Совет покупателю:
Двигатель у неё Реновский стоит: 1. 8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами активной и пассивной безопасности, таким как АБС, подушка, защита от боковых ударов, по крайней мере так написано на дверях и стойках, на самом же деле защита — это пластиковый вставыш в обшивке двери, имеющий сотовое строение, по всей видимости при ударе он начинает сота за сотой деформироваться, чем и смягчает удар.
Первая проблема, с которой столкнулся, — это конечно низкая подвеска, машинка брюшком задевает даже небольшие выступы на дороге, ну небольшие относительно моей Верки, которая с легкостью их проскакивает))), так же отсутствует корректор фар в любом его проявлении: ни тросика, ни электроприводов — ни-че-го. Клопы на пластике тоже ужасные, ломаются только при попытке до него дотронуться ( ( (. Слабенькая подсветка, видно только в темноте, я люблю, когда ярко))) При всем богатстве настроек, сидеть удобно в кресле не получается, также ужасный ремень безопасности: нет регулировки высоты, мне, как человеку низенькому, это очень актуально, в данном автомобиле сделан полукруглый вырез, который позволяет двигаться ремню в зависимости от роста человека, но вырез маловат, мне ремень проходит через шею, очень натирает и доставляет неприятные ощущения, все попытки наклониться к магнитоле, пепельнице или просто заглянуть в мертвую зону зеркала этот ремень обрубает на корню, блокировка просто мгновенная, грешу на неисправность механизма. Великоват расход топлива. Вот, вроде и все, что мне не очень понравилось в Вольвуше.
Из приятностей можно отметить огромный багажник, мягкость закрывания дверей, прекраснейшее рулевое управление, достаточно динамичный автомобиль даже на автомате, машина без преувеличения красивая. Просторный салон, отличная шумоизоляция. Адекватная система АБС прекрасно срабатывает: не рано и не поздно. Хорошая обзорность, зеркала, при их скромных размерах, практически не имеют мертвых зон, кстати, на водительской двери на каждое зеркало по отдельной регулировке, зачем? Непонятно. В целом, серьезных нареканий к машине нет, снабжена всем необходимым, правда и в минимале.
Счастье мое длилось недолго: три дня назад на ходу послышался глухой, мощный удар, двигатель заглох, автомобиль покатился накатом, последующие попытки его завести ни к чему не привели. Сегодня двигатель был разобран, в итоге, как выяснилось, накрылась коробка-автомат, предварительно: гидротрансформатор. Ремонт в сервисах: от 40 до 60-ти тысяч рублей!!!
совет
Не берите автомат.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Honda CR-V
Ford Mondeo 2. 0 16V
Mazda RX-8 Renesis HP
Audi A4 1. 8 5V
Daewoo Matiz 0. 8
Renault Clio Symbol 1. 4
BMW X5 3. 0d
Renault Symbol 1. 4
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
|