до нуля: -(. Поехали так.
Всем привет!!!!
Начну с того что я сын владельца авто, и в машинах я разбираюсь: -)
И расскажу я вам всё поэтапно: —28 декабря мы с отцом пошли на фирму. Нашли 3 подходящих нам варианта. первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у. е. Замена фары, крыла, противотуманки, пластиково накладки на арку и всё…….. это мы так думали. на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом…. ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно. машина пришла в Беларусь: -)ВОЛНЕНИЕ!!!!!!! привезли дамой!!!!
Замена запчастей по кузову и фарам вышла в 550 у. е. и то нам повезло нам запчасти привезли из Прибалтики(там они намного дешевле). Дальше была подвеска — погнутый рычаг, стойка, да ещё в добавок вылетел шрус: -(. Вылетело в 450 евро. И тут другая проблема машина то не заводится, даже стартер не крутится: -(. Приходили какие-то левые мастера говорили что всё……. машина мёртвая…. повезли мы её на компьютер. подключили, мастер парился где-то час и тут неожиданно она завелась….. РАДОСТЬ!!!!! Все давольны, но всё равно она неровно работала. Открутили свечи а там….. АМЕРИКОСЫ никогда не миняют всечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 свечей по 30дол. -это немаленькие деньги, но пока мы их менять не стали-денег нет. Затраты на подвеску вытянули всё
до нуля: -(. Поехали так.
Отъехали метров 100 от сервиса и машина заглохла!!! Что за хрень??????Заводим, даём оборотов и ничего, машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает. Худо, бедно вернулись обратно. Открыли капот, а оттуда жар что подойти нельзя. Заводим и воздушный фильтр ничинает гриметь???Никто не может понять, что это такое. Думали, думали и решили что может быть это катализатор. А в Tribute их 2. Один можно снять, а другой приварен. Решили просверлить отверстие и выбить оттуда все врутренности!!!! всё получилось!!!! Обороты набирает, не греется, всё в порядке: -)Но блин на креплении глишителя стоят не болты, а одноразовые шпильки. Откручиваешь резьба слетает и всё, назад уже не закрутишь. Сейчас она торохтит как танк!!!
Разгон — это просто песня! Песня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое-нибудь спортивное купе, двигатель выходит 2000 об. /мин, появляется внушающий уважение звук — и мощно принимает с места. Мотор раскручивается до 6500 и легко уносит машину вперед. Всем привет!
Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности «проглатывались» на вполне приличной скорости. Подвеска «Трибьюта» при своей солидной энергоемкости удивительно мягко обрабатывает любые неровности и даже на глубоких дорожных швах не заставляет кузов вздрагивать.
В общем машина СУПЕР!!!!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Patrol
Toyota Raum
ВАЗ 2111
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
ВАЗ 2113
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Daewoo Lanos
Volkswagen Golf Variant 1.6 16V
Chevrolet Lacetti
|