Суббота, 23.11.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes Mercedes 200D

Mercedes Mercedes 200D
Совет покупателю:

Летом 2008 года свершилось одно из главных событий в моей жизни — моя любимая девушка стала моей женой. Это была моя первостепенная задача на лето. Второй моей задачей после свадьбы стала покупка автомобиля. Проведя главный послесвадебный ритуал — подсчет подаренных денег))), я понял, что на машину пока свободно могу выделить 2000$, ведь приобрести молодой семье нужно еще много всякой дребедени, кроме авто. Да и жена тоже непременно захотела машину — стиральную, да еще автомат! Да, 2000$ — это совсем немного! И что же делать? Что за эти деньги выбрать? Интернет как всегда стал моим лучшим помощником в выборе. Рассуждал я так: машина должна быть немецкой, а жена — русской! Отечественный автопром не рассматривался в принципе. От итальянских FIAT шарахаюсь с детства. К французским машинам отношусь настороженно, да и самих французов не люблю. Скользкие они какие-то, нежные, им бы только секаса побольше! Наверно и машины такие делают, чтоб с ними сексом заниматься в грубой форме. С японским автопромом вообще знаком не был и как вариант не рассматривал (хотя зря, но об этом в следующем отзыве про мою старушку Мазду). Короче говоря, только немец! За две тысячи свежим он быть не обещал.

И тут в один прекрасный момент я вспомнил про легендарный 123-ий, естественно с дизельным мотором. Бензиновые мерсы — прорвы ненасытные, пустят по миру (об этом опять же в следующем отзыве про МВ 190). Я начал сканировать интернет, собирая инфу про 123-й. Вырисовывалась следующая картина. Машина в свое время была эталоном стиля, надежности, солидности, технического прогресса. О ее выносливости ходили легенды. Когда сняли ее с производства, таксисты чуть ли не гражданскую войну в Германии устроили. Начитавшись также отзывов владельцев, решил брать. Осталось только найти живой экземпляр. К удивлению, поиски продолжались недолго. В газете прочитал о продаже мерса после капремонта. Продавец хотел 1800$, состояние расписал как чудесно-дивное, и я, с пожаром в одном месте, понесся на крыльях любви его смотреть. И жену взял. Приехали. И вот во дворе стоит ОН. Большой и зеленый. Дизельный мотор 2 литра, 1982 год. Я начал осмотр и был в восторге! Внешний вид был супер! Свежепокрашенный, с оригинальными хромированными колпаками, без каких-либо намеков на коррозию, стоят все новые подкрылки, резина. Внутри салона очень удачное сочетание бежевого и черного цвета салона, большой руль, просто огромные кресла сидений! Багажник тоже громадный — как раз для поездок к теще за харчами!))) Все в машине работало без проблем, кроме ручника. Мотор, однако, работает шумно. Как трактор. Но что поделаешь — дизель. Зато своим рокотом он говорил мне — Не боись! Шумно, зато дешево. Да и по надежности мне нет равных! Я — мерсовский дизель! Я — властелин мира!

Решили совершить пробную поездку. Сев за руль сразу отметил, что мотор слабоват (только спустя время, я понял, что он слаб катастрофически), а также услышал вой редуктора. Про редуктор решил, что поменяю, не проблема. Стерпится-слюбится — решил я и о моторе, тем более стиль езды у меня сдержанный, спокойный, размеренный. Так учил отец, он говорил, что пассажир не должен чувствовать момент троганья с места и момент остановки — вот это и есть высший пилотаж (кстати, многие потом мне и говорили, что ездить со мной классно и не страшно. Это не для хвастовства сообщаю, это правда))). И я с отцом согласен. Не понимаю людей, которые наклейку Street Racer на девятку прилепят, и пытаются удивить и поразить людей «типа агрессивным стилем вождения», хотя все окружающие здравомыслящие люди никем, кроме как дебилами, их не считают. А понты эти действуют только на недалеких малолеток. Но это отступление о темы. Итак, едем. Мотор слабоват и в салоне шумновато. Но зато как идет машина! Крейсер! Мягкий, комфортный, просторный внутри. В салоне кроме двигателя и редуктора не слышно ничего — ни скрипов, ни сверчков, ни жучков. За рулем я почувствовал себя колумбийским наркобороном, Штирлицем, баварским пенсионером, который едет на кабанью охоту в тирольской шапочке. И это реально было в кайф. Не хватало только соответствующей музыки. Магнитолы, кстати, тоже не было, но это дело наживное. Короче, после всех этих эмоций ударили мы с продавцом по рукам на 1700$. На следующий день и оформились.

И вот свершилось! Я хозяин легенды. Первым делом поменял все расходники. Все работы проводил сам. Благо, никакой сложности они не вызывают. Под капотом места валом, туда можно самому залезть полностью и капот закрыть. Доступ ко всему идеальный, менять одно удовольствие. Расходники недорогие и общедоступные. Я купил все сразу в одном магазине у знакомого. Лелеял надежду, что гул редуктора пропадет после замены масла. Не пропал. Поставил магнитолу и колонки. На сидушках спереди было пару дырочек и пятен, и я купил чехлы-майки, а также наволочки на подголовники с мерсовскими эмблемами. Сейчас понимаю — наколхозил. Лучше б я их перетянул, сейчас это недорого. Но все приходит с опытом и возрастом. Начал я активно ездить. По городу ездить хорошо. Недостатка мощности почти не ощущаешь, расход солярки 8-9 литров. Рулится прекрасно, радиус разворота удивительно небольшой для его размера, гидроусилитель мощный. Ехать очень комфортно. До 60 км/ч и редуктор не очень-то досаждает. За своими машинами всегда слежу, поэтому мой мерсик был постоянно чистый, ухоженный, наполированный. Было видно, что многие пешеходы и водители обращают на машину внимание, любуются ей, ведь 123-х в таком состоянии сейчас осталось очень мало. Естественно, мне как хозяину это было приятно. Постоянно во время стоянки подходили ко мне мужики лет 40-50 и спрашивали про машину, интересовались сколько времени я ей владею. И всегда в конце разговора говорили, что 123-й - это самый лучший мерседес. Короче, масса положительных эмоций.

Но теперь расскажу и о плохом. Я считаю, что самый большой недостаток Mercedes W 123 200D являются его 60 лошадей под капотом. Мотор надежен, имеет огромный ресурс, неприхотлив… НО СЛАБ КАТАСТРОФИЧЕСКИ, СЛАБ ОТЧАЯННО, ВПЛОТЬ ДО ТОГО, ЧТО ЕЗДА ПОРОЙ НЕБЕЗОПАСНА. Смысл в том, что на трассе это медленная улитка, обгон становится сложным и опасным маневром — сказывается колоссальная нехватка мощности. Чтобы обогнать фуру на 80 км/ч, надо смотреть в бинокль, чтоб 3 километра впереди никого не было. Собравшись с духом, идешь на обгон. И это с беременной женой на пассажирском сидении. Напрягало очень. Я каждый свой обгон помню!))) Первая поездка к теще стала для меня легким стрессом, 200 км ехали 3 часа. Стоял на педали газа всю дорогу, разгонялся до 110 км/ч максимум. Еще на трассе после 60 км/ч выл свою грустную песню редуктор — Я старый! Мне пора на покой! Ну что ты от меня хочешь, я уже миллион проехал!?!?!? Мне 27 лет!!! У-у-у-у!!! Его глушили только песни из фильмов Тарантино и немецкие народные куплеты (в этой машине их слушать особенно классно!). Но воющий редуктор — недостаток конкретно моей машины. А расход по трассе, как ни странно, такой же, как и в городе. Ну а идет по трассе супер — длинная база, рычажная подвеска и вес делают свое дело.

Владел я им где-то 3 месяца. За 5 месяцев ремонта было мало: поменял грушу спереди, 20 баксов б/у. Осенью сдох аккумулятор — 100$. Редуктор я решился поменять за 50$ редуктор б/у +30$ работа (поменял бы я и сам, но нет подъемника и всего инструмента). Клялись, что не воет, когда продавали. Оказалось, что воет немногим меньше моего. Расстроился и решил больше не менять. Играть в лотерею «воет-не воет» за 80$ больше не хотелось (тем более прикинул, что на разборе разваленные мерсы не могут быть с живым редуктором — они в жизни настрадались, бедняги…). В одно прекрасное летнее утро двор нашего дома огласили проклятия, призывания кары на головы святотатцев и вопли горя — у меня украли оригинальный хромированный колпак! Я потом купил за 10$ 3 штуки, чтоб один поставить, а 2 про запас оставить, и два раза за ночь обводил двор стволами двухстволки через форточку — жаждал кровавой мести обидчикам!))) Вот и весь ремонт.

Однако, совершив десяток длинных поездок по трассе, решил, что как ни жаль, но нам пора с ним расставаться. Очень уж напрягал мотор-рахит. Продать, кстати, не мог довольно долго за 2000$. И мне подвернулся вариант обмена на МВ 190 с бензиновым 2-х литровым мотором (про этого монстра я напишу позже))). Я знал, что 190-го горячим головам будет продать проще и дороже, чем моего танка. Обмен состоялся. Кстати, уезжать он от меня не хотел. По дороге в ГАИ закончилась саляра (хотя литров 5 в баке должно было еще быть!), мотор хапнул воздуха и я маялся с ним минут 40 после того, как привезли саляру — не мог завести. Хорошо, что еще аккумулятор был новый. Я, весь в саляре, злой, с закатанными рукавами на манер эсэсовца, залихватски ругаясь, как пьяный тракторист, все-таки завел его. И через час мы расстались…

Мнение о машине осталось очень положительное. Эх, был бы он трехлитровый, или хотя бы 2.4, да с 5-МКПП, да с бесшумным редуктором! Хрен бы я его продал! машина с душой! машина очень хорошая, надежная и простая. Калашников среди автомобилей! Сейчас езжу на опель астра 99 года (отзыв можете глянуть). Все хорошо, всего хватает, но все равно машина без души… Пластмасса и железо, которое исправно тебя возит на работу, по делам в любой момент. Недавно у нас в Беларуси опять подорожал бензин. И я реально сейчас задумываюсь о продаже опеля и покупке Мерса в 124-м кузове с дизелем 3 либо 2.5 литра. Лучше машин, чем мерс, я не знаю.

А совсем недавно мне приснился сон. Будто я, 50-ти летний, открываю гараж, а там стоит ОН, моя первая машина, мой мерс! Чистый, красивый, солидный и всегда готовый в путь, а я им любуюсь… Утром рассказал свой сон жене. Была суббота и мы решили съездить на авторынок, глянуть что почем. Вы можете мне не поверить, но искренне говорю вам, что идя между рядов машин я увидел ЕГО — своего старичка, своего красавца, с моим номером 3961 ВЕ-2! Я бросился к нему, как Каренина под поезд! Продавец (не тот, с которым я поменялся, хозяина он опять поменял) начал мне про него рассказывать, но я его оборвал. Я сказал, что мы давние приятели с этой машиной. Проведя осмотр, я очень расстроился. Колпаков нет, сиденья какие-то рваные кожаные вперли, салон загадили до ужаса, на багажник наклеили огромную, колхозную синюю молнию (видно для того, чтобы спрятать огромную царапину), лобовое стекло в трещинах. И это за год так изуродовать машину!!! У меня даже мелькнула мысль выкупить его из этого кошмарного рабства. Если б финансы позволяли — спас бы его, восстановил и поставил бы в гараж на даче, чтобы любоваться им, а когда стукнуло бы мне 50 лет, то поехал бы на нем не спеша со своей фрау в Германию на Октоберфест!!! Честное слово! Уходил я от него с тяжелым сердцем, но мне было приятно, что в этот субботний, солнечный день я встретил своего старого, доброго, славного Друга…



Совет покупателю:

Для машины нужно созреть. Если вы созрели, постарайтесь найти ухоженный экземпляр 3.0 или 2.4 дизель. Вы будете довольны тем, что вы получите за свои 2000-3000$.

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Mazda Sentia
Mazda Sentia

Honda FR-V
Honda FR-V

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Hyundai Accent 1.4i
Hyundai Accent 1.4i

Kia Shuma
Kia Shuma

Hyundai Santa Fe new l/f 2010
Hyundai Santa Fe new l/f 2010

ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
ВАЗ люкс 1.6 16 кл.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1124 | Теги: лето, дизель, машины, автомобили, обгон, Гараж, мотор, трасса, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама