Покупалась машина состоянием выше среднего с отличным внешним видом. 1,8 i
Сразу заменил салентблоки пер. стабилизатора, пыльник на ГУР, не работала 1-я скорость вентилятора — прозвонил, заменил резистор перед радиатором стоит на 0,8 Ома, Ватт 20 вроде. Полет нормальный.
Заменил шаговый двигатель на инжекторе. Был непонятный глюк — заводится и через сек. глохнет.
Салон — супер. Багажник мелкий, но с огромной площадью, правда задняя седушка не откидывается. Запаска снизу неудобно. Не достанешь, когда нужно — приржавеет.
Антена ловит супер. Салонный фильтр заменил чулком — в дождь не потеет. Передние динамики в дверях на посадочном месте отсутствует сектор. Вклеил пенопласт — появились низы.
После гольфа подвеска — супер!
Машина длинная, долго не мог сорвать в занос ручником. На конкретном льду получается теперь. Занос правда не очень контролируемый получается.
На юг ездили впятером. Сзади худые. Багажника впритык хватило. Динамика хорошая. Движок местами до 5,5 кручу. Клиренс слабоват, когда сзади 2-3 пасажира. машина не подводила.
В год с расходниками требует 150-300 $
Машина у меня 3,5 года. Нравится, но хочу джип.
Совет покупателю:
Берите только не убитую. Обращайте внимание на заднюю подвеску и вовремя меняйте там подшипники. Превентивно 100$ раз на 60 тыс сэкономят 300-1000$. Хороших осталось мало. Моя и еще пару штук на всю СНГ.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru