Радует комфортом и надежностью. Машину покупал в декабре 2007 года. Тогда менял масло в двигателе и фильтра. Вот, что я наблюдаю в течении одного года владения и 20 тысяч пробега.. Омыватель фар работает. Люк работает во всех режимах. По электрике никаких глюков. Двигатель — очищали вентиляцию картерных газов и мыли дроссельную заслонку. Все на 10 тыров. Расход масла по производителю — 1 литр на 1000 км при активной езде. Расход топлива: трасса —10, город — 15-18.
Если ехать по городу в стиле «жигули» —12. 5, но это садизм над собой и машиной. Для этого надо обороты не повышать выше 2000-2200. АКПП мастер диагностировал. Сказал ездить и не париться. Поскольку это первый мой иномобиль, мастеру смотрю в рот и делаю все, что он говорит. Приезжаю к нему раз в 1-2 месяца. Мастер пользуется уважением среди клиентов. Когда он перешел в другой сервис, часть клиентов ушла тудаже. Мастер бывший морской офицер, специализировался на двигательных установках дизельных подводных лодок (если я не ошибаюсь), волокет в электрике.
Автосервис неофициальный, но профильный. Только мерсы. В движок лью «арал хайтроник». Советовал мастер. Еще когда была ВАЗ2106 начал запраляться на BP. Лью 95 альтимейт. Поменял (родной! ) гидроусилитель руля. Залил ATF. Все на 14 тыров.
По подвеске. Менял колодки по кругу с датчиками износа. Менял левый передний рычаг и кучу тяг с резинками (перед и зад). Все на 50 тыров. После замены сделал сход развал. Все в норме. Косвенное подтверждение, что машина не восстановлена после аварии.
На счет аварии, скажу честно. Я не попадал. Другие хозяева — не знаю. Оценщик на Люберецком рынке показывал на заднее крыло, дверь, но я ничего не вижу (то ли слепой, то ли тот цену сбивал).
Мастер говорил, что мент крыло подкрашивал (не шпаклевал, не жестянка).
машины
Мент ездил по бабски. Мастер до сих пор прикалывается на эту тему.
Я — сколько позволяет мой опыт и инстинкт самосохранения. Только не подумайте, что я из мерина пытаюсь выжимать все соки.
Резина стояла Данлоп уинтерспорт не шипованная. Зимой ездил на ней без проблем. Летом тоже на ней. Сейчас поменял на шипованную Мишлен Х-Айс Норт. Одна из лучших по тестам. И на мерседесовских форумах ее хвалят.
Больше замечаний по машине сказать не могу.
На счет пробега, я не переживаю. Мастер сказал, что сколько поршневых ни разбирал на таких пробегах — все в норме. Да и цифру сейчас можно заказать какую хочешь. (Хочется верить, что есть 100% способ выявить подставу. В друг у моего 1000000 + 285000 км. )
Я хочу взять AMG с пробегом 160000км 1997 года. Готов снижать цену, но не ниже 400 тыров. Просто, тогда не смогу купить тот.
Когда брал свой, цена была 417 тыров. Четко по середине статистики цен.
После замены подвески, чуть не прослезился, когда понял как должна была изначально ехать машина.
Твое слово! Товаристч!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru