Немного информации о машине.
Приобрёл машину в возрасте 12 лет, я был 4 хозяином, всех предыдущих хозяев знаю, поэтому знал, что беру. Плюс последний год, автомобиль обслуживался у меня в центре обслуживания, поэтому о всех поломках, замененных запчастях и истории её у меня была полная картина.
Немного информации о машине.
Год схода с конвейера 1994, но первичная регистрация была только в 1996, т. к. автомобиль был выставлен в представительстве Mercеdes в Таллинне как demo машина с 1995, а до этого находилась в ателье Carlsson в Гамбурге, преображалась немного и уже после этого красовалась в центре зала. Стоила бешеных денег из-за своей уникальности (особенно на состояние 1996 года! ), поэтому первый покупатель оказался человек, для которого эта машина была не каждодневным средством передвижения, а элементом роскоши, а значит и пробег, и тех. состояние были на высоте.
Второго такого автомобиля в Эстонии (а как позднее выяснилось, что и во всей Прибалтике) не было. Двигатель такого плана использовался на Mercedes C-class (W202), но здесь ребята из студии Calsson решили добавить к своем трудам именно этот мотор. Вот так и получилась машинка, по документам проходящая как Е280, но под капотом спрятался С36. Салон и внешний вид, выхлопная система — Carlsson, двигатель — AMG.
Хоть кузов W124 весит немного побольше, чем W202, мощности автомобилю хватало. Особенно хорошо ощущалась вся сила со скорости более 80 км/ч. У педали газа одна интересная изюминка — когда вроде бы как педаль нажата до упора, если надовить сильнее — проходит щелчок, после которого создается впечатление, что заработала турбина или компрессор (на самом же деле имеем дело с обыкновенным атмосферным двигателем) и вот тогда-то можно почувствовать всю мощь!!!
У заднего моста блокировка дифференциала и в совокупности с антипробуксовочной системой, по идее, пустить машину в занос или начать пробуксовки на месте должно быть крайне сложно, но несмотря на это на скорости 80 км/ч, при нажатии педали до упора, машина начинала пробуксовывать (не следует такое пробовать на поворотах!!! ). Ну и разгон с 0-100 км/ч казался намного медленнее, чем с 100-200 км/ч. Притом, что как раз после 100 машина разгонялась до упора как будто на одном дыхании (мах. скорость 255 км/ч, затем срабатывает ограничитель) не зависимо от количества пассажиров.
Что касается подвески, то подвеска спортивная (не Sportline), разработанная AMG, независимая рычажная. Особенностью было то, что с увеличением скорости машина как бы прилипала к дороге, прижималась и становилась просто идеально послушной и устойчивой.
Даже на момент её приобретения мной (уже 2000-ные годы), эта машина всё равно выделялась и заслуживала внимания.
К сожалению, после крупной аварии в Риге, автомобиль простоял полгода в ремонте, вроде бы как сделали, но на него как бы налегло проклятие и за последний год случилось ещё 2 одна за другой, начался сбой в работе двигателя и электроники, одним словом автомобиль начал рассыпаться и требовал много вложений и я принял решение продать столь необыкновенный аппарат из-за финансовых сложностей того времени…. Ээх, кто мог подумать, что если бы я потерпел всего годик, то было бы возможно всё перебрать и сделать, и ей Богу, по сей день бы ездил на нём!
Зато до начала поломок, содержание автомобиля обходилось в год вместе c расходниками в 300-500 USD (самое денежное было замена масла — Castrol или Penzzoil 5W-40 9 литров! ). Так замена фильтров и колодок обходилась дешевле, чем на Audi 80! Но тогда пришлось продавать и автомобиль отправился в Казахстан на заказ.
Вот такая печальная история одного Карлссона, жившего под крышей! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 405
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Renault Symbol 1.4
Mazda 626 2.0
Renault Laguna 1.8 16V
Honda 1,8 ELE МКПП
|