Вывод:
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться мнением о Шкоде.
«Шкода Октавия» 1,9TD универасал. Машина брата, но ездить приходится часто. С чем сравнивать есть есть — опыт вождения автомобилей ксласса «С» и «Е» имеется. Отзыв пишу от себя.
Отзыв — реальный. Пробег — 5000км. Итак, практичный тип кузова, хотя лифтбек элегантнее смотрится. Цвет кузова — серебряный металик, очень красивый! Дизельный двигатель 1,9ТD — тяговит, но 8 клапанов при турбонаддуве на сегодняшний день — смешно. Движок нужно крутить, тогда будет приятно, но не для расхода. Система питания — простая, но не современная. Отсюда, при данном объёме — относительно завышенный расход топлива, не высокая мощность, отсутствие турботаймера. Подвеска «силумин» непрактичная и очень жёсткая и шумная, ведь это не внедорожник и не спорт-кар. Клиренс — очень мал, не взирая на то, что со стороны кажется достаточным. Кулиса не достаточно информативна. Рулевое управление чувствительным не назовёшь, да и радиус великоват. Гидроусилитель — туговат, собственно говоря — это назвать гидроусилителем трудно. Ожидал лучшего.
Обзорность со стороны водителя — ограничена, за счёт конфигурации кузова, в данном случае — универсал. Зеркала заднего вида — искажают реальные габариты. Но для водителя эксплуатировавшего раньше автомобиль с таким типом кузова — приемлемо. Для новичков может быть сложно. Свет головных фар — приемлем в ночное время, но отличным не назовёшь. Передние сиденья — жёсткие, а про задний диван печально даже говорить. Продавцы говорят, что при таком исполнении сиденьев не устаёшь даже на дальних растояниях, и пожалуй это правда, НО только не для наших дорог!! Иначе вы рискуете узнать всю достоверную историю асфальтоукладки дороги по которой едите…
Печка в холодное зимнее время практически отсутствует! Задние пассажиры, а именно ноги будут мёрзнуть, хотя тёплый воздух будет до них доходить. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, в области ног – горячий воздух с печки практически отсутствует. Что касаемо звукоизоляции, то это наверно у этой модели осталось только в проекте… Некоторые б/у, которым по 10 лет, и то часто лучше звукоизолированы, чем современные авто, неговоря уже про их «пластикоманию».
Что касаемо стоимости сервиса и его качества, то я не думаю, что это удачно сочетаемо. А по поводу цены, то её реальная цена, по которой эту машину можно брать — следует делить на пополам от той, которую за неё просят в автосалоне. Это и будет её реальная и оправданная цена! Возможно на конвейере она так и стоит!.. Совет перед покупкой, если всё-таки решите эту марку автомобиля брать — запишитесь несколько раз на тест-драйв, и сами проедьте хоть часть тех мест города и дорог, в которых вы уверены или сомневаетесь. И обязательно взвесте соотношение цены, качества и страны производителя (сборки), с другими не менее достойными автопроизводителями. Советовать такой автомобиль другим — не стану.
Шкода — Это марка автомобиля, с завышеннлй самооценкой и неразумной ценой!!!
Увы, но это так…
Вывод:
Шкода хороша при своём качестве сборки только за разумную цену в соответствующем сегменте модельного ряда.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Skoda Superb 1. 8 T
Dodge Caravan 3.0
Ford Focus 2. 5 20V Turbo ST
Lexus GS 300
Volvo 440 1.8i
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 4 JTD
Mitsubishi Outlander 3. 0i
Mercedes GL 500
Volkswagen Passat 1. 8
|