Приобрел два года назад (канадский вариант), наездил 40. 000км. Действительно удивительное сочетание хороших качеств внедорожника и полного ощущения упрвления обычным седаном(до него ездил на глазастике)-это что касается поведения на дорогах. В городе можно также спокойно перестраиваться с ускорением, не боясь раскачки, инерции и ''тугодумства'' движка, тем более что имеешь приимущество в обзорности дорожной ситуации (вид сверху). Зимой вообще одно удовольствие гонять на нем по сугробам, всегда найдешь место для парковки, поскольку легковушки в снег не полезут, а этот выкарабкивается сам-только жми на газ и не очем не думай. колеса сами разберутся какому из них нужно сильнее вращаться. Кнопку ''LOW RANGE« вообще не вижу смысла использовать.
С дуру повелся-поставил дугу и пороги, через пару месяцев снял, поведение на дороге моментально ухудьшилось-на скоростях больше 120 начинает плавать как на подводных крыльях-понты это все, немцы за нас все продумали по части аэродинамики, поэтому лучше не портить.
Вырезал катализаторы(забились)-посоветовали на фирменной СТО, т. к. их два и каждый по 1т. $, но сами делать не стали по скольку не имеют права, соответственно накрылся и расходомер воздуха(370$). Да, в мороз —30 вытекла жидкость из ГУ: америкашки сэкономили на хомуте шланга, поставил нормальный, а через месяц слышу по радио, что их по этой причине завод отзывает на устранение! В общем машина хорошая, особого ухода не требует, вроде бы пора менять, а достойной замены пока не вижу.
Еще порадовало наличие датчика чистоты масла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Carisma 1.8
Renault Laguna 2.0 16V
Saab 9-3
Kia Rio
Chevrolet Captiva 2.4
Fiat Albea 1.4
Chevrolet Spark 0.8 MT
|