Ну что, я вроде буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?
Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.
Что стало лучше (сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л. с., 1 подушка, без АБС):
Внешний вид. Машина больше не вызывает вопросов и недоуменных взглядов с насмешкой, как оно было с предыдущей моделью. Исправленный зад, хромированые вставки, новые фары, новая решетка радиатора, да еще и черный цвет — даже наоборот, вызывают повышенное внимание окружающих. Машина реально стала красивой и даже немного агрессивной: ) Неожиданно легко стали впускать в ряды при перестроениях. Утверждают, что похожа на ниссан тииду, только пониже и поуже. В чем-то согласен.
Внутри несколько поменялись приборы и торпеда. В комплектацию входят тахометр, бортовой компьютер, противотуманки, втроенный CD-MP3 несъемный (как же раздражало в прошлой машине каждый раз снимать эту %#&*ую панельку), две подушки, АБС (уже спас один раз при резком торможении на снегу перед зубилой с неработающими стопарями — урод), кондиционер (как же я без него страдал летом в пробках), все стеклоподъемники, различные регулировки руля с сиденьем и некоторое количество других мелких прибамбасов, которые облегчают жизнь.
В общем внешне — машина совсем новая. Садишься внутрь — и таки чувствуешь, несмотря на кучу новых кнопок и приборов, что это тоже симбол: ) машина стала длиннее на 10 см, но это не отразилось на салоне — там все также простороно спереди и все такая же проблема для пассажиров поместиться за мной (188 см). Новые боковые зеркала значительно больше предыдущих — видимость лучше. Обзорность назад, вперед и вбок осталась такой же, габариты почти такими же — не пришлось переучиваться.
Новый движок 98 л. с. радует. Несмотря на обкатку, даже не превышая 3000 оборотов — он довольно резв. Машина реально набирает скорость, а не тошнит, как предыдущий симбол 75 л. с. До 2000 оборотов движок спит, но как только стрелка тахометра переходит эту черту — начинает резко разгоняться, аж вдавливает немного. Что на 2-й передаче, что на третьей, что на 4-й, да даже на пятой разгоняется, чего так не хватало раньше на трассе. Представляю, что будет после обкатки, когда смогу и 4-5 тыщ оборотов выдавать. Изначально расход был, как и предупреждали, довольно большой — около 13 литров на сотню в городе. Сейчас, в самом конце обкатки, уже почти опустился до паспортных 9,9 литров на сотню. Вообщем, пока машина радует почти во всем. Абсолютно все претензии, которые были к предыдущему симболу — тут решены. Едет быстро, комфортно, очень плавно, шумоизоляция на высоте. Недостатков, пожалуй, только два. Это очень короткая первая передача (как и раньше) и меньший клиренс — уже скрежетал защитой о землю: ) Ну, еще, по опыту предыдущего симбола — обработаю номер движка, чтобы не сгнил: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 240
Subaru Impreza
Mitsubishi invite+
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 21213
Volkswagen Passat 1.6
ВАЗ 1118
|