1) Больше 100 км ч машина упорно не хотела ехать ну просто ни в какую.
2) Расход бензина марки АИ-92 составлял что-то порядка 13-17 литров на 100 км, в зависимости от времени суток, погоды на Луне и силы ветров на Юпитере.
3) На первой неделе пользования помер стартер, который был счастливо заменен замечательным дедушкой, по виду отставным военным в ближайшем гараже за 250 рублей на отличный б. у. агрегат, приобретенный на ближайшей авторазборке отечественных марок (да, не удивляйтесь, тогда были и такие) за 500 целковых...
4) Нехороший человек на Гольфе-2 ценой фары оторвал машинке задний хромированный бампер и примял крыло, за что с него было снято целая 1000 рублёв. И данный инцидент послужил толчком к пенно-малярно-жестяночным работам над задней частью автомобиля.
5) Расход топлива … кажется, я про него уже писал, но никак не могу не упомянуть еще раз, потому что поездка в замечательный город Чудово Новгородской губернии из Петербурга обошлась мне по бензину в 600 рублей. Немного? Кто так считает, пусть возьмет калькулятор и посчитает, сколько было потрачено бензина на покрытие расстояние в 120 километров (по другим данным 170, что из них правда – сказать сложно, так же как для меня до сих пор тайна расстояние от Питера до Выборга).
Ну обо всем по отдельности:
Причиной столь большого расхода на трассе оказалось:
а) старый грязный сто лет не чистившийся карбюратор;
б) заклинивший тормозной суппорт переднего правого колеса.
Совет покупателю:
Всегда с завистью осенними, зимними и весенними вечерами я смотрел вслед тем счастливчикам, которые за рулем собственных авто шелестя шинами проносились мимо в тепле и комфорте.
В марте месяце подвернулся случай приобрести замечательный автомобиль ВАЗ 21011 1979 года выпуска (ну почти раритет) за 10000 рублей. Брал я его, если честно, не глядя. Во-первых, в машинах я тогда ничего не понимал, да и прав у меня еще не было. У машинки был якобы откапиталенный двигатель объемом 1, 3 л и вроде как это чудо даже само передвигалось. Явных дырок почти не было, разве что на заднем правом крыле существовал очаг ржавчины, которая, забегая вперед, все-таки скушала колесную арку.
Не знаю как кому, но первая машина — это то, что не с чем сравнить. В любом случае свою задачу — заставить меня получить права — она выполнила. Права были получены уже через месяц после приобретения относительно честным способом. Поскольку автошкола была закончена еще до армии, то была возможность прийти в ГАИ и сдать, почти как экстерном.
На следующий же день начал активную эксплуатацию аппарата, в ходе которой выяснились следующие моменты:
1) Больше 100 км ч машина упорно не хотела ехать ну просто ни в какую.
2) Расход бензина марки АИ-92 составлял что-то порядка 13-17 литров на 100 км, в зависимости от времени суток, погоды на Луне и силы ветров на Юпитере.
3) На первой неделе пользования помер стартер, который был счастливо заменен замечательным дедушкой, по виду отставным военным в ближайшем гараже за 250 рублей на отличный б. у. агрегат, приобретенный на ближайшей авторазборке отечественных марок (да, не удивляйтесь, тогда были и такие) за 500 целковых.
4) Нехороший человек на Гольфе-2 ценой фары оторвал машинке задний хромированный бампер и примял крыло, за что с него было снято целая 1000 рублёв. И данный инцидент послужил толчком к пенно-малярно-жестяночным работам над задней частью автомобиля.
5) Расход топлива … кажется, я про него уже писал, но никак не могу не упомянуть еще раз, потому что поездка в замечательный город Чудово Новгородской губернии из Петербурга обошлась мне по бензину в 600 рублей. Немного? Кто так считает, пусть возьмет калькулятор и посчитает, сколько было потрачено бензина на покрытие расстояние в 120 километров (по другим данным 170, что из них правда – сказать сложно, так же как для меня до сих пор тайна расстояние от Питера до Выборга).
Ну обо всем по отдельности:
Начну с расхода, потому что именно с ним я начал бороться в первую очередь, сразу после того, как несколько раз заваривал то в одном, то в другом месте расходящийся глушитель (раза 3 подваривали и один раз поменяли резинки, на которых он болтается). Ну перед этим еще была починка неработающего ближнего света, но это за поломку на авто столь почтенного возраста и считать грешно.
Причиной столь большого расхода на трассе оказалось:
а) старый грязный сто лет не чистившийся карбюратор;
б) заклинивший тормозной суппорт переднего правого колеса.
Но заметил я вторую причину уже по приезду в Северную Пальмиру. Диск был красивого цвета – заходящего летнего солнца. Суппорта поменяли, как заодно и колодки. Диски, не смотря ни на что, признали вполне годными. На просьбу о настройке карбюратора был вежливо послан в ближайший магазин за новым агрегатом. После его установки … машина, во-первых, «поехала», т. е. у нее появилась… как бы так сказать, чтобы никого не задеть… динамика. Т. е. она стала отзываться ускорением на педаль газа, а не ползти чуть быстрее от нажатия на нее, как это было ранее. А во-вторых, расход топлива упал до 8 литров в городе и 6-8 (в зависимости от скорости 80 и 100 соответственно). При этом двигатель не употреблял практически масло на угар, но… оно очень даже замечательно сочилось через прокладки и сальники. На это был забит активный болт и тупо доливалось масло в количестве примерно 0, 7 л. на 1000 км. Ну и стоит заметить, что машинка стала ехать больше 100, по спидометру удалось разогнать до 125 км/ч, и я понятия не имею, сколько это было реально. До Выборга я на ней доезжал за 1, 5 часа, кто ездил, тот знает, что это неплохой результат.
После ДТП (ну а как же его еще назвать?) был произведен осмотр повреждений, а именно – заднего левого крыла. В ходе осмотра обнаружилось, что в том месте, где живет запаска, напрочь отсутствовал метал снизу. Пара-тройка часов работы, воззвания к такой-то матери, несколько ударов молотком, деревяшек и 2 тубы монтажной пены – и оба задних крыла как новенькие. Особенно новыми и крепкими они стали смотреться после закрашивания срезанной пены краской аля гудрон-антикор. Неправильно? А что делать?
Подвеска? Замечательность ёе подвески в том, что это как конструктор – делать можно постоянно, бесконечно и с удовольствием, понятным только мазохистам. Поэтому в ней не делалось ничего, хотя рулевую трапецию и стоило бы заменить, руль был «тугой и острый».
Что еще… Да, салон из кожзама – это вещь! Только летом то место, на котором сидишь, дюже потеет и спина тоже.
совет
С двигателем 1, 2 брать не рекомендую, разве что для очень неспешного передвижения.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Ford Escape
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Audi A4 1. 8 5V
Mazda RX-8 Renesis HP
Kia Cee'd 1. 4 CVVT
BMW 735iL
Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi
Ford escape XLT
Mitsubishi Lancer 1. 6
Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD
|