Надеюсь, что Вам мой отзыв поможет в выборе.
Тормоза, абс, ску — отличные, нареканий нет.
— В глину вообще не лезь, резина не для неё.
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Если Вы тут, то у Вас стоит насущный вопрос — какой автомобиль купить в ближайшем будущем.
Надеюсь, что Вам мой отзыв поможет в выборе.
Итак, давно хотел написать о своей новой машине, но всё как-то не судьба была: то некогда, то неохота, и так пока собирался уже накатал почти 25 тысяч… и чем дальше — тем больше объективности в моём мнении.
Так вот, сам когда-то тут провёл не один час, читая отзывы обладателей этого авто и тест-драйв проходил, но реального положения дел я так и не понял, да и сложно понять просто прокатившись на машине 5-10 км.
НО есть моменты, о которых расскажу и которые неприятно огорчают.
Во-первых, пластик! Скрипя сердце покупал автомобиль весь в твёрдом пластике в салоне, не понимаю почему, например, у Аккорда, который стоит дешевле, чем CR-V, салон в мягком пластике, а тут в дубовом, да ещё хренового качества, царапается от лёгкого прикосновения ключей, ручек, чего там ещё… да короче всего. У меня столько царапин на Ф. Фокус 2 не было за 2 года, сколько я насобирал за 2-3 месяца эксплуатации нового авто.
Далее — это сырость конструкции. По мелочам много чего, расскажу только о крупном. Перестал у меня брызгать омыватель, приехал я к дилеру, мне сказали, что был наезд на препятствие, в результате чего обломились выводы из моторчика омывателя, который стоит как раз под бампером и этими сосками чуть ли не упирается в него, спрашивается — какой М додумался его туда поставить, что даже лёгкий наезд на снежный сугроб (так мне дилер объяснил отсутствие царапин на бампере) его ломает, всегда думал, что бампер как раз для того, чтобы предохранять внутренности автомобиля от незначительных соприкосновений извне, а не ломать их. Сто евро замена моторчика + боязнь сугробов (хе-хе, новое слово, сугробофобия))
Покупал машинку зимой, и как-то не сразу заметил, что при открывании задней двери вся влага с грязью или без устремляется тебе за шиворот. И вот уже весной приехал я к дилеру с этой, ну и не только с этой (ещё багажник плохо закрывался, чтобы подрегулировали) проблемой. Дилер сказал, что да, есть такое дело, но мы это дело устраняем. Отрегулировали дверь, поставили резинку, но вопрос остался — почему при выдаче автомобиля вы не ставите эту резинку людям сразу? Мне больше делать нехрен, как к Вам таскаться всякий раз, а Вам потом мне звонить и спрашивать, как меня обслужили. Да… вот такой я злой…=)
Ближе к лету поехал я по межгороду, разогнался до 120 км в час, неплохо машинка едет, но шум ветра, который начинался от 90 км в час, меня начал напрягать, в месте, где зеркало заднего вида, как будто дверь не закрыта или дыра. Опять к дилеру. Там мне сообщили, что такая вот понимаете ли конструкция у автомобиля, и ничего нельзя поделать, ответ меня не удовлетворил, я попросил человечка письменно мне это объяснить и… о чудо, вдруг это оказалось гарантийным случаем, поковырявшись у себя в компе мальчик выдаёт мне типа: «Вы знаете, да, действительно, такая проблема есть, Хонда нам прислала письмо с объяснением как это устранить». Записался, за полдня сделали, что-то там сверлили, болт куда-то добавляли, вопрос тот же… а сразу, на складе почему не сделать… да-да… нудный я.
Как купил — сразу полез на форум Сервантоводов, ребята пишут, что все авто приходят с разбалансировкой колёс и что надо ехать к дилерам и требовать развал-схождение или что-то там одно, потому как второго нет (уже не помню). Приехал к Дилеру, заявляю свои требования, мне говорят, что на заводе всё уже сбалансировано, ничего делать не надо, я стою на своём, пришлось придумать, что машину тянет в сторону. Сломались, сказали сделаем, но если там всё в порядке, то мы с Вас возьмём деньги =)) Теперь напрягся я. Через час мне принесли распечатку с компьютера, где почти все показатели были в красном цвете (должны быть в зелёном). Сказали, что всё исправили — денег не взяли, машина поехала так же, но на душе спокойнее, может для резины всё-таки зелёный цвет будет лучше.
Задние пружины за полгода подсели, хотя ничего особо тяжёлого скроме себя я не возил, да и вообще вы бы их видели, эти пружинки — три витка, и короткие, для такой машины очень слабо.
Так, ну далее по музыке. Я так-то вообще любитель громко и качественно слушать, а раз так, то обратился к профессионалам, на что они мне сказали, что по расстановке штатных колонок сразу можно сказать, что не думали люди об музыке, создавая это авто, а если и думали, то полные дилетанты. Про штатные места пришлось забыть и делать всё как надо. Хотя в фокусе всё стояло в штатке и звук был огого, тут стоит всё тоже самое, что было, плюс усилитель — звука хорошего не смогли достичь. Штатные динамики — это отдельная тема, бумажная безмагнитная дешёвка. Тоже самое и сааб.
Управляемость хорошая, особенно по трассе, но авто рыскает по дороге, и приходится подруливать постоянно, руль отпустить вообще нереально, машинка постоянно пытается куда-нибудь уехать в сторону, в общем расслабится не даёт.
Отдельная тема — автомат. Не люблю такие задумчивые автоматы, перед обгоном всегда приходится учитывать его задумчивость, единственное, что радует, — что с места он не думает, а сразу стартует. В этом отношении мне нравится Ниссан, у них автоматы не имеют провалов при нажатии на педаль.
Тормоза, абс, ску — отличные, нареканий нет.
Проходимость слабая, хотя после фокуса конечно свободы больше, меньше обращаешь внимания на кочкари.
— По песку стоит вывесить одно из колёс на кочке и всё — ищи толкачей, спускай колёса.
— По грязи клиренс маленький, колея даже от жигуля уже проблема.
— В глину вообще не лезь, резина не для неё.
— Травка и каменистый грунт более-менее, в общем к речке по камешкам на травку спуститься — это предел.
Стоимость запчастей — упал на меня знак, выбил стекло заднее маленькое (форточку)… знаете сколько эта стекляшка стоит? Минимальная цена — 16500, с работай 20 000, по виду ему тысяча рублей от силы в базарный день, вот бизнес. Чего тут удивляться стоимости страховки. Я представляю, сколько лобовое стоит.
Комфорт — комфорт японский, кресла удобные, но на форде мне кажется, что были удобней. И вот ещё, привык я держать локоть на полочке у окна и всё тут, почти все производители это понимают и хоть как-то оставляют водителям хоть что-то, только не японцы. Вот так и мучаюсь.
В общем, в ходе эксплуатации у меня постоянное чувство того, что на всём, где можно было, прилично сэкономили.
Посмотрим, что будет дальше. Возможно, потом что-нибудь добавлю.
Дополнительно:
ВАЗ 4х дверный седан
Volkswagen Bora 2. 0
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Opel Vectra 1. 8i
Mercedes 200 D
Mercedes ML 270 CDI
ВАЗ 21104
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Opel Omega 1. 8 S
|