Всем доброго времени суток!
Купил я недавно эту машинку, первую свою, только недавно получил права, опыта еще мало, но впечатления уже имеются. Машина мне досталась 86 года, с 2-х литровым двигателем, 102 л. с, и 170 000 километров на одометре. Покупал через знакомых, поэтому особо не смотрел придирчиво, за что и поплатился. Стоила мне машинка 2000$, как студенту — цена вполне приемлимая. Покатался я пару дней, и обратил внимание на стук при торможении сзади. Загнал в сервис, там мне поменяли задний тормозной барабан, а заодно колодки по кругу. Плюс пришлось менять подтекающие амортизаторы.
Затем поменял все фильтры (масляный, топливный, воздушный), все жидкости, масло видимо давно не меняли. После полной помывки стал подавать знаки дырявый и прогнивший глушитель, пришлось и его менять. Все запчасти покупал оригинальные, дабы исключить возможность проблем после установки деталей от нашей девятки. Заменил свечи, поставил BOSCH. Стала заводиться с полоборота. Кузов без сквозной коррозии, кое где зацвел, в оновном на порогах. Краска достаточно потертая но родная. Кое где уже и не блестит. Пластик явно потускневший и потертый, панелька покоробившаяся немного, но после обработки средством для полировки это не так заметно. Приборы максимально информативные, ничего лишнего.
За тот месяц что я на ней езжу, всего накатал около 1 500 км. Двигатель после всех рем работ работает ровно. Пришлось ставить шумоизоляцию, уж больно назойливо шумел двигатель в салоне. Не знаю, должна она быть, нет, но у меня ее не было. ГУРа на машине не оказалось, но в принципе и без него упраление достаточно четкое. На дороге машина сидит как на рельсах, повороты проходит с минимальным креном. Места в салоне полно, хватает на все семейство. Фары светили достаточно тускло, да и треснутые уже были, так что заменил сразу блоком, разница была заметна сразу.
Багажник очень вместительный, как то ездили на 3 машинах в Альметьевск (400 км, были моя машина, ТАЗ 2107, и Дэу Матиз), в меня нагрузили почти половину всего багажа. Правда и пассажир у меня был всего один. На трассе машина чувствовала себя прекрасно, 130 — 140 держала ровно, больше побоялся разгонять, мало ли что, сам на дороге не устраню поломку, если что случиться. По трассе машинка кушала примерно 9 литров на сотню, в городе около 11-12. Ест все без разбору, хотя на Аи95 конечно динамика заметно возрастает. На колдобинах немного громыхает подвеска, ощущаются жесткие толчки, но мелкие неровности вроде неплохо глотает.
Гонял ее по проселочной дороге, и по гравию, периодически шкрябал брюхом, но в целом идет хорошо. Во время дождя понял то пора менять дворники — очищали стекло только после 4-5 взмаха, приходилось ставить на быстрый режим даже при маленьком дождике, при этом явно их уже меняли, стояли маленькие щетки — стекло не очищалось полностью, как надо, оставалась только узкая щель, как в танке. Резина оказалась на удивление цепкой хотя по уверению бывшего хозяина, ее уже 2 год не меняли.
В общем мой вас совет — если вы только-только получили права, или учитесь и категорически не хотите ездить на наших телегах, то берите эту мазду, ей богу провозитесь с ней меньше чем с нашими машинах того же возраста. Все запчасти можно купить по приемлимым ценам, как ни странно их несложно найти. Это машина для тех людей, готорые не готовы выкладывать сумму за новую машину, но и не хотят постоянно поводить время под капотом своего железного коня.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi L 200
Москвич АЗЛК 412
Toyota YN130G-GKPGE
Volkswagen Jetta 1.6
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Mercedes E 320
Volkswagen Golf Plus 1. 6 16V FSI
|