Устраивали габариты
Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.
После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:
Устраивали габариты
Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
Новый 6 ст.автомат
Клиренс 200мм
Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением
В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).
С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.
Динамика понравилась, особенно до сотни, после 100 км/ч слегка скисает, но все равно обгон совершать комфортно. Работу АКПП практически не замечаешь, но есть небольшая задумчивость на старте и при педаль газа в пол. Мотор тяговитый, крутящий момент 430 кн, на крутых склонах тянет прекрасно. На большой скорости до 180км/ч (больше не разгонялся) машина устойчива, курс держит четко, если, конечно, нет бокового ветра. Порадовал расход топлива: на трассе 8л на сотню при скорости до 130км/ч, в городе без пробок не больше 9,5л, ну а также цена солярки 16-20 руб за 1л.
При поезде на рыбалку немного попробовал внедорожные качества Санты, преодолевал песчаный берег на Плещеевом озере на малой скорости внатяг — зарылся, в дальнейшем на большей скорости проблем не было. Проползать по глубокой колее и ямам проблем не было, этому способствовал большой клиренс (200мм) и стальная защита картера, когда одно из колес вывешивалось, начинала работать ESP (её слышно и видно на панели — загорается индикатор), как я понял, подтормаживалось вывешенное колесо и машина продолжало двигаться дальше. Грязь пока не попадалась. Конечно больших чудес от паркетника я не жду и всегда помню поговорку, что чем круче джип — тем дальше бежать за трактором.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Vectra
Opel Astra H Caravan 2009 1.6
Toyota Avensis
Citroen C5
Honda CR-V 2.0i
Volkswagen Passat
Audi 100 2.3
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Hyundai Accent
Chrysler Pacifica
|