Три месяца назад неожиданно для себя стал обладателем Мерседес С 180. До этого ездил на Рено Мегане. Решение о покупке новой машины зрело давно, в конечном итоге собирался покупать авто со стоимостью в районе 1 млн. рублей. После недолгих, но мучитальных поисков определился ряд машин в этом районе (новый Ауди А4, БМВ 318 — пустые или Мазда 6, Тойота Камри с полным фаршем). По каждой машине были сомнения: Ауди — тесноватый салон и сдержанная внешность похожая на прежнюю, БМВ — вероятная скорая смена кузова и дизайн салона, Тойота Камри — другой класс и жуткое оформление салона, Мазда 6 — класс ниже и очередь до 9 месяцев.
В салон Мерседеса заехали уже в конце всех телодвижений. Взяли одним — акцией евро по 33 рубля. Автомобиль стоявший в салоне за 1 420 000 получался за 1 270 000. Комплектация Elegance. За эти деньги я получил: трехлучевую звезду на капоте {: )))) }, 156 лс, автомат с ручным переключением, режим «спорт», би-ксенон, дачики дождя и света, задний и передний пакртроники шеститочечные, круиз-контроль, электрозеркала, подогрев передних седений, диски литые 16, полноразмерная запаска, МР3 магнитола, управление магнитолой и немногим функциями на руле, салон тряпичный, подушек много, 9 что ли.
Итак о машине: наездил пока 2500 км. Машина в поведении очень похожа на серьезный аVтомобиль. Очень устойчив на дороге и по ощущениям ведет себя как большое авто. Плавно переваливается по неровностям и кочкам, плотно «лежит» на дороге. В повороты входит очень хорошо, даже по малому диаметру. Из поворота не выносит, кренов нет. Удивительно маленький диаметр разворота. Нераз видел удивленные взгляды пропускавших машин. На дороге довольно мягкий, но надо учитывать что подвеска сделана пожестче под Россию. Если говорить о неровностях или ровной дороге, то он мягче и комфортнее рено. Но на «стиральной доске» ощущение не очень, начинает так «дробить», что боишься за отлетание колес.
Сложно пока привыкнуть к поведению автомата. Иногда в режиме «комфорт» автомат может в совершенно одинаковой ситуации очень резко рвануть с места, а может «затупить» даже при очень резком и полном нажатии. Но думаю, что я еще просто не «подружился». В режиме «спорт» аVтомобиль становится заметно резче в реакциях, резко стартует, движок раскручивается до 6-7 тысяч при стандартном разгоне. То есть переключается на повышающую существенно позже, чем в «комфорте». Движок при этом слышно достаточно сильно.
Очень яркий свет, и ближний, и дальний. Куча приятных мелочей, осбенно нравится «безоткатная сиситема» на подъемах — педали кроме газа можно не трогать. Большие удобные зеркала заднего вида. Сидения удобные — куча настроек (продольно механика, верх низ и высота наклон — электро, есть даже регулировка поддержки спины). Звукоизоляция извне очень хорошая — даже орущего рядом человека не слышно, но при этом мотор на резких разгонах слышно довольно хорошо, хотя рык низкий и довольно приятный на звук. Летом все 4 окна можно открыть с пульта для проветривания, и багажник тоже с пульта открывается.
Вообще ускоряется учень «плотно» и уверенно, удовольствие от активной езды есть. Тягаться можно со всем, что едет кроме серьезных мощных авто с лошадками больше 200. По городу очень удобно ездить в режиме комфорт на скорости 40-70 км, полный покой, просто плывешь: )). Если придавить педаль, то сразу едешь в районе 100 и не чувствуешь этого почти, как 80 на Рено. На трассе крейсерски без напряга и резких звуков едешь 130-140, при желании 150-160 легко, но уже со звуком. Дальше не полез.
Миф
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 406 Break 2.0-16V
Mitsubishi Outlander 3. 0i
BMW 318i
BMW 520i
Mitsubishi Galant 2. 0i
Renault Laguna 2.0 16V T GT
Ford Focus 2. 0 16V
|