Что мы имеем в этом ряду:
1. Volvo S 80 3....
2. Audi A6 3.2 Quattro — брал на тест драйв, очень понравилось, драйверский аVтомобиль, с высоким уровнем комфорта...
3. Infiniti M35Х – брал на тест-драйв аVтомобиль понравился, но Ауди более сбалансированная машиа.
4. Cadillac STS 4.6 — плюсы: — За 50-60 тыс...
5. Honda Legend — из плюсов суперсовременная система полного привода, и куча других примочек, из минусов — Хонда это не Акура.
Я рассматривал вопрос покупки аVтомобиля ценой до 65 килобаксов, это обязательно должен быть седан премиум — сегмента, полноприводный, с двигателем не менее 3000 см. куб. Это может быть авто 2005-2006 годов выпуска, с пробегом до 50 0.00 км.
Что мы имеем в этом ряду:
1. Volvo S 80 3.. 2 AWD — брал на тест-драйв, не понравился, вяловат разгон, очень мягкая подвеска, в поворотах сильно кренится.
2. Audi A6 3.2 Quattro — брал на тест драйв, очень понравилось, драйверский аVтомобиль, с высоким уровнем комфорта. Не понравилась мудреная система MMI, отвечающая за работу радио и бортового компа.
3. Infiniti M35Х – брал на тест-драйв аVтомобиль понравился, но Ауди более сбалансированная машиа.
4. Cadillac STS 4.6 — плюсы: — За 50-60 тыс. уе можно купить аVтомобиль, аналог которого у Мерса/БМВ/Ауди/Лексуса будет стоить тыс. на 20$ дороже. Эксплуатировал некоторое время CTS, реально, аVтомобиль нравился — Марка неизбитая — Неугоняемая — 320 сил позволят получать удовольствие от езды но есть и ряд существенных минусов: — автомобиль много теряет в цене — Вижу по объявам, что его потом долго и трудно продать — У марки нет никакого имиджа, люди рассматривают Кадиллак как один из американских брендов типа Доджа, Крайслера или Меркури, а к американцам у народа отношение не очень, ставят однозначно по престижности за немцами-японцами, где-то на уровне французов и корейцев, мало кто относит его к бренду премиум-класса, как следствие пп 1 и 2 — Неразвитость сервисной инфраструктуры Протестил — не понравился абсолютно. Очень некачественный салон внутри, дешеввый пластик, плохая подгонка материалов — Тормоза вообще пипец, очень тяжело тормозит, как доказательство этого в одном из журналов тестили Кадиллак и Лексус GS — так при торможении с 160 км/ч тормозной путь Лексуса оказался на 50 метров короче. — Тупой автомат
5. Honda Legend — из плюсов суперсовременная система полного привода, и куча других примочек, из минусов — Хонда это не Акура.
Полноприводные BMW 5 серии и Mercedes E класса не рассматривал по причине не вхождения в бюджет. Subaru не рассматривал тоже по причине очень низкого уровня комфорта по сравнению с вышеупомянутыми марками. В результате проведенных тест-драйвов остановился на двух вариантах: Audi A6 3.2 Quattro и Infiniti M35Х Уже было подобрал себе Audi A6 3.2 Quattro с пробегом в 30 0.00 км. 2006 года, как мне позвонил менеджер, организовавший тест-драйв в Инфинити и сказал, что есть авто 2006 года, без пробега со скидкой в 13, 5%. Взвесив все за и против, решил брать Инфинити, в его пользу были следующие факторы:
Цена в 59 0.00 уе, вместо 68 0.00.
Гарантия 3 года
При покупке в салоне, КАСКО – 4,5%
Низкий интерес угонщиков (не было обязательного хранения ночью на охраняемой стоянке)
Неизбитость марки.
Пока проехал на аVтомобиле чуть больше двух тысяч км.
А в целом, очень, очень доволен аVтомобилем. По сумме потребительских качеств на высоте, возможно, по соотношению цена –качество лучший в сегменте премиум. Конечно, BMW 5 управляется лучше, но BMW 530, полноприводная, стоит 100 000 уе, разница в 30 тысяч великовата.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Aveo
ВАЗ 2109
Audi 80 1.. 8
Volvo S60 2.4
ВАЗ 2115
ВАЗ 2115-20
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
|