Решил черкануть про Эксплорер, т. к. почитав отзывы, вижу, что у народа неоднозначное отношение к этому авто и многие побаиваются приобретать и эксплуатировать его. Почему я его взял? Потому что очень хотелось понять, что это так американцы тащатся от многолитровых V8 и уже весь мир пересел на малолитражки, а они как маньяки на своих монстрах, куда черти ведрами бензин льют. Купил, поездил, понял. Главное — при любом режиме движения под педалью газа такой запас тяги и мощности, что чувство уверенности в этом автомобиле мне сравнить не с чем.
За почти 3 года эксплуатации в салоне не появилось сверчков, все работает. Несколько раз менял лампу стоп сигнала почему-то только в левом фонаре, один раз лампу подсветки спидометра и переключения режимов ноги-лицо для задних пассажиров. По салону — все. По подвеске — колодки менял один раз на 50000 ТО, тогда же поменял рулевые наконечники (начали постукивать на малой скорости по кочкам) — тоже все.
Один раз сильно напугала коробка (на версии 4, 6 она 6-ступенчатая) — при торможении почти перед остановкой рывок между 2 и 1 передачей. При трогании тоже рывок, но гораздо слабее. Все, думаю, попадос. Приехал к дилеру, мастер покатался, рывок почувствовал, но резюме никакое не вынес. Машину, говорит, берем, потом позвоню. К моему удивлению, позвонил через день, чтобы я забрал машину. Вылечили перепрограммированием — программа сводит подношенные фрикционы ближе друг к другу и рывки пропадают. Я, честно говоря, у мастера спросил не шутит ли он, но он все это на полном серьезе. За всю работу взяли 4000 руб. Рывки начались на 65000, после этого проехал 8000 — пока (тьфу-тьфу) ничего.
Масло в коробке, раздатке, мостах менял 2 раза. Первый раз на 10000 по регламенту, второй на 50000 — для себя. Других проблем не было. Сразу не понравился головной свет. Попробовал ставить японские лампы с повышенной светоотдачей — помогло слабо. Хотел врезать в штатную фару хелловскую линзу с ксеноном — не получилось, т. к. фара не разборная. Ставить просто ксеноновую лампу смысла нет, потому что отвратительный сам рассеиватель. Но проблему решил — вместо противотуманок поставил-таки эти линзы, теперь как днем и за счет того, что они низко и лучи направленные, никого не слеплю.
Несколько раз ездил по работе в Ухту (1700 в один конец), это республика Коми, дороги — яма на яме, все без проблем. Расход топлива так как все и пишут — по городу 17-18, по трассе 11, 3- 12, 6, но я не гонщик. Хотя пробовал разогнать до отсечки (ограничитель на 170 км/ч), отсеклось по спидометру на 178 — это погрешность.
Внедорожными способностями пользуюсь на рыбалке, но какого-то экстремального бездорожья, в котором не смог проехать, не было, а специально искать чтобы засадить не хочу. Один раз съехал на берег реки Вычегда в Коми, потом вылезал с трудом, но трудно было потому, что страшно, а не потому, что машина не везла. Там огромные валуны и машина стоит на переднем левом и заднем правом и ползет вперед, все время одно или два колеса по диагонали были в воздухе — вылезли.
В общем, и для работы, и для семьи, и для рыбалки. Салон огромный, мои трое детей в дороге и поспят, и подерутся, и покувыркаются, и багажа при этом — воз. Еще бокс на рейлинги поставил. Менять пока не планирую, если есть вопросы — пишите, отвечу.
Дополнительно:
Fiat Doblo Cargo
Kia Rio 1. 3
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 21060
Honda Civic 1. 8
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Skoda Superb 1. 8 TSI
Renault Symbol 1. 4
|