1. 6 для машины под 1 тонну и примерно 300 кг. — это мало или нет? С моей точки зрения вполне достаточно...
Немного о НЕДОСТАТКАХ:
Да вот наверное это и все.
Теперь о ДОСТОИНСТВАХ:
Здравствуйте товарищи!
Сколько уже этих отзывов написано и переписано и все они практически повторяются. Скорее всего я тоже не буду очень оригинальным но некоторые моменты хочу обрисовать по новой. Надеюсь мой отзыв хоть немного поможет при выборе авто.
Итак, Mazda3 (Рейстайлинговая модель, черный седан, Touring+, АКП, двигатель 1.6). Выбор стоял между Opel Astra, Ford Focus и соответственно МаТРЕшкой. Денег обошлась 23100 американских $ (не дешево), это со всеми наворотами, с движком 1.6, даже люк есть. Сейчас конечно стало больше интересных предложений: Honds Civic, Toyota Corola (хотя меня она не прельщает) и скоро выходит новый Митсубиси Лансер, фото уже видел, очень даже ничего, но все эти машины еще сырые и возможно будут по ним отзывы на доработку, так что решил взять уже проверенный вариант!!!
Выбирал исключительно автомат, т. к. 90% моей езды в черте города (Москвы) и ее родимых ПРОБКАХ, тыркать постоянно ручку переключения передач меня не прельщает! Автомат на Мазде3 можно заказать только с движком 1.6.
1. 6 для машины под 1 тонну и примерно 300 кг. — это мало или нет? С моей точки зрения вполне достаточно. Если надо ускориться, нет проблем, особенно на низах, когда авто на скорости, этак за 100, тут немного сложнее, но вполне. Если хочется немного погонять, переведите коробку в положение тип-троник (+ и —) и вперед.
Проехал уже 7 000 тыс. км., в общем машина нравится, экстерьер и интерьер совсем не плох, но он уже порядком примелькался на дорогах Столицы. Дорогу держит достойно, только когда она без особых изъянов, например Кутузовский и Рублевка.
Немного о НЕДОСТАТКАХ:
- Ездил тут на ней впервые на дачу, по Симферопольке, так те участки, на которых встречаются небольшие неровности она проходит не очень хорошо (подвесочка то жестковата). По ним же ездил на машине с более мягкой подвеской (Kia Magentis) совсем другое дело, тихо и спокойно. В Мазде же все слышно в салоне, шумоизоляция мама не горюй и это за такие деньги, порой кажется что едешь на нашем автопроме, а если еще откроешь люк на скорости, кажется что ты на ракете взлетаешь в космос. Но эту шумоизолятцию не ругал только ленивый. Можно ее улучшить- в сервисе это сделают свободно, еще надо будет поменять покрышки штатно стоит Bridgestone.
- Еще меня сильно раздражает процесс работы омывателя фар, во первых он абсолютно никчемный и работает со странным алгоритмом, дворники уже закончили тереть лобовое стекло и тут контрольный брызг из омывателя и приходится включать эти дворники заново.
- А еще те дворники, которые стоят на ней при покупке, можно выкинуть сразу т. к. они полный отстой!
- Если забудешь пристегнуться, то мерзкое пиканье в салоне тебе обязательно напомнит об этом после того, как наберешь 20 км/ч. (Кстати, кто может подскажет как его выключить на Фокусах это сделать можно даже самому, а на Маздах?)
- Клиренс низковат и это ощущается при езде по проселочным дорогам, так что обязательно ставьте защиту картера.
- Багажник открывается только снаружи и если машина запачканная, то и руки у Вас будут такими же.
- Пластик в салоне очень маркий пачкается очень быстро и небольшой царапок будет сильно заметен, так что для грязнуль и нерях это будет проблема, хотя кому что.
Да вот наверное это и все.
- Мазда 3 в последнее время, по некоторым данным стала довольно популярна среди автоугонщиков и это не может не огорчать.
Теперь о ДОСТОИНСТВАХ:
- Все в салоне подобранно аккуратно, кнопочками пользоваться легко и удобно, информация легко читаема. Сам салон выдержан в спортивном стиле и меня например очень радует эта красная подсветка приборов.
- Пластик в салоне хоть и жесткий, даже дубовый, но выглядит на мой взгляд, он совсем не дешево.
- Обзорность неплохая, хотя некоторые говорят обратное, но это еще раз мое личное мнение.
- Климат довольно быстро обогревает или охлаждает салон. Попогрейки тоже работают оперативно, холодной зимой, это очень важная опция.
- Сиденья мне очень нравятся, с хорошей боковой поддержкой, я среднего телосложения, рост 182, 85 кг., полным людям будет думаю не очень удобно.
- Места в салоне достаточно свободно умещаются сзади трое взрослых.
- Багажник тоже думаю не разочарует.
- Звук штатной магнитолы по мне так вполне на неплохом уровне, диски и лицензию и пиратские читает без проблем, только вот MP3 нельзя. Еще очень удобно пользоваться переключением магнитолы на руле.
- Дорогу, если она без особых изъян, держит хорошо перестроиться из ряда в ряд можно на большой скорости без проблем, управляется в общем она классно.
- Руль хоть и жестковат, но откликается на повороты очень быстро и четко.
- Средний расход топлива по компьютеру, с учетом всех Московских пробок и автомата 10. 7 литров на сто км, заливаю только 95-ый.
- Межсервисное ТО 20-тыс или год эксплуатации, что наступит раньше. По деньгам ТО… кому как, по мне так не особо дорогое… но и не из дешевых. Кстати первое ТО салон рекомендует сделать через 3 тыс. пробега, посмотреть как машина ведет себя после завода ну и поменять масло. Масло наверное буду менять через каждые 10 тыс. пробега, т. к. с машинкой со своей очень дружу и хочу поездить на ней подольше и после 3-х летней гарантии.
- В салоне ничего не скрипит, сверчков не обнаружил.
В общем достоинств в ней много все сразу не обрисовать но небольшое НО… есть всегда, а так… тачкой я доволен!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Note 1.4
Toyota Carina E
Ford Scorpio
Ford Fusion 1.4 16V
Hyundai Elantra
Audi A4 1.8 5V
Nissan Tino
|