Машину приобрел в 2005 с пробегом 30000 км, предыдущий владелец обменял ее в салоне на хендай сантафе.
За два с половиной года накрутил 58 тыс. км. и хотя не считаю себя экспертом в атомобилях, думаю что имею полное право на свое личное мнение (не претендующее на истину в последней инстанции).
За рулем с 1992 г. это 5 я по счету личная машина, а также немало довелось покататься на различных служебных.
Во первых просто приятно сидеть повыше над дорогой, для себя понял что на обычную легковушку уже не сяду буть она хоть бентли с ферари вместе взятые. Едешь по городу и у любого даже трамвайного переезда притормаживают все эти мазды и мерседесы, а ты едешь и про себя поругиваешься накупили отстоя и тормозят.
В общем эта машина лучшее изделие отечественного автопрома (даже обидно что по навешали иностранные шильдики) она позволяет с достаточным комфортом чувствовать себя на трассе 140 км не предел. В городском потоке транспорта легче просчитывать свои действия ну естественно на бездорожье и зимой чувствуешь себя белым человеком.
Не знаю может мне повезло может первый хозяин устранил недостатки, но она не ломается за два с половиной года кроме расходников поменял только помпу, да зимой сам зеркало отломал не хотело складываться и не дрожат они совсем.
Хотел было сменить на Хонду ЦРВ, а как же рыбалка. Да не болид формулы, да и уазику на бездорожье проиграет. Но как машине на каждый день и для любого случая альтернативы за эти деньги нет.
Самая дальняя поездка Ростов-на-Дону — Тверь; Тверь —Ростов 1360 км в одну сторону 17 и 16 часов в пути со всеми остановками заправится, пообедать и т. д. без проблем и происшествий. А летом так Ростов —Геленжик 500 верст так каждые вторые выходные. Потому что первые на рыбалку.
19. 05. 2008
Мнение об авто не меняется отличная машинка. Кроме расходников и помпы о которой писал в прошлом отзыве так ничего и не поломалось. Про расхо топлива полного бака 58 литров по паспорту в смешанном цикле мне хватает на 550 км.
Управляя такой машиной начинаешь наглеть вот и я пару тройку раз застрял на рыбалках и пришлось просить помощи у владельцев УАЗ вытащить с чем они успешно справлялись, а я с сожалением понимал, что мне не хватает дорожного просвета. Да стал подстукивать какойто один гидрокомпенсатор, но думаю что после 122тыс это вполне приемлемо пора бы уже что нибудь поменять, а то все катаюсь на родном сцеплении и думаю да когда же оно сотрется, так и хочется поменять, ан нет все работает.
Да наверно по трассе 80 лошадок маловато, но 120 идет спокойно после 140 мосты гудеть начинают, хотя где у нас так разгонишься. Недавно на майские в Сочи ездил так до смешного одна ауди А4 меня первый раз обогнала у Цукеровой балки а восьмой раз уже гдето под Лазоревской, мой младший ребенок с водилой этой ауди после полпути уже здоровался маша ручкой привет давно не видились и водитель ауди тоже нам махал рукой весело улыбаясь. (ну не разгонишься по М4 ДПС с радаром и кино по ноутбуку через каждый км. хотя если сильно не превышать цена за сеанс просмотра по видео своего авто вполне гуманная)
И все равно для цены 500 тыс руб альтернативы этой машине нет. Все паркетники кроссоверы и по цене гораздо выше, а по внедорожным качествам увы гораздо ниже. А все что отлично ведет себя вне дорог увы не комфортно по трассе. И знаете что то я не видел на серьезном бездорожье обычных серийных не подготовленных хаммеров, лэнд крузеров, лексусов, и др иномарок. Да встречаются тойоты и ниссаны и др., но года так 92, 96 не моложе.
Есть желание пересесть на Хонду C-RVII, но понимаю что придется отказаться от большей половины рыбацких маршрутов.
10. 03. 2010
Всем здравствуйте.
Так случилось, что до сих пор езжу на этой машинке. 173000 на одометре. Стер уже два комплекта резины, да и зимняя последний сезон дорабатывает.
А авто до сих пор радует, как не парадоксально, именно своей надежностью. Кроме расходников на 170 тысячах поменял все шаровые и ступичные подшипники, все остальное продолжает исправно работать. Прогорел или прогнил глушак, но после такого пробега как-то очень спокойно к такой мелочи относишься.
Уже конечно очень зудит сменить пепелац, но альтернативы в пределах 500 тысяч. не вижу. Если кто подскажет, что еще можно приобрести за эти деньги со следующими характеристиками:
постоянный полный привод с понижайкой и блокировками всех диф. ;
мех. КПП;
клиренс не менее 30 см. ;
пять дверей;
двиг. бензин от 2 до 3 л. ;
кондей;
руль левый
… то буду искренне благодарен.
Про УАЗ знаю, но скорее опять куплю Шниву.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru