Купил автомобиль б/у только потому, что знал, что за машина и кто на ней ездил. До этого опыта с мерсами не было. Первый месяц привыкал и радовался комфорту. После чего все радости закончились.
Начну с того, что полетели задние стойки, автомобиль на пневматике был. Затем коробка, по ходовой в общем много недочетов было, ксенон и т.д. В общем, попал на деньги. Перебрал практически всё, и последней каплей стало то, что полетели мозги управления пневмоподвеской. Тачка сама поднималась, отпускалась, не давала ехать больше 40 км/ч. Так и продал его с этой проблемой. И продал его с большим минусом.
Отзыв короток тем, что не использовал я автомобиль с нуля, а прочувствовал все прелести тех. обслуживания после гарантийного срока, хотя и не гонял я на нем, берег, а он все равно ломался. С сервисменами разговаривал, они сказали, что самый сбалансированный автомобиль Е-класса — это только либо 3 или 3,5 литровые машины, с полным или задним приводом. Возможно и так, с другими владельцами особо не разговаривал, видел только как техцентры бабло заколачивают на ремонте мерседесов.
И конечно хочу предостеречь многих, кто покупает мерсы на пневмоподвеске — берите на обычной пружинной или найдете себе геморрой по обслуживанию и многочисленным глюкам. Кстати, блок управления пневмоподвеской я так и не нашел, только под заказ, это около месяца, ну и стоимость его около 25000. Вот.
Всем спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Matiz 0. 8
Opel Astra 1. 6i-16V
Daewoo Nexia 1. 5
ВАЗ 21011
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Renault Master 2
|