Пожалуй, начну рассказывать.
Начну, пожалуй, о минусах.
Слабая подвеска, каждый год почти всё подлежит замене.
Дорогие запчасти, так же дорог в обслуживании.
Ну, пожалуй, всё о мерсе.
Сегодня речь пойдёт о мерседесе С220 комплектации спорт, 1995, цвет — синий металлик, передний электропакет.
Мерс принадлежит братишке, поэтому я знаю все его минусы и плюсы. Не знаю почему, но в тех паспорте указан объём не 2. 2, а 1. 5 литров, прикольно, хоть налога меньше платить будем.
Пожалуй, начну рассказывать.
Внешний вид мне нравится, особенно задние пирамидальные фонари, геометрия кузова по мне идеальна и стильно смотрится в нынешнее время.
Салон сделан качественно, всё гармонично, можно сказать, что придержан истинному немецкому стилю, не то, что нынешние мерсы. Качество салона на высшем уровне, всё-таки мерс же, сиденья велюр, вместо дерева вставки карбона (компл Спорт). Забыл упомянуть, что передние сиденья имеют боковые поддержки, чем-то смахивают на рекаро.
Двигатель работает отлично, особенно нравится звук двигателя при разгоне (чем-то напоминает на звук крузака), двигатель тяговит даже очень, динамики хватает всегда, хоть на малых скоростях, хоть и по трассе.
Подвеска очень жесткая, кренов на поворотах, можно сказать, совсем нет, но комфорта никакого, поэтому поменяли подвеску на более мягкую, где она стала намного мягче и клиренс увеличился.
Шумоизоляция родная, а значит туфтовая, особенно раздражает звук шин, ну всегда слышен в салоне, хочу отметить то, что понравился звук родных динамиков, где мы только заменили штатный магнитофон на мпэтришку.
Начну, пожалуй, о минусах.
Есть проблема, которую так мы и не решили: когда заводишь на холодную, то такая картина — пляшут обороты, а на второй раз как заведёшь — работает безупречно.
Во время дождя или после протекает люк, как мы только с этим не боролись, но люк протекает.
На больший скоростях, а именно свыше 190, руль вибрирует, будто авто становится неуправляемым, хотя так быстро ездим редко.
Слабая подвеска, каждый год почти всё подлежит замене.
Плохой дворник, лично у нас он просто не справляется с поставленной задачей.
Большой расход бензина, при спокойной езде — 12л, при активной — 16-17 литров.
Дорогие запчасти, так же дорог в обслуживании.
Как я понял, братишка не собирается её продавать, походу по душе ему она, недавно говорил, что нашел родной обвес АМГ, так что мерс скоро засияет фирменным немецким тюнингом.
Ну, пожалуй, всё о мерсе.
Вам совет: если решили покупать мерс в таком кузове, то категорически не покупайте С180, у него двигатель очень слабый, да и кушает тоже хорошо, самый оптимальный вариант — это С200 и С220.
Дополнительно:
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Ford Escort 1. 3
Chevrolet Aveo 1. 2
Mercedes B 170
Honda Element
Ford Focus 1. 6 16V
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
|