Всем привет.
Покупал авто не я, но посколько это был довольно близкий человек, то участие в эксплуатации и «лечении» автомобиля я принимал активное.
Автомобиль был куплен новый в 2002 году. Подкупило, что автомобиль был новый, симпатичный, 3-х летняя гарантия, хороший дилерский центр и вообще это был первый новый автомобиль. Поэтому выбор пал именно на Mitsubishi.
Вскоре радость от покупки нового авто стала постепенно пропадать. Во-первых, после б\у Passata B4 этот автомобиль не очень хорошо себя проявлял на дальних поездках на трассе в связи своей недостаточной массы, во-вторых, внутри всё казалось каким-то игрушечным. В-третьих, пожалуй это самое главное — машина начала «сосать» деньги.
Сначала потребовалась внеплановая замена свечей, которые должны служить до 90 0.00 км, каждая из которых на тот момент стоила 750рублей. Вскоре выяснилось, что из-за нашего бензина необходимомость их замены возникала после 10-15 т. км.
Вскоре с периодичностью в 20т. км пропадали холостые обороты, помогала только чистка дросельного узла, эта процедура была тоже небесплатной.
Через неделю после неудачных попыток пуска двигателя в мороз —30 (моя ГАЗ 3110 заводилась легко) вышел из строя стартер, заказ его занял больше месяца и машина «отдыхала» всё это время в сервисе.
Через ещё небольшое время вышел из строя катализатор (скорее всего результат неудачных пусков в мороз) и опять ожидание з\частей более месяца.
В общем в сервисе я почти прописался: ТО, замена свечей, чистка дроссельной заслонки. Эти процедуры были необходимы для нормальной эксплуатации автомобиля.
Когда этот авто был продан, и я, и владелец данного чуда Японской инженерии вздохнули спокойно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Smart City Coupe
Nissan Note 1.6
Ford Focus
Cadillac Catera
Opel Astra 1.8
Nissan Maxima QX 3.0
Volkswagen Jetta 1.8
|