Суббота, 23.11.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda четырехдверный седан 2.0

Mazda четырехдверный седан 2.0

Здравствуйте, посетители сайта.

Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

Провели для начала ревизию авто — оказалось так себе: поменяли задний ступичный подшипник, пару колес, проверили ремни-ролики ГРМ. Двигатель на том аппарате был простейший — москвич-москвичем — регулируемые через коромысла 8 клапанов, карбюратор. Потом я с товарищем установили газ метан на Мазду и началась напряженная повседневная эксплуатация. Ездил я тогда много, трасса — 70%, город — 30% по пробегу. Газ метан стоил в Украине копейки и расходами на топливо можно было пренебречь. Размеры штрафов тогда (3$) тоже меня не пугали. Потому скоростной режим за городом был соответствующий — 140-160 км\ч. Растянутые передачи тоже этому способствовали.

Эксплуатировал машинку я, конечно, беспощадно, а она всё терпела и прощала: бывало кидал в салон и багажник 300-400 кг хозтоваров, выезжал на бетонку Харьков — Днепр и ехал 140-150 км\ч. Когда дорога ухудшалась, приходилось ехать медленнее — 120-140. От таких режимов эксплуатации, да ещё на метане, по-немного выгорали гнезда клапанов, бывало, даже холостые обороты пропадали, а я ещё пару тыс. км ездил в тех же режимах до регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме ввиду своей занятости. Ну, думаю, всё, попал на замену клапанов и ремонт головки блока. Но после регулировки тепловых зазоров (0.3 мм по всем клапанам) опять услышал ровную работу двигателя.

Масло 10w40, недорогого производителя, заливал всегда в картер двигателя 4л., а через 10 0.00 км сливал 3л. (по инструкции объем картера 3.5л.). И так продолжалось все 235 000 «огненных» километров, которые на ней проехал. Правда, иногда использовал ревитализант ХАДО. Ремень ГРМ поменял 1 раз через 170 000 км.

Ходовая часть тоже обслуживания требовала крайне редко: после того как пару раз полопались пружины задней подвески, установил передние пружины от ВАЗ-2101, одновременно установив более мягкие масляные амортизаторы КAYABA (газомасляные вместе с более жесткими пружинами создавали эффект табуретки), а резинки, салейнблоки не менял ни разу за всё время эксплуатации!!! Передняя подвеска требовала замены салейнблоков шаровых опор и рулевых наконечников через тыс. эдак 80, а стойки менял где-то раз в 100 000 км. пробега.

Однажды, уже незадолго до продажи авто, я в городе отвлекся на телефон и «догнал» на светофоре впереди стоящий автомобиль так, что пришлось менять капот, радиатор, проводить малярные работы. Маляры потом забыли подсоединить вентилятор охлаждения и двигатель я таки умудрился перегреть. Другую головку блока купил на ближайшей разборке за 100$, была в идеальном состоянии по сравнению с предыдущей. В это же время я и посмотрел на состояние цилиндро-поршневой группы, она была почти как новая.

Сейчас, когда я поездил и на Skoda Fabia, и на Mazda 6, и на MB W124 E280, могу сказать, что по ощущениям качеств — машина не очень, но реальное качество узлов и агрегатов просто поражало. Она завоевала мое уважение. И подвеска по своим характеристикам подходящая для наших дорог: Жесткая и довольно-таки длинноходная — пробить по нашим ямам и ухабам до пробоя сложно.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Matrix
Toyota Matrix

Renault Megane
Renault Megane

Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V
Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V

Skoda Felicia
Skoda Felicia

ВАЗ 11184
ВАЗ 11184

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

Renault Fluence 1.6
Renault Fluence 1.6

Hyundai H1
Hyundai H1

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (14.03.2013)
Просмотров: 940 | Комментарии: 4 | Теги: Mazda, автомобили, двигатель, режим, пружина, машина, Ауди, подвеска, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама