Итак, за 3,5 года я владел 3-мя мерседесами в 211 кузове:
1. Е220 CDI (АКПП-5, классик, 2003г.)...
2. Е320СDI (АКПП-7, 224л/с, авангард, спорт-пакет R18, 2005г.)...
3. Е280CDI (рестайлинг, 4matic, АКПП-5, авангард, airmatic, спорт-пакет R18, 2007г.)...
Двигатель.
Короче говоря, отлично сбалансированный автомобиль.
Всем привет.
В Рунете очень мало информации по дизельным мерседесам. Попробую рассказать Вам сразу про три CDI а/м сразу.
Итак, за 3,5 года я владел 3-мя мерседесами в 211 кузове:
1. Е220 CDI (АКПП-5, классик, 2003г.). Владение — 1,5 года.
2. Е320СDI (АКПП-7, 224л/с, авангард, спорт-пакет R18, 2005г.). Владение — 1,5 года.
3. Е280CDI (рестайлинг, 4matic, АКПП-5, авангард, airmatic, спорт-пакет R18, 2007г.).
Рассказывать, как все удобно и красиво, думаю, не стоит. Все это уже описано в прошлых отзывах. Я хочу Вам рассказать именно о процессе эксплуатации.
Куплен у дилера в Германии с пробегом 90тыс. Это был мой первый дизельный а/м. Перед покупкой дизеля я очень долго сомневался, боялся, что они (дизеля) не едут. Все вокруг говорили – трактор, а я решился. Скажу сразу, не пожалел. После CDI на а/м с бензин. двигателем сесть будет очень трудно.
Двигатель.
Мерседес
Двигатель работает достаточно шумно на холостых оборотах, но это слышно только снаружи а/м. Внутри передается лишь легкая вибрация. При движении разницы (шум/вибрация) бензин/дизель нет. Замена масла каждые 10тыс. Заправка ЛУКОЙЛ. Сейчас пробег 180тыс., проблем нет.
Кто ездил на такси в Германии, знает, что списывают Е220/200CDI при пробеге около 1 миллиона. Меня возило такси с пробегом 350тыс. на АКПП. По словам таксиста, только плановое ТО.
АКПП: прекрасно подобраны передаточные числа в коробке. Очень комфортно передвигаться. Никаких рывков и др. неудобств. Только замена масла — каждые 60тыс.
Комплектация классик, поэтому мой а/м был лишен каких-либо наворотов. Только люк, подогрев сидений. Зимой в сильные морозы испытывал дискомфорт. На холостых оборотах двигатель не греется. Приходилось сразу двигаться, чтобы хоть как-то нагреть машину. В итоге выяснилось (после продажи), что в морозы нужно включать кнопку (!!!) кондиционера, тогда включается догреватель и сразу тепло.
Очень хорошее качество тканевой обивки салона – нет намека на потертости.
В салоне из недостатков – очень нежная дерево в салоне. Спустя 180 тыс. несколько трещин.
Подвеска очень мягкая, но многое зависит от радиуса колес. R16 — самое то.
По поломкам. Два раза менялись верхние рычаги передней подвески. Они алюминиевые. Появился люфт в рулевой рейке. Приказал долго жить блок SBC. Я был крайне удивлен, когда мой брат (нынешний владелец), узнав из инета, что блоки SBC меняют бесплатно!!! на а/м не старше 7 лет. Приехал в Мерседес ****** и в течение нескольких часов все было заменено бесплатно. Вся работа, если за деньги — 160 тыс. руб.
Короче говоря, отлично сбалансированный автомобиль.
После появился Мерседес Е320CDI с пробегом 105 тыс., тоже из Германии. Комплектация достаточно богатая. Комманд, кожа, спорт-пакет с дисками R18, АКПП 7 G-tronic, дизель V6 с разгоном до сотни за 6,8 сек. и т.д. Разница с предыдущем а/м колоссальная. Во-первых, рулевое управление. На Е220 ощущение, что он не крутится. Спортивные сидения. После обладания ими все остальное кажется скамейками.
Самое главное, двигатель+коробка – это шедевр. Разгон сумасшедший. Вечно мания с кем-нибудь посоревноваться на светофоре (хотя я не гонщик), но до скорости не более 80км/ч. Выиграны почти все заезды J), исключение — Мерседес S500/221. В общем, динамика провоцирует на выделение адреналина. Коробка работает превосходно. Чувствует, когда нужно ускориться. Поначалу казалось, что она тупит. Оказалось, что нужно просто к ней привыкнуть. Многие пишут, что с 7ст. коробкой бывают проблемы. Я не обнаружил. А/м был продан с пробегом 130тыс.
Особо отмечу звук работы мотора. На холостых чуть громче, чем бензин. При наборе скорости звук мотора великолепен! Это надо услышать.
Очень понравилась эксплуатация мотора зимой. Заводишь в —34С и через 60 секунд идет горячий воздух. Догреватель (не путать с Вебасто), который ставят серийно на все дизеля, работает отлично. Я забыл, что такое холодная машина.
Тормоза. В спорт-пакете идут вентилируемые диски + суппорта увеличенного размера. Думаю, тормоза одни из лучших в классе.
Минусы: очень жесткая подвеска!!! Ездить можно только по Москве и Моск. Области. Все ямы и лежачие полицейские проезжал только после полной остановки. Спорт-пакет — это очень красиво и очень непрактично для России.
Мотором в полной мере пользоваться возможно только на сухой дороге. Дождь, снег и все. Стоим буксуем. Повторяю, слишком мощный двигатель для заднего привода.
Из неисправностей: потек насос АКПП — 25тыс. руб. Вышел из строя датчик положения дрос. заслонки. — 10тыс. руб. При продаже выявили необходимость замены задних амортизаторов, шаровых опор и еще что-то по мелочи.
Задавайте вопросы. В продолжении я попробую ответить на них. Наверняка что-то забыл.
Продолжение следует…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra 1.6
Mercedes C 200 Kompressor
Daewoo Matiz 1.0
Nissan Murano 3.5 V6
BMW 750i
Volkswagen Polo 1.4 16V
Opel Astra TwinTop 1.6
Kia Spectra
Honda Accord
Mercedes A 160
|