Про Мерседес много уже было сказано и нового вряд ли смогу добавить. Автомобиль брал не новый, но дилерский. Салон и кузов устраивают до сих пор. Садясь за руль понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ! Отделка салона – 5 балов, всё на месте, а если что-то покажется непривычным, то время быстро убедит в обратном! Устраивает, повторюсь, всё! Я не хочу критиковать или обсуждать другие модели, в том числе и немецкие, но в ML 350, о котором я говорю… панель, кожаные кресла, красивые и качественные пластиковые вставки, все кнопки и переключатели месте…
Музыка — я не меломан, меня устраивает! С TV тоже проблем не было. С навигацией… тут спорить не буду — прокол!!! Не фурычит… и пока обхожусь кэпэкашкой, если бы работал штатный навигатор, то было бы проще и удобней. Салон просторный… Комфортно и на задних сидениях, и на передних. Вместительный багажник — легко входит ZODIAK, ну и ему сопутствующий багаж. Неплохой обзор. К зеркалам привык быстро, хотя читал отзывы, что к ним нужно привыкать. Парктроник штатный облегчает парковку, к нему привык также быстро. Безопасность Эмэлки — 8 подушек, если я не путаю, надо посмотреть ещё раз…
Теперь по делу. Как все Мерсы (и Эмэлька не исключение) трогается с небольшой задержкой, думает, но потом разгон резвый, к этому тоже привыкаешь и маневры/обгоны при движении выполняешь без напруги. Коробка tiptronic, есть круиз-контроль, lim/скорости… на опции не стоит время тратить… хотя они лишь добавляют плюсы. Подвеска жёсткая, но меня это не напрягает — ещё раз скажу, что привыкаешь быстро. Полный привод в сочетании с устойчивостью и антипробуксовочной системой делают свое дело. У нас зима долгая, по снегу/гололёду машина ведет себя уверено. Плюс к этому колеса 275/65 R17. Также и летом… в дождь на третий день выезжали с лугов, были на рыбалке на р. Оби, кто бывал тут — может судить, о чём я говорю… из 45 км дороги нормальной в общей сложности было метров 500… это мне даёт основание сказать, что проходимость у ML 350 — внедорожника!!!
Сервис и ремонт делаю в фирменном центре. Может это и дорого, но качество того стоит, да и нареканий серьёзных я не припомню… может мне просто пока везёт… Расход бензина примерно 16-17 л. в городе, 11-13 литров за городом. Зимой соответственно расход побольше. Автомобиль оборудован WEBASTO или Вебасто, короче автономным подогревателем. Устройство не дешёвое, но для нас актуальное… Во время морозов за полчаса включаешь и без проблем заводится, и не губишь движок… лишним не будет.
автомобиль для путешествий, активного отдыха… не для соревнований на светофорах, не устаешь при езде на дальние дистанции… хотя год постройки можно уже считать историческим, тем не менее «чешуя ещё блестит…». В начале эксплуатации перед преодолением какой-нибудь «болотины» было страшно за вес машины, не сядет ли, но широкие колеса и антибукс отрабатывают свои функции. автомобиль для солидных и серьёзных!!! Стоит своих денег!!!
Дополнительно:
Mitsubishi Outlander 2. 4
Mazda 323 1. 5i
Volkswagen Bora 1. 6
Toyota 5 дверей
ВАЗ 21060
Chevrolet 2123
Chevrolet Lanos 1. 5i
Mercedes S 320 CDI
Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Daewoo Matiz 0. 8
|