Сразу поменял АКБ и все жидкости.
По совету… подруги был приобретен синий МАРСОХОД ML 270 CDI. Уже далеко не первый Мерседес в моей жизни, являюсь поклонником марки. Радости особой не испытывал от приобретения…. как-то джипы — это не моё. Передвигаюсь в основном один, и такая машина мне холостяку вроде и не нужна, как и рыбалка, и охота.
Перед приобретением этой модели присмотрел Геленваген, тестовая поездка по пашне, трассе, лесу… хозяин сказал: «Если нет домика в деревне, не рыбак и не охотник, тогда Геленваген не нужен». Я думаю, что он прав.
Машина темно-синего цвета, весь обвес — кенгурин, пороги (пачкаются брюки), запаска полноразмерная на корму, серый салон кожаный. Я стал вторым хозяином данного автомобиля, пробег был 145000 км.
Эргономика в салоне отличная, но я небольшой человечек и боковой поддержки сидений мне не хватает. Едет хорошо, расход по городу 11-12 л, для полного привода и такой массе вполне приемлемо, я не Шумахер, перемещаюсь спокойно.
Сразу поменял АКБ и все жидкости.
Первая поломка — приехал на работу, а вот уехать не смог. Как оказалось — перетерся кабель и коротнул о подрамник двигателя, вышел из строя блок управления двигателем, ремонт у знакомого Кулибина обошелся в 100 евро, вместо 600 евро у дилера.
Первое ТО — поменял задние тормозные диски, колодки задние и передние, шаровые и рулевые наконечники, все в сумме — 400 евро. Заменил перед зимой свечи накала 5 шт, порядка 100 евро с работой. Рабочая была только одна.
Зиму отъездил почти без приключений, поставил зимнюю резину и вот попутал меня леший добавить присадку в масло CIKLO. Написано, что совместима со всеми видами масла. Через 4000 км. сперва легкое поцокивание под капотом, скорость не более 60, и звук как трясут гайки в металлическом ведре и чудо — МАРСОХОД встал. В сервисе увидел дыру с ладошку в блоке цилиндров и холодец фиолетовый в поддоне картера — мое синтетическое масло в совокуплении с американской присадкой. Ремонт встал порядка 2400 евро. Не лейте присадки в масло, там уже все есть. Мои изучения в интернете за 2 недели, пока шла капиталка. Стал большим знатоком ГСМ. Приобрел 124 как запасную машинку.
Раз в год приходится менять датчик воздухомера, порядка 100 евро, с неисправным МАРСОХОД тупит и более 3000 оборотов мотор не раскручивается. Может какой скрытый дефект?
В дальних поездках не устаю, есть круиз-контроль — удобная опция. Багажник вместительный и задние сидения можно сложить, как-то перевез за раз 17 радиаторов метровых тип 22, поместились))) Плюс фасонина к ним.
С успехом можно прокатится по зимнему лесу и по весенне-осенней грязи, гребет отлично.
Зимой тепло, летом приятно работает кондиционер, легко можно отрегулировать (вот на Ягуаре я этого добиться никогда так и не смог).
Раз сели батарейки в ключе…. зашел кофе попить… маневры устроил на такси домой за запасными ключами.
Мелочи раздражают: отломался рычажок опрокидывания заднего сидения, отвалилась накладка на задней пепельнице (весь пластик сделан в Мексике), перегорели 7 лампочек в доп стоп сигнале и часто перегорают лампочки габаритных огней. Зимой отрываются брызговики с арок.
Пусть уже не новый, но еще солидный авто, с обвесом несомненно привлекательней.
Проточил тормозные диски передние и заменил колодки, лампочки подсветки номерного знака, за все 100 евро, и что-то постукивает в задней подвеске, наверняка стойки амортизаторов в сборе, болезнь модели… на неделе в сервис…
Дополнительно:
BMW 740i
Ford 4, 6 V8 Limited
BMW sDrive35i
Jeep Wrangler 2. 5i
ВАЗ 21065
Volvo 440 1. 8i
Fiat Uno 60 D
Mercedes C 220
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Renault Logan 1. 4
|