Суббота, 23.11.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 740 2.3 Estate

Volvo 740 2.3 Estate
Недостатки и мелкие косяки
Теперь о хорошем
Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.
Совет покупателю:

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких-либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2, 3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5-ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из-за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных «засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга: ))



Недостатки и мелкие косяки

— неудобно (в отличие от 240-й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут «на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах: ))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.



Теперь о хорошем

— вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т. д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.



Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (! ) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т. к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные «тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди: ))



Совет покупателю:

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5-ст без кнопки (М47)

Внимательно проверяйте номер двигателя при покупке — он набивается точечками и очень быстро сгнивает.

Не советую брать дизель — машинки старые, движки не первой свежести, и потенциальная экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Даже мастера не рекомендуют связываться с дизелями на этой модели.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Kia Cerato
Kia Cerato

Volkswagen Golf 1300
Volkswagen Golf 1300

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Seat Cordoba
Seat Cordoba

Audi A3 1.6
Audi A3 1.6

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

BMW 750iL
BMW 750iL





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1231 | Комментарии: 4 | Теги: автомобили, автомобиль, морозы, ремонт, покупки, двигатель, трасса, седан, Вольво, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама