Ну вот уже В — 170 прошел первое ТО (15000 км), сейчас 18 0.00 км. За это время ничего серьезного не случилось, что-то стало скрипеть (посвистывать) под машиной по утрам и вообще когда двигатель холодный. После прогрева тишина, думаю какие-то сочленения выхлопных труб. Привык к жесткости подвески, в какие-то моменты даже нравится, если использовать это качество «по полной», и вообще, на мой взгляд, машина отличается отличной управляемостью и маневренностью. Очень нравится вариатор — разгон как на троллейбусе ровный, чем больше давишь — тем быстрее разгоняется, а обороты застывают на месте, это если уверенно разгоняться, а если не спеша, то преключаются виртуальные передачи (их 7). Динамика сейчас вполне устраивает — может после обкатки «разбежалась», а может привык просто. Вибрация (резонанс) на оборотах около 2500 осталась, просто избегаю их. В целом машина нравится, стильная, но считаю все-таки что не должна она столько стоить, поэтому их и мало, при цене 36 0.00 $ сзади вместо электрических стеклоподъемников — весла! Даже на древней ДЭУ-Нексия была регулировка паузы стеклоотчистителей и яркости подсветки панели приборов! Передние стелоподъемники имеют автомат опускания, а не подъема! ?!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 211440 1.6 Люкс
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Echo
Suzuki Grand Vitara
Opel Kadett
Mazda 323 F 2.0i V6
Mitsubishi Colt 1.3
|