За время владения поменял следующее:
Резюме:
Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают.
На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только аVтомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.
Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. Т. к. подогрева сидений нет, то от кожи отказался сразую. Тем более, что во всех трибьюбьах не кожа, а ее жалкое подобие. Так что салон у моей бибики серый велюр. Очень удобно, детских шалостей не видно. Багажник большой. У меня установлена решетка, чтобы можно было возить собаку. Вообще решетка вещь полезная, т. к. позволяет набить багажник до самой крыши.
Машинку гнали персонально для меня из Германии. От американцев отказался, т. к. на личном опыте знаком с их методами эксплуатации недорогих машин. Дополнительное тому подтверждение форд-форум, где владельцы американов, что только не чинили. Самое жесткое — это АКПП и движки, которые чинил каждый второй обладатель авто из хохмерики… Приходят они убитыми.
За три года проехал около 80 тысяч км. По обслуживанию особых проблем нет. Запчасти подходят все от ford escape. При соотношении доллар-евро дешевле в половину именно фордовские из мерикосии. Качество такое же. Более того все запчасти, якобы для мазды, имеют лишь наклейку — «мазда» на коробке, а на самом тотже форд, но дороже.
За время владения поменял следующее:
ГРМ и ролики после покупки (оригинальные — 3000 р), рычаги передние (виной всему погибшие сайлент-блоки, а меняется весь рычаг в сборе — оригинальные по 3000 р за шт. ), рулевые наконечники (не помню сколько, но какие-то копейки), задние амортизаторы (оригинальные —1200 р. за шт. ), сцепление комплект (чтобы не менять частями — 8800 р. ), помпу (1500 р. ), тросики МКПП — оригинальные около — 2500 р. ), гидравлическая опора двигателя оригинальная) — 5700 р. Работы по замене более чем доступные, ибо сервисов по обслуживанию мазд и фордов море.
Отдых
Про свет. Оптика штатная светить нормально, но противотуманки очень помогают, поэтому лучше брать с ними или полсе покупки устнановить. Двигателя 2.0 вполне хватает. Абсолютно бюджетный вариант. 160 дает легко. Лучше 95 бензин. Заливаю только экто от лукойл. Отлично. Мотор работает на все 100%.
Резюме:
машиной очень даволен. Продавать пока не собираюсь, т. к. не нахожу альтернативы по соотношению цены и потребительских качеств. Если и буду менять, то только на семи местный внедорожник с дизелем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
Audi A8 3.2 FSI Long
Kia Picanto 1. 0
Hyundai Elantra 4дв. седан
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI
Toyota 4, 0
Suzuki Grand Vitara 1.6
|