20. 08. 2008
Ходовые качества:
Салон:
Неполадки:
22. 01. 2008
Привет всем посетителям сайта Avtomarket!!!
Расскажу о своем аVтомобиле, а уж вы сами делайте выводы. Итак, при выборе авто было несколько вариантов, в результате приобрел Mercedes ML 320 2002 г. в. и не прогадал.
Машина из Франции. Внешний облик радует взгляд до сих пор. Традиционный мерсовский — серебристый цвет. Рейстайлинг по сравнению с прошлой моделью (1998-2001 г. в. ) произошел заметный. Спортивный, агрессивный перед. Дополнительные указатели поворота и фары подсветки, новые бампера и многое иное.
Садясь за руль, понимаешь, что ты находишься в Mercedes. Отделка салона – идеальная,
ничего не цепляет. В данной комплектации идет темная кожа и кремовая обшивка.
Для сравнения, посидел тут недавно в BMW X3, более свежей модели. Пластик — китайский. Подлокотники – оранжевые…
Все кнопки и рычажки по-немецки на своих местах, может, за исключением омывателя заднего стекла, который вдруг перепрыгнул на центральную консоль. Музыка звучит великолепно! Сзади чейнжер на 6 дисков. Но вот поставить любимый диск на ходу не получится, в виду отсутствия дисковода на проигрыватели (! ). Зато привод для кассет есть! Если кто помнит это такие прямоугольники, с лентами внутри. …Стоит сказать о том, что с 2003 года стали ставить более совершенную систему с ЖК-дисплеем, но там и машина уже другая.
Место в салоне достачно, что во многих джипах является проблемой. Комфортно и на задних сидениях, и на передних, если учесть что вторые с электрорегулеровкой. Багажник приличный. Обзор неплохой. Хотя к зеркалам нужно привыкать. Расстояние до объекта при езде задом рассчитывается с трудом. Не помешал бы парктроник. Безопасность — на уровне — шесть айрбегов.
А теперь собственно о ходовых качествах. Пробег был всего 15 тысяч, если верить показателям. Сейчас 45. С мощностью проблем никаких. Все-таки 218 лошадей. Трогается с небольшой задержкой, но далее разгон очень резвый. Соответственно за обгоны на трассе можно быть спокойным. Коробка tiptronic, но, честно говоря, не разу не приходилось пользоваться, так как легко ускоряешься, и без перехода на нижнюю передачу. Есть круиз-контроль.
Отдельно нужно сказать о подвеске. Она довольно жесткая. Казалось, что для такого класса аVтомобиля комфорт- цель номер один. Но на наших ухабах порой раскачивает так,
что настроение портится. Можно счесть это страну производителя: во Франции почти все дороги в асфальте, и он не такой как у нас. …При покупке возник вариант X5, но говорят, подвеску на них часто меняют. Я пока не слышал никаких стуков и езжу уверенно по любым покрытиям.
Полный привод в сочетании с курсовой устойчивостью и антипробуксовочной системой делают свое дело. У нас зима долгая, и на снегу машина ведет себе уверено. Плюс к этому колеса 275/65 R17. К сервису можно отнести смену колодок, однажды перегорела лампочка. Проколол колесо, пришлось ехать на докатке 70 км/час очень долго. Полноразмерная запаска нужна!
Отдельное слово о потребление топлива. Оно напрямую зависит от характера вождения.
При умеренном вождении- 16 л. в городе, 12 литров за городом. Ехал на Алтай летом где-то 120-170 км/час- бак пустеет быстро. Зимой соответственно расход побольше. Я, кстати, сразу после покупки установил прогревочную систему. Во время морозов, за полчаса включаешь и без проблем заводится, и не губишь движок. Советую. В MLке есть все, что может потребовать человек, отдающий соответствующую сумму за комфорт и безопасность, бренд!
20. 08. 2008
Привет всем автолюбителям!!!
Прошло некоторое время и решил опять поделиться ощущениями по поводу вождения и эксплуатации своего авто- Mercedes ML320 2002г. Успел накатать еще 25 тысяч, итого уже на счетчике почти 70. Прошло чуть больше года после покупки данного авто и за такой срок уже успеваешь понять машину полностью и осознать многие плюсу и минусы. Итак, обо всем по порядку (о другой информации в первом отзыве).
Ходовые качества:
Движок работает идеально. К небольшой задержке при старте привык быстро и осознал, что это не такой уж минус. Рвать с места на светофорах это не для этой машине. И не потому что сил не хватит, просто класс не тот. Плавный, размерный ход, от которого получаешь огромное удовольствие
На трассе другое дело. При обгонах мотор подхватывает обороты и летишь оставляя за собой других. Коробку tiptronik я так и не понял, никогда не пользуюсь ручным режимом.
машины
На сильное бездорожье не заносило, но на остальных преградах проблем не испытывал.
Порой перед преодолением какой-нибудь грязи становиться страшно за вес машины, не зароется ли, но широкие как ласты колеса и антибукс выполняют свои функции.
При езде по плохой поверхности получаешь отрицательные эмоции: машину начинает раскачивать, и сам еле держишься на пассажирском месте. Приходиться ехать очень медленно.
Салон:
Сиденья удобные на столько что тело не слишком устает при дальних путешествиях. Например, этим летом ездили с семьей по маршруту Новосибирск — оз. Байкал. В одну сторону около 2100 км. Претензий по комфорту не поступало не от пассажиров второго ряда ни с первого… Багажник в меру вместительный. Не сказать что огромный, но хватает. Когда езжу на рыбалку, чтоб спустить резиновую лодку на воду, накаченную ставлю ее на крышу, очень помогают релинги. Мотор, бак для него и остальные вещи в багажнике помещаются и это без складывания сидений второго ряда. Шумоизоляция идеальная. Не стану говорить об остальных мелочах салона, т. к. это Mercedes. Не в обиду владельцам Крузеров-100, но после ML их машины кажутся просто «деревянными»… (Я имею в виду машины тех же годов).
Неполадки:
Никаких расходов кроме как на бензин, смену масла не было. Выводы делайте сами, но
многое зависит от состояния авто и предыдущего владельца. Ну и конечно от настоящего.
Читаешь отзыв об одной и той же машине, одного года, а итоги разные. Кто-то вкачал тысячи баксов, а кто-то доволен всем.
Итак, на данный момент машина устраивает полностью, и пока еще не возникло чувство надоедливости! Пересесть с немецкой машины на другую наверно не смогу…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Pontiac Vibe
Ford Focus 1. 8 TDCi
Toyota Camry 3.0 V6 МКПП
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Daewoo Matiz 0. 8
Audi A6 2. 4 5V
Chery Amulet 1. 6
|