Начну с того что я сын владельца авто, и в машинах я разбираюсь: -)
И расскажу я вам всё поэтапно: —28 декабря мы с отцом пошли на фирму. Нашли 3 подходящих нам варианта. первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у. е. Замена фары, крыла, противотуманки, пластиково накладки на арку и всё…….. это мы так думали. на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом…. ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно. машина пришла в Беларусь: -)ВОЛНЕНИЕ!!!!!!! привезли дамой!!!!
Замена запчастей по кузову и фарам вышла в 550 у. е. и то нам повезло нам запчасти привезли из Прибалтики(там они намного дешевле). Дальше была подвеска — погнутый рычаг, стойка, да ещё в добавок вылетел шрус: -(. Вылетело в 450 евро. И тут другая проблема машина то не заводится, даже стартер не крутится: -(. Приходили какие-то левые мастера говорили что всё……. машина мёртвая…. повезли мы её на компьютер. подключили, мастер парился где-то час и тут неожиданно она завелась….. РАДОСТЬ!!!!! Все давольны, но всё равно она неровно работала. Открутили свечи а там….. АМЕРИКОСЫ никогда не миняют всечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 свечей по 30дол. -это немаленькие деньги, но пока мы их менять не стали-денег нет. Затраты на подвеску вытянули всё
до нуля: -(. Поехали так.
Отъехали метров 100 от сервиса и машина заглохла!!! Что за хрень??????Заводим, даём оборотов и ничего, машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает. Худо, бедно вернулись обратно. Открыли капот, а оттуда жар что подойти нельзя. Заводим и воздушный фильтр ничинает гриметь???Никто не может понять, что это такое. Думали, думали и решили что может быть это катализатор. А в Tribute их 2. Один можно снять, а другой приварен. Решили просверлить отверстие и выбить оттуда все врутренности!!!! всё получилось!!!! Обороты набирает, не греется, всё в порядке: -)Но блин на креплении глишителя стоят не болты, а одноразовые шпильки. Откручиваешь резьба слетает и всё, назад уже не закрутишь. Сейчас она торохтит как танк!!!
Разгон — это просто песня! Песня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое-нибудь спортивное купе, двигатель выходит 2000 об. /мин, появляется внушающий уважение звук — и мощно принимает с места. Мотор раскручивается до 6500 и легко уносит машину вперед. Всем привет!
Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности «проглатывались» на вполне приличной скорости. Подвеска «Трибьюта» при своей солидной энергоемкости удивительно мягко обрабатывает любые неровности и даже на глубоких дорожных швах не заставляет кузов вздрагивать.
В общем машина СУПЕР!!!!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru