Машина б/у, была заказана в Германии, нужный вариант искал долго, наконец-то получил. Выпуск декабрь 2006, к моменту получения (июль 2007) было 39 тыс. пробега, думаю — честного. Состояние близко к идеальному, т. е. новому. Комплектация — к максимальной. Проехал первые 2 тыс. км, первые впечатления.
Вначале, разумеется, выехал в город. Скажу сразу — таких больших машин у меня не было, ожидал проблем с управляемостью в плотном потоке движения, и очень рад, что ожидания не оправдались. Назвать юркой её, безусловно, не могу, но то, насколько руль точно отрабатывает желания хозяина — это просто сказка. К габаритам привыкаешь мгновенно, и они не кажутся лишними и не мешают. Предыдущей машиной была Audi A6 2002 года, 3-х литровая, при всей её послушности до БМВ седьмой серии ей все таки еще надо расти. Настройки кресел имеют столько положений, что под себя их сможет настроить даже горбун. Салон не издает ни звука, даже намека на поскрипывание или постукивание, даже на брусчатке или колдобинах, машина кажется отлитой из единого целого.
Разгон в городе проверить толком не удалось: 90 км-час, и «упираешься в спины». Даже на гашетку как следует надавить просто негде.
Ранним утром (чтобы машин поменьше было) выехал за город, есть одна более менее-менее приличная трасса. Я раньше думал, что в Ауди не чуствуется скорости, но здесь это вообще нечто невероятное. Тапок в пол —и стрелка пошла: 140, 160, 180, 200, 220, 240… машина на дороге стоит как влитая, в салоне тишина, только открыв окно можно понять с какой скоростью едешь. Ощущения скорости НЕТ ВООБЩЕ! В поворотах на скорости ведет себя так, будето бы её кто приклеил к асфальту — на 150 км-ч проходил такие изгибы трассы, которые на прежней машине не рискнул бы пройти и на 120 км-ч, и ни малейшего намека на снос.
Тормоза у аппарата такие, что при езде непристегнутым при сильном торможении есть шанс вылететь с лобовое стекло. Активная подвеска — это просто чудо (уж извините, что всё время использую эпитеты превосходной степени, но других слов найти не могу).
Машина настолько набита всем мыслимым и немыслимым барахлом, что можно часами перечислять о том, что там есть из опций (биксеноновые адаптивные фары, система контроля за давлением воздуха в шинах, подогревы и вентиляции сидений, сиденье с массажем, память положений сидения, DVD, телевизоры для пасажиров, второй iDrive сзади, кресло с массажем, обогрев руля, спутниковая навигация, два телефона, cистема голосового управления, автодоводчик дверей при неплотном закрытии, вебасто, двойные стёкла, электрошторки, обогрев форсунок омывателя итд итп)
Теперь о немного (или много) грустном. За всё хорошее, увы, надо платить. Если ездить активно, то машинка кушает от 30 (и больше! ) литров на 100 км пути, и не самого плохого бензина. Если по городу ездить неактивно, то меньше 18-ти тоже аж никак.
Компьютер
Но пока что радость от общения с новой машиной затмевает эти недостатки, ощущения привыкания как к обыденной тачке пока не возникло, хотя езжу на ней уже почти месяц.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Sunny 1.7 D
ВАЗ 2102
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Daewoo Nexia 1.5
Москвич Святогор
Saab 900 2.0i Turbo
ЗАЗ 1102
Volvo S90
BMW 520i
Chevrolet Lanos
|