Что не нравится.
1. Запаска-докатка. Просто возмутительно! Издевательство...
2. Мотор работает тихо и почти не слышно, но на трассе неприятный гул колес. Может быть это такая резина (Ханкук-Оптимо)...
3. Жесткая подвеска. Особенно чувствуется на грунтовой дороге...
4. Светлая обивка внутри. Зачем? Не удобно...
5. Очень близко поставлены педали сцепления и тормоза.
6. Для контроля масла в трансмиссии надо лезть под машину. Даже в десятке и то лучше...
7. Уровень омывающей жидкости не поддается наблюдению из-за расположения бачка.
8. Нет сигнализации о включении ближнего света. Приходится проверять визуально- габариты или ближний...
9. Кажется, не очень то дешевые запчасти. В салоне мне предложили лампочку ближнего света за 760 рублей?! Говорят, что GM такие цены держит...
10. Шины редкие и в продаже трудно обнаружить. Видимо, через некоторое время буду менять на более распространенные...
Позже напишу больше.
Следующий отзыв напишу только через год.
Шевроле седан, двигатель 1,4, цвет светлый серо-зеленый (ментоло-зеленый), пробег 300км, выпуск 2007, куплен в апреле 2007. Комплектация минимальная- мне много не надо, да и кошелек не позволяет.
Практика еще не велика. Перед покупкой начитался много отзывов. Резко отрицательных не встречал.
Итак, первые впечатления.
Положительное.
Прекрасны ходовые качества, мощности 95л. с. вполне достаточно. Высокая плавность хода. Расход бензина еще не считал. Неплохой дизайн и внешний вид. Многие оглядываются — как никак модель то новая и мало знакомая. Сборка оказалась корейской, качество высокое. Салон внутри очень просторный. Прекрасная музыка аудио-СД.
В отзывах часто встречал упреки на механизм переключения передач- у меня все в порядке, некотороая нечеткость, конечно, есть, но к этому быстро привыкаешь. Бензин заливаю 92 и не чувствую упадка сил в машине. Никаких писков, скрипов еще не слышал. Клиренс 160, с защитой оказался 140. На дачу ездил- еще не цеплял пузом ни разу. Хотя дорога не очень.
Что не нравится.
1. Запаска-докатка. Просто возмутительно! Издевательство. Может быть она и не понадобится, но мы привыкли иметь надежный «тыл».
2. Мотор работает тихо и почти не слышно, но на трассе неприятный гул колес. Может быть это такая резина (Ханкук-Оптимо). На внешний вид — ничего особенного- чего так гудит?
3. Жесткая подвеска. Особенно чувствуется на грунтовой дороге. По асфальту- все прекрасно. Наверное и низкопрофильная резина тут вносит свой вклад.
4. Светлая обивка внутри. Зачем? Не удобно.
5. Очень близко поставлены педали сцепления и тормоза.
6. Для контроля масла в трансмиссии надо лезть под машину. Даже в десятке и то лучше.
7. Уровень омывающей жидкости не поддается наблюдению из-за расположения бачка.
8. Нет сигнализации о включении ближнего света. Приходится проверять визуально- габариты или ближний.
9. Кажется, не очень то дешевые запчасти. В салоне мне предложили лампочку ближнего света за 760 рублей?! Говорят, что GM такие цены держит.
10. Шины редкие и в продаже трудно обнаружить. Видимо, через некоторое время буду менять на более распространенные.
Тем не менее, в целом машина прекрасна, приятно ездить, особенно по хорошим дорогам. Видимо для дачи надо другую машину иметь. По цене соответствует своему содержанию. Имеется широкий выбор комплектаций- выбирайте.
Позже напишу больше.
Автомобиль Шевроле Ласетти (если кому —то нравится, то пусть будет Лачетти, но тогда уже не Шевроле, а Чевротет, наверное — язык читки должен быть один для обоих имен). Куплена в апреле 2007г.
Мой отзыв уже есть под моим же именем. Но это были впечатления первых часов. Сейчас уже проехал более 1000 км и могу кое-что добавить более объективно.
Машина с двигателем 1,4 и без многих «причиндалов». Мой возраст уже этого не требует.
Могу подтвердить на том опыте, который уже имею, что аVтомобиль весьма высокого качества (сборка у меня корейская). В первом своем отзыве я жаловался на жесткость. Оказалось, что я сам в этом виноват. Понадеялся на «высокий» уровень предпродажной подготовки и пригнав домой машину, даже давление в колесах не проверил. Поэтому и «прыгал» на кочках. Оказалось, что в колесах вместо 2 ед. накачали аж 3! Зачем так? Выставил давление и сейчас машина прекрасно едет и на асфальте и на грунте — мягко и приятно.
Кормлю 92 бензином. Тяга хорошая. Может быть для сравнения когда ни будь попробую 95-го. Но если машине не вредно от 92-го, то зачем менять. Двигатель не сигнализирует, что ему плохо. На первом ТО диагностика покажет. Клиренс достаточный даже с защитой. По грунту езжу часто, но «чиркаю» пузом редко.
Другие ранее названные достоинства сохраняются (простор салона- жена даже жалуется, что далеко от меня сидит, качество изготовления, музыка как зверь, тихий мотор).
Недостатков также больше не обнаружил. Это те же- светлый салон, запаска-докатка, нет сигнализации о том, что включено- габариты или ближний, шумноваты колесные арки, достаточно редкая резина, не видно уровня омывающей жидкости, не очень четкие переключения передач, особенно на третью, хотя приспосабливаешься.
Отказов пока никаких не было. Расход несколько раз оценивал — около 8 литров. По моему это очень хорошо. Правда, я езжу аккуратно и машину не насилую. А стиль вождения, как говорят, один из важнейших факторов в расходе.
Одним словом, прекрасная машина и кому нравится еще и внешность- берите и не думайте. Сам вот сижу и думаю, к чему бы придраться- ничего не нахожу.
Следующий отзыв напишу только через год.
Желаю всем удачи! И призываю- ребята, давайте на дорогах жить мирно. Мы ведь все в одной упряжке…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Tracker
Mitsubishi Colt CZ3 1.3
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD
Nissan Qashqai
Ford Tempo
Daewoo Matiz
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
|