Проехал на данном авто 25000 и решил, что мнение мое об Mazda 6 сложилось, можно и отзыв написать, может кому пригодится.
Я люблю автомобили, а еще больше люблю их менять, редкая машина живет у меня больше года. Наверное, еще не нашел свой идеал. Как говорил Ю. Никулин: «будем искать». Были у меня все переднеприводные Лады, начиная от ОКИ, фольсвагены, опеля и аудюхи 80х годов в ассортименте. Мазда — первый автомобиль стоимостью более 500тыс. р. Непосредственно перед ней был ВАЗ-2111. Поэтому сравнивать проще всего с ней. Начну с пары слов в защиту ВАЗов. Читая отзывы и журнал «*********» вижу очень много негатива по поводу Жигулей. Я проехал в общей сложности 250 000 км на разных Вазах и не дня не стоял на ремонте. Машины — честные рабочие лошадки, для тех у кого нет толстого кошелька и завышенных претензий. В последжних моделях можно говорить о комфорте. Обслуживание реально стоит копейки, в свободную минуту заезжаешь в ближайший сервис, заходишь в соседний магазин, покупаешь все что надо и через пару часов ты снова в пути. В сервис заезжаю и на наших и на ненаших авто раз в 10000 для замены масла, заодно делаю необходимый ремонт и меняю все, что считаю нужным для профилактики. В итоге проблем с машинами нет, ибо они как женщины, ценят заботу, но излишние внимание их балует (-:
Итак к Мазде. Мазду взял, можно сказать, случайно и по расчету. Продавали знакомые с пробегом 50000, машину знал, можно сказать, с детства. Главное в Машке внешность. Красный седан идеальных форм и пропорций. На мой вкус один из самых красивых автомобилей. Поначалу смущал красный цвет, но потом привык и теперь даже при свободном выборе готов снова взять красный авто. Цвет хорошо виден в любое время суток, в меру маркий и привлекает внимание других участников движения в плане того, что тебя видят! , а не в плане что засматриваются.
Салон хорош. Простор. Отличный пластик. Сзади пасажирам вольготно, у меня рост 182см, за собой сожусь и до коленок еще сантиметров 5-7. Между передними сиденьями подлокотник с двумя удобными емкостями. Нормальный бардачек (А4 влезет). И главный кайф от верхнего бардачка на торпедо сверху посредине. Тут удобно положить мобильник, ключи и прочие мелочи, которые должны быть под рукой и на виду. Сестра купила новую Астру — так там мобильник деть просто некуда! Так что за салон Маздочке твердая 5.
Расход, при езде город — трасса 50 на 50 — 9-10 литров. Город люблю рвануть со светофора, на трассе 90-120.
Руль идеальный. С хорошей обратной связью, чуть островат, удобен для рук по толщине и форме. На хорошей резине машина входит в повороты как по рельсам, зимой без проблем, помогает система стабилизации. Что на трассе гололед понимал только по улетевшим с дороги автомобилям. Мазда едет по льду как по авсфальту (если не гнать 160).
Мотор 1, 8 достаточен для комфортной спокойной езды. Для любителей драйва нужен 2, 0, с автоматом тем более. Мне экономичность важнее драйва, поэтому 1, 8 оптимален.
Коробка удобная, ходы рычага небольшие, включения передач четкое. Что порадовало после жигулей — рычаг КПП не вибрирует. Кладешь на него руку на сфетоворе — никакой тряски. На Вазах рычаг КПП — это вибростенд. Вообще шум и вибрации — это основная проблемма жигулей. На мазде удивило, что при наступлении холодов на непрогретой машине резкое ухудшается включение передачь. Думаю, дело в родном масле, надо менять на синтетику.
Подвеска достаточно комфортная, крупные ямы и лежачих ментов легко проглатывает, не пробивается. На стыках и мелких ямках гулко стучит. Подвеска комфортней и мягче, чем на Mazda 3 — тестил у друга. Но по сравнению с ауди недотягивает.
Дорожный просвет — это проблемма. После жигулей очень напрягало. Особенно юбка переднего бампера. Про бордюры можно забыть и вообще к ним лучше не приближаться. Бампер ободрал и порог помял, пока привык. Выход — 4000 руб и день в автосервисе, в итоге просвет +3 см и всю зиму без проблем. Боялся за управляемость, но вроде явного ухудшения не почуствовал, тем более под 200 я не летаю.
Шумка. Мотор не напрягает, даже наоборот звук негромкий, приятный басовитый. Шупки колесных арок, повидимому, просто нет, поэтому очень много зависит от шумности резины. Аэродинамические шумы в норме. Салон удивил скрипами и сверчками. Я думал, что это болезнь только жигулей. В 20-летней аудюхе салон был тише. На форумах Мазды выяснил, что шумы в определенных местах салона — это конструктивная особенность модели, есть лекарства, но этим надо заниматься. Пока оставил как есть. Еще одна болячка, подсунутая японцами — подогрев сидений. Нет регулировки нагрева, долго прогревается и главное почти у всех перегорает. У меня тоже перегорел. Чинить не стал, поставил «Емелю». В общем комфорт на 4 с минусом.
Климат-контроль летом работает идеально, зимой на прогреве в ручную добавлял подачу на стекла, потом опять включаю автомат. Прогревает салон минут за 10.
Зеркала на 4, долго почему-то привыкал к габаритам. Для сравнения: на Хонде CR-V сел и поехал, как всю жизнь ездил. На мазде машину почуствовал месяца через два, почему так долго так и не понял, обычно бысто адаптируюсь. Вообще Машка из тех машин, которые поначалу не очень цепляют, к ней надо привыкнуть. Но чем больше на ней ездишь, тем больше подсаживаешься на zoom-zoom. Это ощущение, когда ты входишь в любой поворот на любой скорости и ЗНАЕШЬ, что войдешь!!!
В общем машиной доволен, но буду продавать, т. к. полный привод, большой просвет и пофиг бордюры для меня важнее управляемости и красоты. При сравнение с новыми машинами до 700 000 конкурентов не вижу, но новая мазда в этои деньги уже не укладывается.
Еще совет тем, кто думает о данном авто. Колеса должны быть R16. Друг купил новую М6 на R18, пробег 10000 км — два диска на выкид и ОЧЕНЬ жестко.
отзывы
P. S. Очень прошу, не хамите Жигули. Это отличные автомобили за свои деньги, мазда стоит в трое дороже, но она далеко не в трое лучше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2112
Honda CRX 1. 6 VTi
Volkswagen Golf 1. 6
Chevrolet Lacetti 1. 6i
ВАЗ.
Subaru Forester 2.0
Volvo XC70 2.5 T AWD
|