Из замен по личному автомобилю:
из предстоящих:
промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГР
Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.
При осмотре машины обязательно нужно посетить станцию, где проверят подвеску 210-го. Определить состояние подвески при первой поездке невозможно. Как правило, через 1000-2000 км. придется поменять сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, подушки…
Еще могу дать 100% гарантии, что пока что-то явно не поломается, определить износ этой детали невозможно. У меня подвывала турбина где-то начиная с 2 т.об. На станции проверили давление и сказали, что все в порядке. Через 500 км. пробега машина резко начала дымить синим дымом, появилось уже не завывание, а металлический скрежет. Результат – новая турбина.
Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно.
Из замен по личному автомобилю:
сразу — масло коробки — 1000 грн (Mercedes)
сразу — масло в двигателе — 1000 грн (Castrol 10w40)
термостат — 500грн (Mercedes)
ремень+ролики — 300 грн.
подвеска + амортизаторы передние — 5500+1000 (лимфердер и саксы)
диагностики, проверки и т.д. — 500 грн
турбина — 3900 грн (реставрированная гаретт из Германии)
болты на всех колесах — 500 грн (Феби)
из предстоящих:
покраска капота и боковых крыл и стоек (в местах скол появились жучки)
промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГР
Вот приблизительно сума, которую необходимо добавить к покупочной цене машины. Но поверьте, оно этого стоит! Как бережно она несет тебя над дорогой, в то же время сумасшедший крутящий момент норовит сорвать машину практически с любой скорости, отменные ходовые качества, простор салона, великолепная шумоизоляция – все это заставляет тебя забыть о хлопотах и наслаждаться от владения этим автомобилем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i
ВАЗ 2114
Volkswagen Pointer
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Ford Mondeo 2.0i
Hyundai Matrix
ВАЗ 21213
Subaru 2.5 XT
Infiniti M35
Nissan Note 1.6
|