажу вам, это — ВЕЩЬ. Обошлось опять же по-знакомству в 800 евро за б/у устройство, но удобство неописуемое. Рекомендую. Больше про салон сказать нечего — не гремит, не разваливается, всё работает. Сверчков не замечено. Всё наверное.

Нет, не всё. Один минус вспомнил. На мой взгляд по-дурацки реализовано управление круз-контролем. Оно вынесено на отдельный рычажок расположенный под переключателем поворотов. Нифига не получается действовать им интуитивно и когда тянешь его на себя что бы включить… оказывается что включаешь дальний свет именно переключателем поворотов. Кнопочки на Вольве были поудобнее.

Багажник… А что багажник? Есть и то хорошо. Всё что нужно помещается, доступ удобный. Хороший багажник.

А вот теперь самое вкусное. Динамика и управляемость. Сначала восторги, потом минусы.

Не машина — пёрышко. И складывается это из многих факторов. И теперь я понимаю, за что берут деньги и почему ауди позиционируется в люксовом классе. Именно за то, что всё в этой машине не вызывает нареканий. Первый зачет — двигателю. Казалось бы, 200 лошадей всего, сейчас никого не удивишь. У меня на Вольво С70 — 193 кобылок. А нифига, лошадей столько же почти, а работают они по другому. Разгон доставляет удовольствие. Семь с небольшим до сотни. Это очень хорошо. Я не грущу даже когда пересаживаюсь на эту машину с мотоцикла (106 л. с. на 200 кг веса, 0->100 км/ч за 3,5 сек). Веса машины не чувствуется вообще. А что такое динамика без управляемости? Второй зачет — подвескам. Они позволяют не напрягаться вплоть до максималки. Кстати, всё что удалось выжать — 210 км/ч. немного, но вроде у всех америкосов на этой скорости стоит ограничитель. Не знаю… мне хватает. Любое желание водителя через руль моментально реализовывается в изменение направления движения. Всегда. Отдельное спасибо прогрессивному передаточному отношению в рулевой рейке — на небольшой скорости при поворотах/разворотах он поворачивается почти что усилием мысли. Но с увеличением скорости становится более тугим. Наверное это всё было описано не раз на страницах популярных журналов, но вот что бы так, в жизни, это со мной в первый раз: ) Дальше. Скорость+подвески это ещё не всё без тормозов. Скажу одно. Я ещё ни разу их не поджег. То есть сколько бы раз и в каких бы режимах я не тормозил, даже ни разу не было намека на перегрев, а тем более его визуальные составляющие типа дыма или запаха. Я поражен. Кратко по этому абзацу: требования к эксплуатационным качествам машин для меня резко подросли.



Минусы.

Конечно же пара плевков в сторону алгоритма работы АКПП. Она 6-ти ступенчатая. Всё классно, и работает на 5 с+. НО!!! При езде не в режиме «спорт», когда стоишь на светофоре, загорается зелёный, нажимаешь на «газ» трогается на первой передаче, затем сразу! подтыкает вторую, а затем сразу!!! то есть СРАЗУ!!! втыкает третью. Ну это же какой то облом: (Времени занимает целую пропасть. Я даже как то чуть в аварию не попал из за этого. Оттого как выглядит это безобразие как приличный затык в разгоне. Причем как ни дави на гашетку. Нехорошо. Режим «спорт» всё лечит.

Следующее, но это не минус а особенность. Работа двигателя на холостых оборотах по звуку схожа с дизельным двигателем. Цокает и звенит точно так же. Связано с системой впрыска FSI — топливо подается непосредственно в камеру сгорания под огромным давлением. Не фича — баг.

Так, что ещё…. Расход топлива около 14 литров. По компьютеру. По кошельку около 16: ) Внешний вид на любителя — восхвалять не буду. Спидометр в милях — можно привыкнуть. Всё остальное: фаренгейты на климате и мили на одометре можно перевести в цельсии и километры. Звук при разгоне…. эротичный. Недовольный но сытый лев: ) Вяло порыкивает что ли.

Зиму откатаю, отпишу про полный привод «кваттро» ну и если что сломается. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо……..



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Peugeot 407 2.0-16V
Peugeot 407 2.0-16V

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Москвич 2141
Москвич 2141

Pontiac 1ZZ-FE
Pontiac 1ZZ-FE

Mitsubishi Galant 2.5 V6
Mitsubishi Galant 2.5 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1493 | Теги: автомобили, США, салон, режим, спорт, россия, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт квартиры от «А» до «Я»: как не наделать множество ошибок в самом начале

Ремонт квартиры от «А» до «Я»: как не наделать множество ошибок в самом начале

Хранение шин: основные ошибки процесса и последствия

Хранение шин: основные ошибки процесса и последствия

За покупкой автомобилей из США в Украине стоит обратиться в компанию «Везем Авто»

За покупкой автомобилей из США в Украине стоит обратиться в компанию «Везем Авто»

Преимущества покупки кроссовера Nissan Qashqai в Томске в автосалоне «Астра Моторз Томск»

Преимущества покупки кроссовера Nissan Qashqai в Томске в автосалоне «Астра Моторз Томск»

Покупайте качественные тормозные диски на сайте интернет-магазина запчастей «АвтоТО» с их доставкой по всей территории Украины

Покупайте качественные тормозные диски на сайте интернет-магазина запчастей «АвтоТО» с их доставкой по всей территории Украины

Tesla Model X

Tesla Model X

Зимняя резина GoodYear для ВАЗ и не только

Зимняя резина GoodYear для ВАЗ и не только

Антифриз. Его свойства и качество

ВАЗ 21099 или все, что нужно знать о «девяносто девятой»

ВАЗ 21099 или все, что нужно знать о «девяносто девятой»

DUCATI

DUCATI

Renault Twingo GT

Renault Twingo GT

Как улучшить разгон, тюнинг Ваз 2109 модели

Как улучшить разгон, тюнинг Ваз 2109 модели

Как влияет на скорость турбина на ВАЗ

Увеличение объема двигатель на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Увеличение объема двигатель на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Шумоизоляция дверей Лады Калины

Коробка автомат на Ваз 2112 своими руками

Коробка автомат на Ваз 2112 своими руками

Полная шумоизоляция салона на ВАЗ

Турция, путешествие на мотоциклах: день второй

Турция, путешествие на мотоциклах: день второй

Баварский крест на штутгартском желе

Баварский крест на штутгартском желе

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

 

Volkswagen Passat B7 – классика в высоком разрешении
Volkswagen Passat B7 – классика в высоком разрешении

Citroen DS Inside
Citroen DS Inside

Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric
Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric

Mitsubishi i MiEV Sport Air
Mitsubishi i MiEV Sport Air


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама