Совет покупателю:
История моих взаимоотношений с «шестеркой» началась еще в автошколе. Тот экземпляр был просто незабываемым: спидометр не работал, коробка раздолбанная, периодически руль на колени падал… Но что самое интересное — машина «бегала» и не замечала «издевательств» учеников.
А потом подобный агрегат появился и у нас в семье. Используется он исключительно два раза в год: весной увезти на дачу, а осенью привезти с дачи старшее поколение. И вот здесь начинается самое интересное. При заявленной г/п в 400 кг, автомобиль реально тягает больше 550 кг, и хоть бы хны: уже задние брызговики давно лежат на асфальте и места нет ни в багажнике, ни на верхнем багажнике, уже кабина набита до отказа, и трогаться автомобильчику уже тяжело, а он все едет и не кряхнит. Выезжаешь на таком «грузовичке» на МКАД, короткими перебежками добираешься до крайней левой полосы, и преспокойно можешь пристроиться какой-нибудь иномарке в хвост — до 150 км/ч разгоняется легко (может можно и быстрее, но на груженом откровенно страшно).
По этому поводу в сервисе мне сказали приблизительно следующее: «Повезло Вам — двигатель и коробка хорошая, поэтому и летает так». И действительно, жаловаться пока не приходилось: как бы мой дедушка не пытался показать машину какому-нибудь «кулибину», но, к счастью, пока «убить» ее никому не удалось.
«Шатл»… Такое прозвище дал ей мой приятель после одного случая. Нужно было нам километра полтора проехать большой компанией, а машина была только одна (точнее сказать, трезвым на тот момент был только я). Поэтому было принято решение «оседлать» моего «коня»: на заднем сиденье поместилось 7 человек в 2 ряда; так же двое сидели на переднем пассажирском; и еще двое каким-то образом уместились на корточках под бардачком. Доехали без проблем, все целы и машина особо не напряглась.
И вот после всех «грузоперевозок» пригоняю ее на сервис. Ждал я каких-нибудь результатов страшных, но все обошлось очередным ТО.
Короче говоря, отношусь к машине с душой и она отвечает мне тем же. По возможности пресекаю попытки моих стариков показать ее специалисту «скрипачу-художнику», и она продолжает ездить.
Были только две вещи, которые меня немного расстраивали, но после замены на новое все встало на свои места: хреновый родной бензонасос и реле зарядки АКБ.
совет
Если сейчас захотите покупать новую «шестерку», то я Вам этого очень не советую, т. к. «вазовских» уже нет, а другие — Г.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
BMW 525i
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Fiat Doblo Cargo
Hyundai Lantra 1. 5i
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Daewoo Matiz 0. 8
Fiat Uno 60 D
Renault Koleos 2. 5
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Volkswagen Polo Classic
|