Здравствуйте!
И вот решил я поменять автомобиль. Хотелось чего-то большого, солидного и престижного. Долго думать не стал и остановил свой выбор на 220 кузове мерседеса. Начались поиски подходящего варианта. Особо не циклился, что предпочесть — лонг или обычного коротыша. Единственное, что хотелось — объем побольше, но боялся огромного расхода топлива. Но почитав отзывы в инете и поговорив со знакомыми, у которых были такие машины, твердо решил брать 5 литров.
Через пару недель нашел три автомобиля. Все пятилитровые, два лонга и один короткий. Один из лонгов был в тюнинге. Первым посмотрел серебристый лонг. Машина была в идеале, но что-то душа к ней не легла, поэтому сразу отвернулся и поехал на просмотр лоренсера. Уже издалека увидел «жабры» на крыльях и диски. Потом только весь автомобиль)) Автомобиль красавец. Люди смотрят, некоторые даже фотографируют на телефон. После детального осмотра выяснилось, что была бита морда. Но меня это не смутило — сделан был мерин отлично.
Внутри салон как и у обычного 220. Единственное отличие — лонг. Места столько, что можно бегать от одного бока автомобиля к другому))), если бы не встроенный факс посередине. Который отлично работал. Даже пользовался им в последствии несколько раз. Шторки на задних дверях тоже хорошее дело. Еще понравились электрические откидные подголовники для задних пассажиров (захотел — опустил, захотел — поднял) и задняя эл. шторка в таком же стиле. Еще удивила такая опция, как вентиляция и массаж задних сидений. На других 220 этого не встречал. Ну а то, что задние сидения настраиваются по высоте и т. д. — это ни для кого не секрет. Еще удобно, что они выезжают вперед-назад. А так же с заднего правого места можно двигать переднее пассажирское кресло.
Вообще было видно, что в автомобиле ездил водитель и хозяин. Спереди всё точно также. Память сидений в 3х положениях, массаж, вентиляция и т. д. Перед каждым пассажиром зеркала с подсветкой. Кругом царство кожи и дерева. На передней панели полоса кнопок. Одна поднимает автомобиль над дорогой (вообще пневмоподвеска — это очень удобная вещь. Обычно по дороге на дачу цеплял днищем в некоторых местах на некоторых авто, а тут поднял и поехал), другая кнопка делает авто жестче. Полезно на трассе. Когда летишь со скоростью света или просто даже держишь 120-140 и начинаются неровности на дорогах, а тут никуда не раскачивает. Машина как влитая идет и в повороты заходит без кренов. Короче, продуманные эти бюргеры))) Еще в комплект входил второй монитор помимо стандартного, 2 телефона. Холодильник и двд проигрыватель в бардачке, а так же ченджер в багажнике. Вот это неудобно, в крайслере он был у меня встроен сразу.
Уселся за руль, который после поворота ключа опустился вниз. Настроил сидение — регулировок масса и тронулся с места. Двигателя не слышно вообще. Только если придавить педаль, то где-то проскакивает отдаленное бурчание. Если не давить педаль, то практически при любой скорости стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов.
В общем, после покатушки начал торговаться. Хозяин скинул приличную сумму, это меня очень обрадовало и устроило. И мы тронулись на диагностику. На станции тех. обслуживания, сказали, что здоров и будет долго, долго жить. Все детали оригинал. Ещё чем подкупила эта машина — так то, что тюнинговался только кузов и под капот поставили 2 компрессора. Больше ничего. И я решил окончательно — беру!!!
Вот деньги отданы. Машина переоформлена. Заехал на СТО, поменял масло, фильтра. И рванул проверять, что же может это чудо техники со своими двумя компрессорами. Когда автомобиль работает на холостом, то двигателя практически неслышно и снаружи, но стоит нажать на тумблер — включаются компрессора. Звук мотора становится каким-то металлическим. Появляется как бы лязг металла. Если кто-то находится рядом, то тут же обращает на это внимание поворотом головы и недоумевающим взглядом на машину. И вот на первом же перекрестке стою я на красном. Рядом становится тоже 220. Окна открыты. В салоне 2 парня лет двадцати. Посмотрели на меня и дали понять, что не прочь стартануть. Зелёный. Мое тело вжимается в кресло и автомобиль уносится вперед. Конкурент не отстает. Так продолжалось несколько светофоров. И тут я вспомнил, что существует загадочный переключатель. Щелкаю его… Зелёный. Думал, что в глазах потемнеет. Понесло так, что я даже испугался. В зеркало заднего вида увидел, что парни отстали прилично. Проверять, как он едет на трассе, не стал. Хватило этой гонки.
Начались будни. День за днем, километр за километром. Расход в городском цикле на удивление невелик: от 14-18 литров в зависимости от стиля езды. Трасса — 10-12. За время эксплуатации ничего не сыпалось и не ломалось. Одним словом хороший, надежный автомобиль.
Как-то на одном перекрестке рядом остановился дядя на лексусе и предложил купить мой мерседес по очень привлекательной цене. Отказать я не смог.
Но спустя несколько дней приобрел себе обычный пятилитровый, только старенький — 99 года выпуска, но зато очень недорого. На нем я покатался пару месяцев и тоже продал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич 21412
Daewoo 16v
ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2104
Fiat Uno
Nissan Serena
Mitsubishi Outlander XL
Chevrolet Lacetti 1.6i
ВАЗ 2106
Mitsubishi Outlander 3.0i
|