Куплен не новым в конце 2006 года, не бит, не крашен, с пробегом 45 т. км., до моей покупки обслуживался у официала, на момент продажи прошел 67 т. км. Авто продан в начале 2008 года. Субьективное мнение, без сравнений с другими марками. Все знают о достоинствах, не буду лукавить, отслужил честно, аVтомобиль не доставил особых хлопот и никогда не вызывал рвотный рефлекс, поэтому о главноем – о недостатках.
Для полного понимания — авто для меня как друг и отношение к нему, не зависимо от марки, года выпуска или состояния уважительное с обслуживанием на 100%, без жлобства на расходниках. Эксплуатация без «глобальных» ремонтов, все в режиме плановых ТО, без участия оф. диллера, а собственно зачем он там нужен, если ты не в кредите(на гарантии) и авто не новый, ну это для тех, кто руль, кпп и педали видит не первый раз в жизни.
Ходовка — «табуретка»: громко, тупо, жостко, глупо… и непонятно почему все это так сделано и нет оправдательных доводов в этом вопросе, пробить до отбойников очень легко, на превом-же «лежачем», на скорости 20-30 км вы прочувствуете этот «раш» даже если газ в шинах и резина мягкая, хотя всем настоятельно рекомендую и то и другое. Управляемость… скажете Вы, но повторюсь зачем-же так грубо?!
Закрывание дверей отвратительный звук — под названием почувствуйте себя в консервной банке или хуже того владельцем «Таврии», утрирую, но очень близко к тому. C-Max почти так-же дверями «звучит».
Кресла, спина и поясница затекает после 200-250 км, явно не лучшая конструкция. Был удивлен некоторым отзывам с описании идеальных передних сидений с «отличной» боковой поддержкой… где она там?
Дальний свет… а его просто там нет, пучек рассеян до невозможности, порывался несколько раз поставить ксенон, но при 99% городской эксплуатации, обходился ближним, кстати он в порядке.
Боковые зеркала отдельная тема. Правое 50% мертвая зона, как не настрой, в левом то-же самое примерно 20-25%, такие зеркала Господа, пугают до усрачки и это факт.
Кондиционер – это стоп-кран летом, мотор(1, 4i) явно слабоват, и если в авто более 2-х человек, не стоит его рвать, все-равно толку не будет. Страшно думать, как люди «перемещаются» с автоматом на таком моторе, да там еще и «тот» автоматик стоит…
КПП – случается не корректное включение задней передачи, т. е. включить передачу вы сможете со второго или с третьего раза, не проблема, но иногда напрягало.
Не стоит заморачиваться мытьем подкапотного пространства, это глупая трата времени и денег, сквозные дырки(это реальные дырки) в передних колесных арках и все грязь и вода у вас постоянно с лева и с права, не говоря о самом моторе – это цельный кусок грязи, на фоне установленной фирменной защиты картера с продольными прорезями, ну не знаю для чего… для направленного заляпывания мотора дерьмом!
Расход топлива: 9л + 1л кондиционер = 10 литров, как ни крути и все мероприятия по «прочистке», «очистке», «промывке» и т. д. не увенчались успехом, кто там ездит с расходом 7,5л по городу, может именно по «конкретному городу» надо ездить и тогда будет такой расход.
А в остальном «прекрасная маркиза…»
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Highlander
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Kia Cerato 2.0 CVVT
Peugeot 407 1.8-16V
Jaguar S-Type 3.0 V6
Toyota Corona
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Rover Streetwise
|