Ну вот, господа… Смахивая текущую по морды-лица скупую мужскую слезу, решил я поведать Вам о лучшей машине, на которой я когда-либо ездил. Сравнивать мне есть с чем, за рулём с 14 (полноценно, в городе), как ездил без прав? Это вопрос отдельный. Прилагаю список в хронологическом порядке:
И тут, о УЖАС:
2008 — Ваз 2106 1985г. в
Теперь приведу 2 примера надёжности этой машины:
ПОДВЕСКА:
ДИЗЕЛЬ:
Ну вот, господа… Смахивая текущую по морды-лица скупую мужскую слезу, решил я поведать Вам о лучшей машине, на которой я когда-либо ездил. Сравнивать мне есть с чем, за рулём с 14 (полноценно, в городе), как ездил без прав? Это вопрос отдельный. Прилагаю список в хронологическом порядке:
1996-2001 — Toyota Hiace 2. 0 карб. 1982г. в
2001-2004 — Mercedes W123 240D 1982г. в
2002-2004 — Mercedes W123 2. 5 карб (рядная 6, автомат)
И тут, о УЖАС:
2004-2005 — Газ 21 1963г. в
2005-2006 — Москвич 412 1975г. в
2006-2007 — Газ 24 1974г. в
2007-2008 — Tоyota Corona 1. 8D (двиг. 1С, универсал, пр. руль) 1985г. в
2008 — Ваз 2106 1985г. в
машины
Продав свой Hiace, стал я задумываться о покупке авто, в котором мне наконец-то будет удобно — при моём росте это не так-то просто… (Бедный Ваз! ). И вот, надыбал я Mercedes W123 240D, кроваво — красного цвета, с чёрным салоном, люком, АБС, кпп-4мех. В очень хорошем состоянии. Когда-то был ударен спереди — справа, и бок слева. Покраска свежая, но отличного качества, отрихтован и вытянут тоже руками. Радиатор запаян, гранаты раздолбаны, свечи накала не работают. Вообщем, решился я — в авто я тогда уже неплохо понимал, и видел что ничего неисправимого в этой машине нет. Ну а потом внешний вид — многие говорят что мыльница, но для меня ничего прекраснее нет.
Что интерестно, на момент покупки движок пробежал уже свой 1000000 км, о чём меня честно пре- дупредил хозяин. Так что мне он достался 70000 после 1-ой!!!! капиталки. Ну, короче я влюбился и выложил 4200 убитых енотов. Устранил неисправности о которых говорил ранее, поставил проставки под пружины, новую резину Росава, магнитофон Kenwood mp-3, 10 колонки-мне больше не надо, я не глухой, и катался меняя только
расходники и изредка заливая полный бак солярки. Ночью калымил, так что пробег составлял в среднем 300 км в день. Расход по городу был 7, 5-8 литров. Эргономика выше всяких похвал, умеренная мягкость подвески, устойчивость на трассе — это МАШИНА!!! Именно так, с 3 восклицательными знаками.
Теперь приведу 2 примера надёжности этой машины:
ПОДВЕСКА:
Еду я как-то в часа 3 ночи, лето, салон полный пьяных людей, везу гостей города в Аркадию, еду километров 60 в час, за рулём уже часов 17 (выходной), и не заметил справа выступающий см 30 высотой бордюр, ну вот, еду себе прямо, и тут очень сильный удар, машина взлетает, и несется на фонарный столб! Упала и проехалась брюхом по бардюру ещё метра 2, в паре сантиметров от столба! Успокоив и выпроводив разбушевавшуюся публику, с замиранием сердца подхожу к переду машины ожидая увидеть вместо колеса
пустоту, смотрю — резина лопнула, диск восставлению не подлежит. Ставить запаску и ехать домой я не рискнул, вызвал эвакуатор и отволок домой. Заснуть не мог, узнал о себе от себя же очень много нового и интерестного…
Утром поставил запаску, посмотрел, да вроде всё держится, всё на месте. Потихоньку поехал в таксопарк на диагностику — мастер посмотрел и сказал что с подвеской всё впорядке, то есть совсем!!!
ДИЗЕЛЬ:
Повторение истории: пятница, вечер, я после работы решил подработать. В часов 11 вечера у меня перегорела лампа подсветки приборов. В 4 часа утра при подьезде к дому заклинил дизель. Выхожу, смотрю — треснувший патрубок на уже пустом радиаторе, вонь горелого масла и африка под капотом. Закатываю во двор. Утром меняю масло, завожу с пол-оборота!!! и езжу дальше. Даже компрессию померять было лень, расход не увиличился, тяга осталась.
И всё же один раз он встал. Днем, на черноморской дороге порвалась муфта кардана и он упал со стороны коробки. А я, возьми да пожалей денег на эвакуатор. Позвонил бате, он сел на второй мерс, и взял на буксир, благо до дома не очень далеко. ВОТ ЭТО БЫЛ ГРОХОТ! Короче, кардан размолотил и себя, и хвостовик коробки. Ну, это уже я дурак. А если за ним действительно следить, то поменяв профилактически пару запчастей, о ремонте можно забыть на довольно долгое время. И потом, беря как пример такой же мерс моего друга, могу сказать — он будет громыхать, у него будут отваливаться двери, стучать и скрипеть все что можно м нельзя, он будет дымить, после стоянки стоять в луже масла, по дороге ползать на брюхе, но он БУДЕТ ехать!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
Peugeot 307 1. 6 HDi 16V
Skoda Fabia 1.2 12V
Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V
Mitsubishi 1, 6 автомат
Opel Zafira 2.0 Di-16V
Infiniti FX45
|