Честно говоря, покупая эту машину, я отчасти руководствовался положительными отзывами с этого форума, поэтому надеюсь, что и мой рассказ тоже принесет кому-нибудь пользу.
Так вышло, что я решил менять свою малютку mazdai 323Ф bg, на что-то более большее и комфортабельнее. По разным личным причинам выбор кузова был определен как универсал, что значительно сузило зону поиска.
В первом порыве я страстно возжелал VW B5 солон удобный, машина свиду тоже хороша и ценовой диапазон то, что надо. Но почитав отзывы владельцев и пошустрив по форумам VW клуба, я решительно отказался от этой затеи. Причин было несколько, но больше всего меня напугала алюминивая подвеска и достаточно дорогой сервис.
Отказавшись от VW я натолкнулся на модель Мazda 626 выпускавшиюся с 1998г по 2002, начитавшись кучу положительных отзывов владельцев об этой модели и имея опыт с mazda как таковой, я твердо вознамерился онную приобрести.
Обязательных критериев было несколько: во-первых пробег должен быть не более 200 тыс., (понятно конечно, что все это ерунда, но впоследствии сей фактор является опять таки достаточно важным при продаже); во-вторых цвет не имеет значения, кроме белого =); в-третьих тип двигателя бензин: в-четвертых кузов должен быть не ржавый и не битый; в четвертых коробка механическая.
Со всем этим образом предпалагаемой покупки я стал периодически просматривать частные объявления. На первой неделе просмотрел несколько машин, которые все провалились по пункту «нержавый корпус» — большинство уже имело симптомы а то и явные признаки корозии в области крыльев (не говоря уже о подвеске или моторном отсеке). По истечении недели я решился поехать на аVтомобильные плацы, изначально, надеялся избежать услуг этих литово-немецких перекупщиков, но как говорится попытка не пытка. Не знаю кто у них покупает их товар, но лично просмотрев около 20-ти вариантов данной модели я не нашел ничего достойного даже на то что-бы начать торговаться….
В следущие две недели отчаявшись найти маздай, я уже стал рассматривать альтернативу покупки Opel Vectra. Для кузова универсал и с даже с двигателем 1. 8 машина на просмотре показала себя как очень проворный и удобный агрегат. К сожаленью (а может и к счастью) просмотренные мною варианты жопелей были в ужасном состоянии.
Когда я уже стал серьезнo задумыватся о поднятии денежного лимита путем лизинга и приобретении мазды Primacy – на гаризонте всплыл вариант Mazda 626 1999 года, удовлетворявшим моим требованиям и посему незамедлительно отправившись в сервис на осмотр, который выявил некоторые дефекты подвески и давший мне, вполне обосновоный повод поторговаться. Вскоре я стал счастливым обладателем очередного японца.
машины
Попытаюсь подвести итоги, Mazda 626 2. 0 универсал обсолютно безпонтовая рабочая или семейная лошадка, для людей, которые отсносятся к машинам без фанатизма и главное для которых, это надежное, вполне комфотрабельное и достаточно не дорогое в обслуживании средство передвижения. Если вы ищете именно такую машину берите не задумываясь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero Pinin
Ford S-MAX 2. 0 TDCi
Bentley Continental GT
ВАЗ 2115
ВАЗ 21122
Volvo XC70 2.5 T AWD
Москвич SL
|