За 10000 тыс км поменял:
Совет покупателю:
Для начала расскажу о себе. Мне 23 года. В этом году я закончил универ. С детства обожал технику. Папа водитель. Т.е. всю сознательную жизнь меня окружали автомобили и разговоры о них.
Зимой этого года мне страшно захотелось обзавестись собственным авто. Не то, чтобы мне не хотелось его раньше, тогда просто «загорелось в ж**е». Ситуацию подогревал тот факт, что через 2-3 месяца я пойду на работу и смогу зарабатывать. Ещё чесались руки потратить заработанные на продаже бу компов деньги.
Своими «бредовыми» мыслями я поделился с родителями. Папа сказал, что если мне действительно больше некуда девать деньги, то почему бы не купить старый драндулет))) Мол, будешь лежать под ним сутками и спускать на запчасти последние копейки. И я понимал, что отец прав, но ничего не мог с собой поделать…
Начались поиски. Мой бюджет составлял аж целую 1000 уе, из которых 500 уе — родителей. Я пересмотрел тысячи, перезвонил по сотням объявлений и перещупал десятки машин….
Вот наступил май. Очередной раз пересматривая объявы я наткнулся на него — белый мерседес, 2.0 Д, W123, 1000 у.е. Звоню, договариваюсь встретиться. Хозяин говорит, что может подъехать сам, ему по пути (я был приятно удивлён, т.к. привык, что все «мои» машины уже давно не ездили, а стояли во дворах (под заборами)).
Значит, приехал. С виду машина нормальная. Покраска конечно будет не лишняя, но и так сойдёт. Открывает капот, моторчик грязненький, работает очень ровно. Устройство простейшее — насос, как у трактора т40)) Открываю маслозаливную крышку, а оттуда поток картерных газов — поршневая не очень. Кузов более-менее, задняя часть немного подгнившая. Подвеска норм, резина тоже. Салон в идеале. Молдинг на месте. Даже с техосмотром и родной радиолой. Были даже сервисные доки))) Я на телефон отцу. Рассказал, что да как. Короче, через месяц(!!!) за 850 у.е. эта машина была у меня. Как потом я узнал, эту машинку пригнали с Германии в 2001 году, а тот мужик, у которого я её купил, был единственным хозяином здесь.
Автомобиль очень понравился! Он очень мягок, хорошо рулится, даёт чувство какого-то пофигизма… Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55 сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять)) КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые двухпоршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка двухзонная — огонь. Комплектация самая простая, нет ни кондея, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи(((. Зато есть ПНЕВМО!!! корректор фар!! Фары светят как прожекторы, видно всё.
Эксплуатационные расходы.
За 10000 тыс км поменял:
трос ручника — 10 у.е.
помпа — 19 у.е.
ремень гу — 5 у.е.
фильтра — по 5 у.е
масло полусинтетика 7л. — халява
Расход город — 10, трасса — 6,5 (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь. По паспорту макс 135 км/ч, достигается легко и сейчас).
Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас авто находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.
Я понимаю, что за 10000 км и три месяца использования полностью машину не узнаешь. Но почувствовать её характер можно. Я его почувствовал, он меня полностью устраивает. Я получаю удовольствие за рулём.
Совет покупателю:
При покупке смотрите на мотор и кузов. Или просто на кузов. Больная часть — задняя часть порога, возле самого колеса. Там практически всегда гниль.
При недостатке денежных знаков, но при большом желании комфортно и дёшево передвигаться, можно брать!
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Volvo 740
Mercedes E-класс
Mitsubishi L200 Instyle AT
Chevrolet T250
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
ИЖ 2126 1.6
Peugeot 307 CC 2.0-16V
GMC Jimmy
ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2
|