Купила недавно трешку. Причем не в комплектации спорт, а туринг 2-ух литровый. Почему именно туринг, чисто из практических соображений, 17-е диски легче убить на наших дорогах, они дороже, обвес-больше шансов цепануть паребрик, бампера у спорта ниже висят, нет брызговиков, не ставятся, больше пачкаются пороги. А вообще, хотела потом на спорт поменять, но уже было поздно, пришлость бы дольше ждать, ведь у спорта есть очень много полезностей, прежде всего заводской ксенон, датчик света и дождя.
Ну это был мой выбор и в принципе сейчас не жалею. Машину расхваливать и петь ей дифирамбы не буду. Пишу о том, какое впечатление у меня сложилось о ней после месяца эксплуатации. Поскольку езжу я достаточно быстро и агрессивно, выбрала 2 литра, да неплохо, но не спорткар, не очень нравится разгон на первой, может виновата электронная педаль газа. Управляется машина отлично, если не считать, что иногда ее колбасит в колее и на неровностях дороги, но понятно, там все же стоит достаточно широкая резина.
Что больше всего нравится-ТОРМОЗА. Они отличные, хорошо проходит повороты, никак не могу привыкнуть к тому, что можно на скорости влетать в поворот, притормаживаю по привычке, прошлая машина этого не позволяла. А здесь-отлично, кренов нет. Подвеска бухает на колдобинах, довольно жестко, но лично для меня совсем не минус, мне такое нравится, тем более что она энергоемкая.
Не нравится ЛКП, при малейшем контакте, тряпкой протереть, остаются царапины, причем на мойке сказали, что полировать ее часто просто нельзя, тонкий слой лака.
Насчет шумности, шумоизоляция двигателя сейчас после FL сделана и надо признать это заметно, ездила до FL там было значительно шумнее. А вот что касается шумки арок и дверей, здесь по моему все осталось как прежде. Но опять же, смотря с чего пересаживаться на эту машину.
Вообще трешка машина неплохая, если не считать, что последнее время многие японские авто экономят на пластике, шумке и у них далеко не идеальное ЛКП. Шестиступенчатая коробка тоже неплохо, но бывает не включается первая передача, да такое случается, читала, что из-за того, что первая и задняя-рядом и у них нет синхронизатора. Приходится заново выжимать сцепление и заново включать, случается нечасто, поэтому не сильно напрягает.
Довольно большой расход, в городе сейчас у меня 13. 5 литров. Езжу конечно с климатом и поскольку обкатка пройдена обороты высокие. Климат работает хорошо, с посадкой проблем у меня не возникло, довольно удобные кресла, а вот ремень скрипит, причем пришлось оставить его в более высоком положении, чем мне нужно, иначе — скрип.
Вот, собственно больше писать про нее и нечего, если только еще то, что пачкается она быстро, несмотря на то, что у меня седан, практически сразу как выехал из мойки зад у машины покрывается слоем пыли и грязи, вот такая она свинка, представляю что у хэтчбека. Когда я покупала эту машину, я знала про нее практически все, мне она подошла, кому то может нет, хотя сейчас очень интересен новый лансер, наверное будет достойный конкурент и я обязательно съезжу на тест драйв, ради любопытства.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Cadillac Brougham
Dodge Caliber
Toyota Trueno
Chevrolet 2123 Niva
Suzuki Liana 1.4 Diesel
Opel Omega
Peugeot 406 1.8-16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Skoda Octavia 1.8 20V Turbo
Dodge Intrepid
|