Купил Аута с рук, отроду ему тогда было 5 месяцев. На вопрос почему продают такой новый, ответили, что засвербило купить Акуру, поэтому нужно слить эту. Машинку полностью просмотрели и протрусили на станции, нареканий не возникло, взял. С момента покупки проехал не много, всего 15000, брал ее зимой, в феврале, но зима выдалась без снега совсем, поэтому не могу оценить ее качеств на гололеде и в снегу. Первую неделю ездил очень спокойно, привыкал к габаритам.
Когда вошел в нормальный режим вылезла проблемка. При ускорении на старте, появился запах в салоне, ощущение что горят тормозные колодки, сразу подумал, что не снял с ручника, но нет, все нормально, поехал через время на СТО, причину не нашли, попросил на всякий случай заменить колодки, запах стал заметно меньше, но не пропал (на форумах читал, версии что это виноват катализатор). На СТО версию отвергли, но причину так и не нашли,, не понятно ведет себя коробка, если сдаешь назад (спускаясь с горки) после остановки и переключения в режим драйв. несколько раз было замечено, что машина продолжает катится назад. Причем это не стандартный технический откат, а полноценный как на нейтралке, поездка на СТО ничего не дала, сказали, что по всем данным компьютера все в норме, на предложение прокатится не повелись.
По поводу расхода даже не знаю что сказать, если ездить по городу 60 км в час без пробок и резких ускорений рекорда добился в 14 литров, но это удается сделать только поздним вечером в обычном же режиме 19 —21. За городом 15 —17, но учитывая объем не жалуюсь, знал на что иду. Ходовка жесткая!!!!!!. Руль живет своей жизнью, на грунтовке пытается вырваться из рук, на большой скорости по трассе. Нужно ОЧЕНЬ крепко его держать, зато порадовала проходимость, в дебри на нем не совался (не было надобности), но однажды попал под хороший ливень среди полей пришлось километров 5 ехать по тракторной колее в раскисшей напрочь земле. А потом еще выбираться на пригорок, 4WD не включал. Носило маленько, но нигде не буксанул, правда грязью заляпало очень. На крыше комья с хороший кулак валялись, по динамике вполне устраивает.
Коробка быстро подстраевается под стиль вождения. немного не удобна педаль газа, за счет того что свешена, а не выходит из пола, иногда понимаешь, что жмешь на нее уже практически кромкой ботинка. Посадка удобная. Машинка вместительная, очень убила музыка, мафон просто отстой, система РДС вывела из себя. Постоянно перескакивают волны звучание динамиков ужасное, диски слушать еще можно, радио напоминает настенное времен СССР, также неприятно удивила хэнндс фри, не пойму зачем так наворачивать. Чтоб подключить мобильник к системе, нужно выучить английский язык, причем с хорошим произношением. Ибо все настройки производятся голосом, правда говорили, что уже есть кое-где чипы по перепрошивке на русский, но я еще не нашел, еще удивило, что не подсвечеваются кнопки управления на дверях, думаю на диоды могли б раскошелится на машину такого класса. Климат невнятный, и архаичный, в лачети и то сделали кнопочный с экраном. Вобщем авто на четверку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda 4D EXE
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
ГАЗ 3110
Volvo 740 2. 3 Estate
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Citroen C5 2. 0i
BMW X5 3. 0d
|