Понедельник, 23.06.2025, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 240

Mercedes E 240
1) Хорошая марка.
2) Надежность.
3) Не очень дорогая цена.
4) Мягкость подвески.
5) Малый расход бензина.
6) АКПП.
Первые ощущения.
Про саму машину.
Надежность авто.

Здравствуйте.

Итак, хочу написать отзыв о своем первом опыте на Mercedes-Benz 240E Avantgarde. Данный авто был приобретен у нас в городе Баку почти новым (годовалым) с малым пробегом, так вот это был мой первый опыт, подошел возраст, вот и решил взять себе машину. Требования были следующие:



1) Хорошая марка.



2) Надежность.



3) Не очень дорогая цена.



4) Мягкость подвески.



5) Малый расход бензина.



6) АКПП.

История покупки.

Так вот, присматриваться к BMW я не стал, т. к. считал себя еще не доросшим для драйва, да и погонять я не особо любил, с детства еще мне нравились всегда Хаммеры, без причин, просто внешность, но т. к к его габаритам я готов не был, да и требования по расходу бензина не удовлетворял (в те времена, точнее в 2002 году, не было еще Н3, был только Н2). Так вот из списка он тоже пал. Поехали в салон с отцом, выбрали Е240 Авангард за 45. 000$ (немка) и купили его. Цвет черный. Салон тоже.



Первые ощущения.

Радости не было предела, первая машина, да ещё и такая, в семье седана не было, был только Лексус LX570 у отца, мягкость подвески очень радовала, на обгонах тоже особых проблем не было, на гонки не выходил, не хотелось позориться с двигателем в 2.4л, ей их явно всегда не хватало, сейчас вот уже понимаю это. Первые несколько недель был в эйфории, комфорт просто успокаивал меня, в общем авто я был доволен.



Про саму машину.

Начнем с того, что 2.4 литра ей мало, на серьезных обгонах и гонках ничем не спасет, внешность просто супер, сам я люблю более классические машины, поэтому внешность Е-шки мне всегда очень нравилась. Салон был очень даже вместительным, спереди сидеть всегда удобно, сзади тоже втроем легко можно поместиться, при этом не касаться плечами об друг-дружку. Эргономика очень хорошая, всегда всё под рукой. Акустика очень даже серьезная, 8 динамиков делали свое дело очень даже хорошо. Шумоизоляция всегда была на высоте. Расход бензина 12 литров в городе, 9 литров на трассе, 13 смешанный цикл. Точный расход масла — 800гр на 10. 000км. Расстояние между ТО 10. 000км, но это не смущало, т. к обслуживался я не у официалов, благо всегда есть хорошие серые дилеры данной марки. Запчасти довольно не дорогие. Максимальная скорость — 220км/ч, дальше ошейник, да и не потянет авто. Мне уже после 180 не нравилось управление, да и не для гонок она. Кстати, о руле — очень информативный, коробка работала очень оперативно, проблем с работой коробки не было вообще, никаких нареканий.



Надежность авто.

Что я могу сказать, первые 30. 000км не было никаких проблем вообще, злило только недоброжелательность людей к данному агрегату, на ночь оставлял на улице, к утру бывало, что царапали и т. д, и т.п. После 35. 000км начались некоторые проблемы — вдруг утром зайдя в машину, пытаясь открыть окно, оно просто не открылось, поехал на сервис. Сказали, что проблемы с блоком стеклоподъемников, что надо заменять, заменили, вопрос встал примерно около 300 долл. Далее испортилось что-то в ручке двери, правая дверь сзади просто перестала открываться, ссылались на какую-то мелкую деталь, но эта мелкая деталь обошлась в 150 долл. Так же были проблемы при эксплуатации агрегата зимой, при морозе —15 машина заводилась только со 2-го, с 3-го раза. Так вот, клиренс в 240мм не помогал вообще в ямах, попав в яму ощущение всегда, что будто пробило в подвеску, так вот вроде всегда это только ощущалось, но не более того, но как-то поехав за город попал в серьезную яму на скорости 120км/ч, так вот было ощущение, что будто сердце переместилось вверх, вышел, пробил подвеску, текло масло. Поехал к официалам, принялись чинить, решил, что уже время менять авто, т. к. уже был 3-й год эксплуатации и натикало примерно уже 60. 000км, почему так мало? Город у нас маленький, да и не ездок я особый, ехал в универ и обратно и т.п. Продал я её за 27. 000$ в 2005 году, поменял её на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (GX). Но это уже отдельная история.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Dodge SLT
Dodge SLT

Dodge Intrepid
Dodge Intrepid

Honda Accord 2.0
Honda Accord 2.0

Suzuki Ignis 1.3
Suzuki Ignis 1.3

Isuzu Axiom
Isuzu Axiom

Citroen VTR Vti
Citroen VTR Vti

ВАЗ 4дв. седан
ВАЗ 4дв. седан

Volvo 740 2.3 Estate
Volvo 740 2.3 Estate

Chevrolet Lanos 1.5i

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 798 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, машина, ПОДВЕСКА, эксплуатация, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама