Всем привет!
Решила написать про эту машину, так как отзывов конкретно с этим двигателем найти очень сложно, еще год назад я писала отзыв о мазде 3, но поездив на ней год, я все ж поняла, что хочу ее сменить, и вот выбор пал на Джетту, почему? Ну во-первых мне нравится классический стиль, во-вторых я хотела динамичную машину с автоматом и чтобы, автомат был 6-ти ступенчатым и динамика была отличная, все ж пересаживалась с двухлитровой мазды 3 на механике. Честно, устала искать, VW вначале вообще не рассматривала, смотрела Сивик, но у хэтча робот не то, что я хотела, седан также уступал мазде (не буду углубляться в подробности, речь об управляемости и разгоне), и его космический интерьер мне не нравится.
Бмв копейку тоже смотрела, но двухлитровая с автоматом стоит уже миллион, черезчур дорого, хотя Джетта тоже дороговато вышла, 840 тыс, но в богатой комплектации, с ксеноном, двухзонным климатом, кучей опций. Мазду сменила в большей степени из-за того, что захотелось автомат и очень надоело расстраиваться из-за царапин, настолько плохое лкп и тонкий лак, я зимой не могла снег нормально смести, оставались от щетки тонкие царапины. Гольф отмелся по причине моей нелюбви к хэтчам и маленький показался и долго ждать и вот, когда выбор был сделан, позвонив в салон выяснила, что буквально на днях пришла именно та машина, которую я хотела, поэтому все было быстро, быстрая продажа мазды, уже после брони Джетты, установка сигналки и брызговиков.
Каско у меня вышло, что за Мазду, что за Джетту по практически одной цене. Езжу еще неделю, но уже можно сказать многое. Машина и вправду динамична, это то, что собственно я и хотела, DSG (современная роботизированная коробка с двумя сцеплениями) работает отлично, переключения быстрые, недаром в теххарактеристиках указывают одинаковый разгон, что с механикой, что с этой коробкой. В режиме спорт едет вообще как на механике и по ощущениям совсем не медленней моей прошлой мазды, мне даже кажется что разгоняется она быстрее на первых передачах. Там стоит компрессор и турбина, турбина приятно начинает посвистывать примерно на 3000 оборотах.
Управляется тоже отлично, причем очень похожа по управлению на мазду, такие же информативные тормоза, в отличии от мазды она не рыскает в колее и подвеска мне нравится больше, она более комфортная, не такая жесткая, но плотная, в повороты входит без кренов. Очень качественный салон, все удобно и под рукой, куча всяких ящичков, спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, огромный багажник, где опять же крючочки, кармашки. Музыка лучше, опять же сравнивая с маздой. Несколько раз читала о том, что мол у машины с этим двигателем и коробкой какие то толчки при движении в пробке, так вот, ничего подобного нет!!!
Насчет расхода, сейчас где-то 12 литров, но пока обкатка и это я смотрела расход с первых ее километров. Вообщем и целом мне эта машина нравится очень и намного больше моей прошлой. У нее конечно плохой обзор назад из-за большого багажника, но как ни странно, я уже приноровилась и подъезжаю близко назад к машинам, хотела ставить потом парктроник, а теперь даже не знаю, пока не горит. Приятно то, что уже стояли с завода секретки на колеса, коврики текстильные. Клиренс тоже радует, машинка повыше трешки.
Про шумку даже говорить нечего, сравнивать глупо, она тоже хорошая. Я не ругаю мазду, я на ней проездила год без проблем, хотя это не срок для японской машины, эта машина неплохая в плане цена-качество и управляется она отлично, Джетта дороже и существенно, но она ничем не уступает трешке, а во многом превосходит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Sens
ГАЗ 31029
Renault Laguna 1.6 16V
Fiat Scudo
Opel Zafira 1.8
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Opel Antara 2.4
Citroen C5
Renault 19 Chamade
Renault 19
|