Удобный большой багажник.
Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Калибру (по своего рода обмену) с самым простым 2 литровым двигателем на механике и по комплектации только электро пакет. Состояние авто во всех отношениях было ужасным (предыдущие владельцы особо не тратились на ремонты и обслуживание), но двигатель и кузов были в нормальном состоянии. Поэтому поначалу пришлось нормально вложить денег на всякие мелочи, без которых авто долго бы не продержалось… То есть замена масла и фильтров, колодок и ремня генератора, свечи, ремонт кулисы, генератора, стартера, рихтовка и подкраска кузова, тросик ручника и куча всякой всячины… только после этого началась нормальная эксплуатация Калибры…
Если чесно, авто очень понравилось в управлении, обслуживании (дешевые запчасти). При довольно скромной мощности двигателя — 116 л. с. — нормальная динамика, до 10 с. — 100 км. в час. и максималка в 200 км. ч без проблем. Понравился и расход бензина, особенно на трассе — при замере вышло 7, 3 л при достаточно динамичной езде от 120 до 160 км. ч. Правда в городе расход становил 12 и больше литров. А если приходилось заливать 92, то расход еще больше увеличивался.
Салон понравился — для спорт купе достаточно комфортный, правда выглядит бедно, не по классу. Кузов попался в нормальном состоянии, агрессивной коррозии не заметил.
Авто требовало постоянных вложений и обслуживания, в основном мелочевых, но неприятных… Напрягало постоянная необходимость что-то делать-переделывать-менять…
Удобный большой багажник.
В принципе остались позитивные вспоминания о автомобиле (но не о ремонтах и обслуживании).
Если бы попался не дорогой, но в идеальном состоянии экземпляр, возможно не отказался бы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Elantra 4дв. седан
ВАЗ 1119
Kia Magentis 2. 0 CVVT
Volkswagen Bora 2. 0
Renault Clio 1. 6 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V
Audi A6 2. 4 5V Quattro
|